Отчет по видам событий в системе CRM (в конфигурации Комплексная автоматизация редакция 1.1), анализирующий количество телефонных звонков, личных встреч, электронных писем и прочего.
Платные
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл (только для физ. лиц) |
По подписке PRO
|
Отчет по событиям, видам событий - Телефонный звонок, Личная встреча, Электронное письмо (для Комплексная автоматизация 1.1 ):
.erf 23,76Kb
|
3 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний за
2430 руб. в месяц
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
Когда в программе Комплексная автоматизация (ред.1.1) начинают вести учёт в блоке CRM, а именно регистрировать События по видам деятельности менеджеров по продажам, а именно - Телефонные звонки, Личные встречи, Электронные письма или Прочее, то возникает необходимость проанализировать, кто сколько и чего сделал за период времени.
Тот отчет, который есть в конфигурации, очень негибкий, плюс к тому работает очень медленно.
Тестировалось на релизе Комплексной автоматизации 1.1.99.2.
События Виды событий CRM Отчет