Журнал записей для салона красоты

17.12.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Внешняя обработка для БИТ:Салон красоты
Версия конфигурации:   БИТ:Красота (Проф) (2.0.7.20)
Платформа:  1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1759)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Внешняя обработка
.epf 21,58Kb ver:1.0
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

По мотивам работы с планировщиком //infostart.ru/public/333903/.

Встроенный планировщик действует на платформе версии 8.3.6, я взял за основу платформу 8.3.7.1759.

Создал внешнею обработку для салона красоты работающего в БИТ:Красота ПРОФ.

Интерфейс Такси.

Встроенный рабочий стол, запускался через отчет "Календарь планирования", в котором медленно происходил переключение между днями и отрисовывала заявки на услуги.

Новая обработка использует объект "Планировщик", показывает оплаченные заявки на оказание услуг зеленым цветом, заявки в работе малиновым цветом, заплпнированные заявки желтым цветом.

Не стал добавлять кнопки на командную панель как это принято при оформлении рабочего стола, ввиду малого разрешения на мониторах администратора салона красоты. Исключительно с целью увеличении полезной площади на рабочем столе  вместо этого использую дополнительные вкладки, нажатие на некотрые приводит к переключению рабочей даты и активации первой вкладки "Журнал".

Недостаток: В интерфейсе такси в планировщике нет (или я не нашел) вертикальной прокрутки. Нет возможности прописать время в часах и минутах в каждой колонке. Пошел другим путем, раскрасил разными цветами четные и не четные часы.

Стоит отметить, что администраторы салона уже работают с моей обработкой в действующей базе.


Салон красоты планировщик Интерфейс такси

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43321    35    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112789    101    88    

185

Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Управленческий учет Платные (руб)

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает работу специалистов отдела кадров и отдела безопасности: избавляет от двойного ввода информации в 1С и СКУД, сокращает время составления табеля учета рабочего времени.

980000 руб.

30.01.2024    2540    130    0    

5

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    94783    111    1    

119

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    147294    516    704    

228
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. alex_4x 87 09.02.16 13:33 Сейчас в теме
А можешь выделить её в отдельный модуль ? У меня нет салона красоты (конфигурации) да и не нужна она мне.
А вот сделать план записей для менеджеров куда и когда звонить - очень похожий функционал.
Или хотя бы описание к каким регистрам / документам эта форма подвязывается, какие должны быть сущности для работы данного интерфейсного решения...
paulpit; romankoav; +2 Ответить
2. paulpit 18 09.02.16 23:27 Сейчас в теме
Обработка не привязана к определенной конфигурации. Практически универсальна.
Вам стоит только заменить запрос в функции ПолучитьРаботы
Запрос по документам и проведенным и не проведенным.
7. Zhanna_ser 05.05.19 21:14 Сейчас в теме
(2)
Добрый день! К вам можно обратиться по созданию дополнительного отчета в программе Бит Красота? Нужно доработать отчет по продажам чтоб было видно цена продажи и себестоимость товара и процент наценки. Таким же образом доработать ведомость по остаткам на складах, чтоб была видно себестоимость и цена продажи и процент наценки.
3. karpik666 3871 27.04.16 15:06 Сейчас в теме
Добрый день в журнале предусмотрено, что некоторые заявки могут приходиться на одно и тоже время на одного сотруника?
4. paulpit 18 27.04.16 15:19 Сейчас в теме
(3) karpik666, Да конечно.
В таком случае. система автоматически делит заявки пополам. Это предусмотрено встроенными функциями самой платформы.
Например, у Савиной Екатерины в 14:30 пересекаются 2 заявки. Это нормально, когда покрасили одну девушку, пока она сушится, то мастер может сделать небольшую стрижку другому клиенту.
5. karpik666 3871 27.04.16 15:40 Сейчас в теме
(4) подскажите, разве в стандартном функционале такое предусмотрено? Как я смотрел в заявке жестко завязано, что не может быть несколько пересекающихся заявок на одного сотрудника
6. romankoav 4 23.08.17 18:50 Сейчас в теме
(5) Даже если нет - это же можно обойти )
8. paulpit 18 06.05.19 10:42 Сейчас в теме
(5) Пришлось изменить программу.
Оставьте свое сообщение