При принятии решения об установке той или иной скидки менеджеры розничных магазинов опираются, прежде всего, на то, будет ли эта скидка эффективна. Чтобы рассчитать финансовый результат от новой политики скидок, необходимо сравнить прибыль, получаемую от продажи товаров, на которые была установлена скидка, до и после акции.
Платные
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Выбор размера скидки
.epf 20,64Kb
|
62 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний за
2430 руб. в месяц
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Для этого надо сначала посчитаем прибыль от продажи товаров до и после установления скидки. Затем составим уравнение, приравняв обе эти прибыли.
Решая это уравнение, можно рассчитать необходимый уровень увеличения продаж, либо определить финансовый результат действия скидки.
Для упрощения расчетов предлагается внешняя обработка для «1С: Предприятия 8.1», позволяющая пользователю задать его текущую наценку и предполагаемый размер скидки.
На выходе пользователь получает увеличение объема продаж, необходимое для того, чтобы скидка окупала себя. Соответственно, чтобы она была эффективной, реальное увеличение продаж должно быть больше рассчитанного.