CRM "Управление контактами"

08.12.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Иногда в компании приходит момент, когда информации о клиентах становится много, и сложность её запоминания заставляет искать средства для хранения списка клиентов (контактов). Для этого как нельзя лучше подходит 1С. Я понимаю, что многие из пользователей уже сталкивались с большими конфигурациями для учета клиентских данных, но для меня они не подходили из-за своих размеров. При обучении клиентов у меня просто сложилось впечатление, что пора сделать свою, пусть и небольшую, но конфигурацию для управления контактами клиентов. И именно это я и решил сделать. Обновление: 2.0!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация CRM "Управление контактами" Версия: 1.0
.zip 148,35Kb ver:1.0
12
12 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.
Конфигурация CRM "Управление контактами" Версия: 2.0 (обновление)
.cf 119,62Kb ver:2.0
7
7 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

1. Главное окно программы. Список клиентов.

"Список контактов" хранит в себе документы контактов различных клиентов.

Список контактов разелен на две части: личные контакты текущего пользователя и контакты всех пользователей базы данных.

Если в списке будет много контактов, то для пользователя понадобится  средство поиска необходимой ему информации. Для этого можно воспользоваться полем ввода "Поиск". Можно ввести номер телефона клиента и, если программа хранит его, то выведет список, в котором будут отображены контакты с указанным номером. Программа автоматически проверяет первые три знака искомого значения. Если они являются числовым значением - ищет по номерам телефонов, если буквенным - ищет по реквизитам адресов, ФИО или должностям.

Флаг "Искать только по личным контактам" подразумевает поиск информации только по личным контактам.

Для каждого клиента свой документ контакта. В документе контакта пользователь может указать главные реквизиты, которые позволят ему отличить множество иных клиентов между собой. таковыми реквизитами могут быть:

  1. Фамилия, Имя, Отчество;
  2. Должность контактного лица;
  3. Телефоны (2 мобильных и 2 стационаных номера);
  4. Адрес (произвольный);
  5. Организация, в которой работает или с которой связан данный клиент;
  6. Юридический адрес организации клиента;
  7. Источник полученного контакта - источник, от которого пользователь получил информацию о текущем клиенте. Как правило, это могут быть объездные менеджеры или даже сам директор. В любом случае, если источника нет в списке, то пользователь легко может его добавить.

Главное окно контакта в нижней его части разделено на две части: "Планирование СМС напоминаний" и "Комментарии".

Планирование СМС напоминаний - это специальный документ, который создается "на основании" (кнопка "Добавить") для запланированной отправки СМС уведомления на телефон ответственного лица (получателя). Это позволит не пропустить важную встречу или иное событие, намеченное на будущий период. Чуть ниже объясню подробнее...

Комментарии - это замечания к данному контакту после разговора или переписки с клиентом. Как правило, комментарии необходимо записывать для того, чтобы в будущем можно было узнать, о чем именно и с каким результатом была встреча или разговор с клиентом. В общем, своего рода архив бесед с клиентом в сокращенном виде.

Комментарий

При сохранении комментария автоматически записывается дата, время и автор записанного комментария. Длина комментария ограничена 1000 символами.

2. Окно "Запланированного СМС уведомления".

Для каждого контакта можно запланировать неограниченное количество СМС уведомелений. И все могут быть на любые даты будущих периодов.

Окно запланированнго СМС уведомления

Окно "Мобильного СМС" состоит из нескольких параметров:

  1. Текст сообщения.
  2. Списка получателей СМС сообщений. Для каждого получателя в списке пользователей должен быть указан номер телефона, на который будут отправлены смс-уведомления. Дата отправкив списке получателей - это дата отправки смс для конкретного получателя. На всяк случай... :)
  3. Реквизит "Контакт" заполняется автоматически для связи между СМС сообщением и контактом. Его лучше не редактировать...
  4. Планирование отправки - это время будущей запланированной отправки СМС для списка выбранных получателей. Можно указать дату: день, час, минуту отправки СМС сообщения.
  5. Дата отправки в нижней части окна - дата отправки для всего списка получателей.
  6. Автор. С этим все понятно.

Ниже поля сообщения есть три флага: "ФИО", "Телефоны", "Адрес". Включая флаги пользователь может генерировать автоматический текст сообщения. При этом программа в текст сообщения подставит выбранный тип информации, разделяя их точками с запятыми. Своего рода автоматизация ввода текста сообщения. Люди попросили - сделал. :)

Если СМС уведомление не запланированное, тогда становится активной кнопка "Отправить СМС" для сиюминутной отправки в нижней части окна. Это значит что можно отправить прямо сейчас, а можно и запланировать отправку.

3. Настройки конфигурации.

Настройки конфигурации

Для отправки СМС уведомлений используется СМС сервис, указанный в окне настроек программы с правой стороны окна. Для быстрого перехода используется активная ссылка на интернет-страницу сервиса. Для использования этого сервиса Вам необходимо зарегистрироваться и иметь положительный баланс на счете. В настройках указываются всего три параметра для отправки СМС уведомлений:

  1. Логин в системе СМС сервиса;
  2. Пароль соответственно (скрыт за звездочками);
  3. Альфаимя, которое будет светится в мобильном телефоне как отправитель.

При отправке СМС программа автоматически следит за балансом счета. В случае отрицательного баланса будет показано уведомление об отсутствии финансов на счете.

Реквизит "Название организации" формирует название конфигурации в верхней части главного окна программы 1С.

Программа будет отправлять запланированные СМС уведомления в автоматическом режиме только при запущенной программе. Неважно от чьего имени... Главное, что бы был запущен хоть один экземпляр программы на ПК.

Если Вы планируете использовать иной сервис СМС уведомлений, пишите добавлю...

4. Для добавления пользователей.

В конфигураторе добавьте нового пользователя, укажите ему роль "Работа с клиентами", далее в программе создайте "Сотрудника" и в реквизите "Имя пользователя 1С" укажите имя созданного нового пользователя.

 

Обновление: теперь можно планировать отправку E-mail писем. Обновлять объединением конфигураций!

 

Управление контактами

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31137    166    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83604    113    0    

112

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35405    70    45    

30

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43790    36    1    

20

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86836    55    199    

140

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    62263    41    23    

63
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. V_V_V 12.05.15 14:40 Сейчас в теме
Нетленка. Поздравляю.
Но хотя бы на тонком клиенте ваялось, про Такси даже не упоминаю, а про мобильную платформу так вообще заикнутся боюсь... 2015-й год на дворе.
2. fomix 33 30.12.15 17:10 Сейчас в теме
(1) V_V_V, Флаг тебе в руки! Скачай - допили - выложи.
3. pvb2003 16.05.16 11:18 Сейчас в теме
Для получения версии 2.0 надо скачивать оба файла или CF содержит полную конфу ?
4. yarsort 141 16.05.16 14:53 Сейчас в теме
Достаточно последнего...
5. stepan_shock 112 21.08.21 01:43 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение