Описание обновлений смотри внизу
Условия:
1. холдинг, дочерние организации которого отчитываются перед руководством холдинга о поступлении и расходе денежных средств.
2. отчетность ведется в разрезе статей ДДС.
3. хозяйственные операции в обязательном порядке документированы
4. обязательный бланк (форма) отчетности.
Итог:
Довольно простой реестр по документам с упором на Статьи ДДС. Анализируются следующие типы документов: платежное поручение исходящее\входящее, платежный ордер на списание\поступление денежных средств, ПКО, РКО, авансовый отчет.
- Анализ общих сумм по статьям ДДС и поиск документов с незаполненными статьями, здесь мы смотрим сколько у нас по каждой статье, а также документы в которых статья не заполнена (рис.1)
- Реестр платежей - что мы там платили через банк? (рис.3)
- Реестр поступлений - что нам там платили через банк?
- Реестр прихода и расхода по кассе - думаю понятно, что это.
- Основной отбор по периоду и организации. Также есть отборы по контрагенты, банковскому счету (для реестров по банку) и статье ДДС (или по группе статей) (рис.5).
- Плюс для банковских реестров есть возможность исключить взаиморасчеты между счетами организации (рис.5) Для этого документы перевода на другой счет должны заполняться с видом "ПереводНаДругойСчет", а поступления со статьей ДДС, которую мы и указываем в настройках как параметр. Там же включается возможность учитывать кассовые ордера (рис.5).
- Для кассовых реестров имеется возможность учитывать авансовые отчеты в разрезе статей ДДС. Но для этого требуется небольшая доработка конфигурации (не волнуйтесь, проблем с обновлением не будет). В табличных частях (я добавил во всех) документа Авансовый отчет необходимо добавить реквизит "СтатьяДДС" типа "СправочникСсылка.СтатьиДвиженияДенежныхСредств" (рис.10). Далее просто заполняем этот реквизит (на учет не влияет, так как значение реквизита хранится в самом документе и нигде больше не участвует). На рис.6 видно что при попытке включить учет статей ДДС в авансовом отчете программа проверяет наличие данного реквизита. Там же кнопка вызова процедуры проверки заполнения в документах данного реквизита. Нажали - получили список документов, где статьи не заполнены (расшифровка открывает документ) (рис.7)
- Последняя возможность - печать. Имеется возможность воспользоваться либо универсальной печатью (вид макета зависит от установленных настроек) (рис.8) либо фиксированной формой (рис.9)
Все.
Пы.Сы.:Это моя первая работа на 1С, критика, пожелания, предложения одобряются. (ну и версия пока что 0.1)
Обновлено :
- Добавлена возможность выгрузки в файл формата .xls (он же Excel) (рис.11). Шаблон имени файла имеет вид : организация+вид_реестра+период.xls. В настройках появилась возможность выбора вида выгружаемого файла (как и при печати): в виде фиксированного макета, либо в виде универсальной печатной формы в которую попадают все группировки и т.д. Установленного Microsoft Office НЕ требуется.
- Исправлены мелкие недочеты
- Специально для украинской БП внес изменения в запрос по платежному поручению исходящему (просьба проверить, если что-то не так подправлю)
И самое главное : СМОТРИТЕ НАСТРОЙКИ. Там много полезного и вроде все понятно подписано.