Конфигурация "Медицинские представители"

17.12.18

Учетные задачи - Оптовая торговля

Есть фармацевтическая компания, которая по стране продвигает свою продукцию, используя промоакционные материалы (буклеты, логотипы, наклейки, ручки, халаты и т.д.). За всем этим необходимо вести учет и делать заявки на заканчивающуюся промоакционную продукцию. Всем этим занимается сеть медпредставителей. Для этого и была написана конфигурация.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация "Медицинские представители":
.dt 670,24Kb ver:2.006
1
1 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.
Конфигурация "Медпредставители". Релиз 001
.zip 1,57Mb ver:001
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Конфигурация "Медпредставители". Релиз 002
.zip 1,67Mb ver:002
2
2 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Конфигурация "Медпредставители". Релиз 003
.zip 2,10Mb ver:003
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Конфигурация "Медицинские представители": Релиз 004
.rar 1,90Mb ver:004
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Конфигурация "Медицинские представители". Релиз 005
.dt 361,78Kb ver:005
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Подробное описание конфигурация "Медицинские представители". Релиз 005.
.docx 2,99Mb ver:005
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Отчет "Выгрузка данных по складам"
.erf 6,33Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

19.11.2018 Версия 2. Релиз 006.

1. Конфигурация переработана с добавлением нового функционала. Ответственным за конфигурацию является дизайнер, который хранит и ведет базу данных промопродукции. Функционал номенклатуры расширен до возможности полной передачи информации в типографию, до возможности хранения эскизов картинок. Организована синхронизация базы "Медпредставители" с основной базой. Элементы номенклатуры промопродукции в основной базе создает и корректирует дизайнер по нажатию на кнопку "Синхронизация ..." из формы элемента номенклатуры базы "Медпредставители.

2. С базой могут работать маркетологи, которые используют два документа для формирования своих заявок. Это документ "Преслужбовка", с которым работает маркетолог. И документ "Службовка", который заполняется на основании документов "Преслужбовка" и утверждается финансовым директором. В документе "Службовка" отображается количество заявленной и полученной промопродукции.

3. Работа медпредставителей осуществляется по старой схеме.

4. Документация для новой версии к сожалению не подготовлена :( По мере возможности, постараюсь ее выложить.

 

05.09.2017 Релиз 005.

1. Добавлена схема загрузки данных из основной конфигурации.
2. Добавлен отчет "Движение данных по складам" для получения информации из основной базы.
3. Добавлен регистр сведений "Карта объектов загрузки" для получения соответствия между загружаемыми данными и объектами конфигурации.
4. Добавлен документ "Движение продукции по складам" для загрузки данных из основной базы за период.

 

21.07.2017 Релиз 004.

Переделан справочник "Номенклатура". Откорректированы некоторые реквизиты. Добавлен реквизит - "Язык". Ушли от привязки только к двум языкам, теперь может быть любое количество языков. Добавлен реквизит - "Год", который необходимо заполнять, в противном случае для создания промокода будет использоваться текущий год. Добавлен реквизит - "Код1С" для синхронизации с учетной программой при необходимости. Лишние реквизиты удалены. Улучшена читабельность информации при работе с документами и справочниками. Есть другие небольшие изменения.

 

10.11.2016 Релиз 003.

Добавлены документы "Реализация" и "Возврат от клиента". В базе промоакционные материалы теперь можно не только списывать, но и отгружать клиентам. Клиент, а не организация (контрагент) являются получателями продукции. Соответственно с этим добавлены справочники "Клиент", "Контрагент", а так же регистр сведения "Контактная информация". Так же добавлен регистр накопления "Реализация". Добавлен отчет "Реализация". Есть другие небольшие изменения.

 

07.10.2016 Релиз 002.

В документ заявка добавлен статус "Обработана". В сводную заявку попадают только обработанные заявки. На основании обработанной заявки можно создать документ "Оприходование. В документе "Заявка" подбор номенклатуры можно осуществлять через кнопку "Подбор" и другие небольшие изменения.

 

Конфигурация написана в интерфейсе "Такси" и тестировалась на 1С:8.3 на релизе 8.3.7.2027. Позволяет пользователям работать с базой через браузер.

В архиве находится два файла: первый - это тестовая база 1cv8.dt и второй - "Описание Представители.docx", в котором подробно описана работа тестовой нонфигурации. Нужно внимательно ознакомиться с описанием конфигурации.

Основной алгоритм работы следующий: есть иерархическая структура представителей. Это представитель - куратор - руководство. Пользователи работают в областях (районах) и с конкретными складами. Доступ к данным разграничен в зависимости от допуска к складу и области (району). Пользователь имеет доступ к одному складу и одной области. Куратор курирует нескольких пользователей и несколько складов. Руководство имеет доступ ко всему. 

Для работы используются документы: Оприходование, Списание, Перемещение. Есть документ "Заявка", который на данный момент заполняется вручную. 

представители конфигурация Такси дизайнер

См. также

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    106857    290    110    

147

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

828 руб.

15.12.2015    173299    903    370    

407

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить"

8000 руб.

09.11.2016    245622    1135    913    

1056

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

57600 руб.

26.11.2024    3125    3    3    

5

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    198215    158    245    

287
Оставьте свое сообщение