Конфигурация "Учет рабочего времени"

29.11.16

Учетные задачи - Учет рабочего времени

Конфигурация "Учет рабочего времени" для пользователей системы "Учет рабочего времени" от Приватбанк

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Комплект поставки
.zip 1,42Mb
1
1 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Публикация посвящена участникам программы "Учет рабочего времени" от Приватбанка.

Другим она вряд ли буден интересна.
Итак. Наше предприятие является участником данной программы. Суть программы (кратко): банк устанавливает на предприятии терминал, каждый сотрудник, приходя/уходя с работы, отмечается своей зарплатной картой.
По концу месяца Приватбанк предоставляет отчет в файле Excel по каждоиу терминалу.
Пробема, с которой мы столкнулись: таких терминалов у нас 14. Отчетов, соответственно, также 14. Сотрудников - до 1000.
Сотрудник может (в виду рода деятельности) в одном терминале отметить вход, в другом - выход. Или вообще не отметить выход. Проанализировать, кто/когда зашел/вышел и сколько проработал, крайне затруднительно. Отчеты "неудобочитаемые", сгруппировать все в 1 файл крайне затруднительно, посортировать по ФИО, отделу, ИНН - не представляется возможным.
Решение. Была написана конфигурация на базе 1С 8.3.
Возможности:
Загрузить все файлы в систему (одновременно или по одному) в документ "Табель".
Сотрудники (ФИО, ИНН) добавляюттся сами. Кроме ФИО и ИНН данных в файле нет.
Учитывать обеденный перерыв.
Если сотрудник не отметил выход, время выхода ставится равным времени входа, подсвечивается красным.
На выходе получаем сгруппированный отчет (см. скриншот)
Решение на уникальность не претендует. Было сделано под нашу организацию с нашим видением отчета.
Можно интегрировать в Вашу конфигурацию, полученные данные (хранятся в отдельном регистре) можно использовать, скажем, при расчете ЗП.
Готов доработать под Вас.

Учет рабочего времени Облік робочого часу Приват Приватбанк

См. также

Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Управленческий учет Платные (руб)

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает работу специалистов отдела кадров и отдела безопасности: избавляет от двойного ввода информации в 1С и СКУД, сокращает время составления табеля учета рабочего времени.

98000 руб.

30.01.2024    3708    131    0    

5

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    49930    110    74    

106

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49906    254    43    

89
Оставьте свое сообщение