Порядок действий (описание работы):
а) Выбираем данные для анализа: Выбираем, по какому показателю делаем анализ.
а также критерий, в разрезе которого считаются продажи.
Варианты отчета:
1. Товар -> Торговые, Товар -> Клиенты, Товар -> Период времени
2. Торговые -> Период времени 3. Клиенты -> Период времени
Выбираем товар или группу товаров, по которому делаем анализ.
Пусто - весь товар.
Выбираем торговых представителей, учавствующих в продажах.
Пусто - все торговые представители.
Выбираем клиентов, по которым нужно сделать анализ.
Пусто - все, кто брал.
б) Выбираем опции вывода информации в результирующую таблицу.
единицы измерения продаж - деньги / штуки
Не обязательные параметры.
Не выводить в результирующую таблицу колонки с продажами или долями продаж. Не обязательные параметры.
Выводим в результирующую таблицу только группы товаров.
Выбираем направление вывода данных в результирующей таблице
Дополнительные возможности:
Подсчет акций по товару, выбранному в списке товаров:
а) Акция на объем Считаются акции по установленному условию с учетом выбранной единицы измерения (грн/шт)
Условие, по которому считаются акции (например 10шт или 50грн = 1 акция)
б) Акция на пакет Считаются акции по установленному пакету с учетом выбранной единицы измерения (грн/шт)
Устанавливаем значение пакета.
Если какой-то позиции из установленного пакета нет в накладной или если значение в накладной меньше установленного - акция не засчитыва-
ется. Иначе количество акций равно
количеству пакетов в накладной.
в) Акция на ассортимент
Если какой-то позиции в списке товаров нет в накладной - акция не засчитыватся.
Иначе засчитывается 1 акция.
Резальтаты обработки: