Выбор оптимального размера скидки

Отчеты - Управленческие

При принятии решения об установке той или иной скидки менеджеры розничных магазинов опираются, прежде всего, на то, будет ли эта скидка эффективна. Чтобы рассчитать финансовый результат от новой политики скидок, необходимо сравнить прибыль, получаемую от продажи товаров, на которые была установлена скидка, до и после акции.

Для этого надо сначала посчитаем прибыль от продажи товаров до и после установления скидки. Затем составим уравнение, приравняв обе эти прибыли.

Решая это уравнение, можно рассчитать необходимый уровень увеличения продаж, либо определить финансовый результат действия скидки.

Для упрощения расчетов предлагается внешняя обработка для «1С: Предприятия 8.1», позволяющая пользователю задать его текущую наценку и предполагаемый размер скидки.

На выходе пользователь получает увеличение объема продаж, необходимое для того, чтобы скидка окупала себя. Соответственно, чтобы она была эффективной, реальное увеличение продаж должно быть больше рассчитанного.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Выбор размера скидки
.epf 20,64Kb
06.10.09
60
.epf 20,64Kb 60 Скачать

См. также

Комментарии
1. Олег Демиденко (FFelix) 376 06.10.09 16:40 Сейчас в теме
Я бы добавил еще опцию регулировать прогнозный рост продаж. Пусть обработка прибыльность рассчитывает.
А без этой опции - возможность зафиксировать прибыльность на желаемом уровне и обработка пусть показывает необходимое увеличение объема продаж для достижения желаемой прибыльности.
2. Удал Удалян (neba) 06.10.09 20:50 Сейчас в теме
Еще было бы хорошо, если бы программа написала, что надо сделать, что бы так увеличить объем продаж :D
3. Вася Пупкин (Harry_Joplin) 03.04.13 06:50 Сейчас в теме
Вопрос к автору.
Можете поподробней описать работу обработки, и её алгоритм расчета?
4. Dmitry Malygin (pawonex) 8 03.04.13 09:19 Сейчас в теме
не понятно что за скидку вы ходите выбрать=) Распишите подробнее свой вопрос!
Оставьте свое сообщение