Отчет по видам событий в системе CRM (в конфигурации Комплексная автоматизация редакция 1.1), анализирующий количество телефонных звонков, личных встреч, электронных писем и прочего.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Когда в программе Комплексная автоматизация (ред.1.1) начинают вести учёт в блоке CRM, а именно регистрировать События по видам деятельности менеджеров по продажам, а именно - Телефонные звонки, Личные встречи, Электронные письма или Прочее, то возникает необходимость проанализировать, кто сколько и чего сделал за период времени.
Тот отчет, который есть в конфигурации, очень негибкий, плюс к тому работает очень медленно.
Тестировалось на релизе Комплексной автоматизации 1.1.99.2.
События Виды событий CRM Отчет