ФинОфис – это пакет бизнес-приложений для предприятий любого масштаба.
Сайт решения: FinOffice.ru
Предлагаемые решения на платформе 1С позволяют автоматизировать:
- бюджетирование предприятия
- казначейство
- систему консолидации и отчетности
- МСФО
- применить гибкие инструменты бизнес-процессов и согласования
Модульная структура позволяет автоматизировать финансово-экономические задачи, имеющие разную степень актуальности для компании.
Решение предназначено для руководителей, собственников, линейных менеджеров и специалистов, ответственных за финансовое планирование и контроль над фактическими данными.
ФинОфис состоит из модулей: Табула, Консолидатор, Процессы и Казначей.
ФинОфис может работать как:
- Отдельное решение связываясь с основными учетными базами данных посредством обмена.
- Встроенный модуль в любую конфигурацию 1С:Предприятие 8.3. Модули ФинОфис могут быть встроены в: 1С:Бухгалтерия, 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:ERP (КА), 1С:УПП, 1С:УХ и другие конфигурации 1С, включая нетиповые.
Применение модулей ФинОфис:
Модуль "Казначей" |
|
Модули:
|
|
Бизнес-процессы Модуль «Процессы»
|
Автоматизация бизнес-процессов:
|
Модули:
|
|
Описание модулей ФинОфис:
- Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С. Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.
Табула позволяет настроить формы для планирования, расчетов, план-факт анализа, используя принципы построения таблиц с формулами как в Excel. С помощью Табулы настраивают: БДР, БДДС, Баланс и вспомогательные бюджеты с использованием 6 дополнительных уровней аналитики. Табула позволяет настраивать сложные отчеты произвольной структуры.
Табула эффективна для построения консолидированной отчетности и инвестиционного анализа.
- Консолидатор – это автоматизация сбора и конвертации данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. Консолидатор загружает данные из внутренних и внешних источников.
При этом:
-
Загружаемые суммы можно конвертировать в любое количество валют.
-
Автоматически произвести расчеты по внутрифирменному элиминированию (исключать ВГО).
-
Формировать данные из "материнской" базы (в которую встроен модуль) и загружать данные из внешних баз. Загруженные данные детализируются до первичного документа.
Подробнее на странице Консолидатора.
- Казначей – это модуль для управления денежными средствами. Позволяет задавать лимиты платежей, создавать и согласовывать (по упрощенной системе, если не подключен модуль "Процессы") заявки на оплату, строить платежный календарь и формировать реестры платежей.С помощью модуля можно автоматизировать управление платежами в отдельной базе и централизованное казначейство в холдингах, где для обработки платежей используется несколько учетных баз. Подробнее на странице модуля Казначей.
- Процессы – это конструктор бизнес-процессов и маршрутов согласования.
Модуль позволяет автоматизировать:
- Регламенты бизнес-процессов бюджетирования и составления консолидированной отчетности.
- Различные маршруты согласования.
- Управление НСИ с созданием объектов, например, договоров в подчиненных базах по итогу их согласования по маршруту регламента
Подробнее на странице модуля Процессы.
Причины купить
Уникальные преимущества.
Модульность. Позволяет максимально гибко автоматизировать поставленные задачи.
Модульность эффективно адаптирует автоматизацию для актуальной ситуации конкретного бизнеса.
Модули можно приобретать в любом порядке и использовать в любом сочетании.
|
Гибкий табличный редактор - Табула. Табличный редактор на базе 1С, не имеющий аналогов. Позволяет использовать привычные способы (как в Excel) работы с таблицами. Это упрощает процесс перехода из Excel и существенно снижает расходы на обучение. Табула позволяет выстроить модель учета максимально гибко. |
Новый подход к загрузке данных - Консолидатор. В модуле реализован алгоритм, позволяющий снизить трудоемкость настройки и поддержки сбора данных из одной и/или нескольких баз данных. Снижение трудоемкости достигается за счет использования меньшего в разы количества правил сбора данных, чем обычно. Кроме того, Консолидатор автоматически отслеживает появление новых статей в базах-источниках, что на практике значительно упрощает контроль над полнотой загружаемых данных. |
Универсальный Казначей. Модуль настолько универсален, что в рамках единой версии позволяет работать как в одной базе данных, так и настроить Централизованное казначейство в рамках нескольких баз данных. |
Сравнение версий
Варианты поставки модулей ФинПлан.
Модули |
Использование |
Период
бесплатной поддержки*
|
Цена
ПРОФ
|
Цена
КОРП
|
ФинПлан.
Основная поставка*
|
ФинПлан
и отдельные модули в любом сочетании.
|
12 мес. |
130 000 |
210 000 |
При покупке отдельных модулей |
||||
Казначей |
Встраивается в любые базы 1С. |
3 мес. |
45 000 |
70 000 |
Табула |
Встраивается в любые базы 1С. |
3 мес. |
25 000 |
60 000 |
Консолидатор |
Встраивается в любые базы 1С. |
3 мес. |
75 000 |
75 000 |
Процессы |
Встраивается в любые базы 1С. |
3 мес. |
36 000 |
36 000 |
*При покупке «ФинПлан. Основная поставка» кроме ФинПлан, Вы также получаете возможность использовать модули ФинПлан, как если бы Вы купили их каждый отдельно. Вы получаете год бесплатной поддержки в рамках набора услуг пакета поддержки «Стандартный» или 3 месяца при покупке отдельных модулей.
Поддержка и обновления.
Пакеты обновления являются едиными для любого количества модулей ФинПлан. Таким образом, приобретение одного пакета обновления позволит обновлять все Ваши модули.
Пакет поддержки |
Описание |
Цена |
Стандартный |
Новые релизы,
первая линия консультаций
|
25 000 – год |
Расширенный |
Новые релизы,
вторая линия консультаций
|
40 000 – год |
Состав поддержки:
- Предоставление обновлений модулей ФинПлан.
- Консультации по работе программных продуктов через сервисы сайта Инфостарт. Скорость реагирования не более 4 часов (в рабочее время с 9.00 до 17.00 по московскому времени) после регистрации обращения.
- Продолжительность устной консультации – не более 20 минут в день.
- Первая линия консультаций позволит получать ответы на общие вопросы по программным продуктам в рамках работы стандартной версии на стенде производителя, без подключения к рабочему месту клиента.
- Вторая линия консультаций позволяет получить ответы на частные вопросы использования продукта, с подключением к рабочему месту клиента.
Лицензирование.
-
Модули ФинОфис используют электронные ключи активации.
-
Лицензии ФинОфис (всех модулей) не ограничены количеством пользователей и юридических лиц компании.
-
Лицензии «привязаны» к карте юридических лиц компании (список юридических лиц с параметрами). Если карта юридических лиц меняется, программа выведет сообщение что нарушена карта юридических лиц и текущая лицензия позволит полноценно использовать программу в течении 15 календарных дней со дня нарушения карты юридических лиц. В течении этого срока необходимо сформировать новый файл для генерации лицензии (бесплатно) и выслать поставщику (подробно процедура получения / обновления лицензии см. в инструкции пользователя).
Апгрейд.
Апгрейды позволяют получить пользователям возможность льготного перехода на полный пакет модулей ФинПлан. Стоимость апгрейда равна разнице между ценой ФинПлан и ценой купленных модулей, но не менее половины цены ФинПлан.
История изменений продукта
Отзывы.
Конфигурация «ФинПлан» является самостоятельным продуктом, разработанным на базе 1С:Библиотека стандартных подсистем с применением
управляемых форм. Для работы конфигурации требуется платформа 1С:Предприятие 8.3, релиза не ниже 8.3.16.