Рассылка табелей ответственным лицам через Outlook из 1С ЗУП 2.5

23.06.15

Учетные задачи - Зарплата

Сотрудники в подразделениях, ответственные за предоставление табелей, делали их в Excel-е и приносили в отдел кадров. Было решено рассылать им на почту табеля, сформированные в 1С ЗУП по форме Т13.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Рассылка табелей ответственным лицам (обработка)
.epf 16,21Kb ver:1
15 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Из истории

В нашей организации за каждым подразделением закреплен ответственный человек, который 2 раза с месяц должен приносить сначала в отдел кадров, потом в бухгалтерию заполненный табель по этому подразделению, либо по нескольким подразделениям, два раза в месяц - на анванс и на зарплату. Наверное, по хорошему, должен существовать табельщик, который бы всем этим занимался, но такой штатной единицы на данный момент нет. Было решено рассылать этим ответственным автоматически сформированные табеля из внедренной у нас  "1С Зарплата и управление персоналом 2.5" .


2 варианта реализации

Вариант №1 - человек отвечает за предоставление табеля по подразделению, в котором сам и работает.

Этот вариант не требует внесения изменений в конфигурацию. При первом открытии приложенной к публикации обработки для справочника "Физические лица" будет создано дополнительное свойство "Ответственный за табель". Всем физлицам, которые отвечают за предоставление табелей это свойство нужно установить в "Да". 

Также для физлиц будет создан новый вид контактной информации "Рабочий E-Mail", его также у ответственных за предоставление табелей нужно заполнить в карточке физлица в разделе "Адреса и телефоны" - на этот адрес будут приходить письма с табелями.

Вариант №2 - человек отвечает за предоставление табелей по нескольким подразделениям.

Этот вариант потребует внести изменения в конфигурацию. Этот вариант заполнения предполагает, что 1 человек (физлицо) может отвечать за предоставление табеля по нескольким подразделениям, а не только по тому подразделению, в котором он сам работает. В этом случае в конфигурацию потребуется добавить новый справочник "ОтветственныеЗаТабеля" с единственным реквизитом "Подразделение" (тип "СправочникСсылка.ПодразделенияОрганизаций"), который будет подчинен справочнику "Физические лица" и установить на форме приложенной обработки для реквизита Подразделения (вкладка "Ответственные") ТипЗначения = справочник "ОтветственныеЗаТабеля", а потом уже в режиме "Предприятие" выбирать ответственное физлицо и добавлять в список подразделения, за которые он отвечает.

Как и в первом варианте для физлиц будет создан новый вид контактной информации "Рабочий E-Mail", его также у ответственных за предоставление табелей нужно заполнить в карточке физлица в разделе "Адреса и телефоны" - на этот адрес будут приходить письма с табелями.


Как это работает

1) Выбираем период формирования табеля. Напомню, что при формировании табеля за будущий или текущий месяц, выводятся данные только до рабочей даты, изменить которую можно в меню "Сервис/Параметры".

2) Выбираем организацию.

3) Нажимаем кнопку "Получить ответственных". При этом в список попадают либо все физлица, у которых свойство "Ответственный за табель" установлено в "Да" (вариант №1), либо все те, за которыми закрепили список подразделений на вкладке обработки "Ответственные" (вариант №2). Для варианта №1 вкладка "Ответственные" в обработке не видна!

4) Помечаем строки, которые нужно обработать (кому рассылать письма).

5) Заполняем тему и текст письма и нажимаем кнопку "Отправить по почте".

6) Либо выгружаем файлы в какую-то общую папку на сетевом диске, из которой ответственные сотрудники сами смогут забрать эти файлы, подправить в случае необходимости и распечатать.

 

К недостаткам данной реализации можно отнести то, что письма отправляются только средствами почтового клиента Microsoft Outlook от имени текущего пользователя, но при желании это все лечится прямыми руками и небольшим количеством времени :)

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Табель Т13

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    99287    119    1    

130

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 руб.

27.05.2021    44799    339    106    

269

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

4800 руб.

25.11.2020    27025    293    9    

251

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    63801    170    145    

139

Зарплата Оперативный учет 8.3.14 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение предназначено для конфигурации 1С:Управление торговлей 11х и позволяет выполнить расчет сумм к выплате по результатам работы сотрудников. Благодаря этому решению можно легко получать готовые суммы бонусов и выплат менеджерам по продажам на основании данных о продажах. Возможность доработки расширения позволяет реализовать любые, самые уникальные варианты расчета сумм к выплате – с минимальными затратами.

24000 руб.

04.06.2025    942    2    0    

3

Зарплата Учет рабочего времени Кадровый учет Мессенджеры и боты Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Сделайте взаимодействие сотрудников компании и бухгалтерии быстрым и удобным. С Личным кабинетом сотрудника в 1С:ЗУП 3.1 и КА 2.5 для Telegram больше не нужно лично посещать бухгалтерию и отдел кадров – все документы доступны в Telegram.

9600 руб.

21.03.2022    16873    9    21    

23
Оставьте свое сообщение