...

Библиотека по конфигурации 1С:CRM ПРОФ, КОРП для 1С

1С:CRM ПРОФ, КОРП

Итак, вот вы решаете реализовать небольшой/средний проект внедрения 1С. Вам важно сохранять контроль над процессом и хочется быть уверенным в успехе, поэтому важно все сделать грамотно. Какую технологию выбрать?

11.02.2025    4837    MariaTemchina    0    

7

Инструкции пользователю 1С:CRM ПРОФ, КОРП

В данной статье мы поговорим о том, как получить лид путем проведения сделки при работе в системе 1С:CRM

27.09.2024    701    Koder_Line    1    

0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП

В данной статье мы рассмотрим основные возможности анкетирования в 1С: CRM, организацию анкетирования в 1С: CRM, применение анкетирования.

20.08.2024    773    Koder_Line    0    

0

HighLoad оптимизация Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:CRM ПРОФ, КОРП

Описание примера дедлока захвата ресурсов в разном порядке на ведущих измерениях.

15.08.2024    1325    azazana    16    

8

Администрирование веб-серверов Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП

Всем Доброго времени! Предлагаю Вам небольшую базовую инструкцию, где я опишу, как быстро перевести опубликованную в веб базу 1С на защищенное https соединение, используя стандартный IIS сервер и бесплатный сертификат SSL от Let's encrypt.

1 стартмани

10.08.2019    59043    aximo    53    

150

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

26.02.2018    24414    de0nis    0    

8

Подготовка к аттестации Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:CRM ПРОФ, КОРП

В данной статье приведено описание решения задач при подготовке к сдаче экзамена на специалиста по платформе "1С:Предприятие 8.3".

1 стартмани

23.12.2017    37282    FoxSPb2012    8    

153

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Инструкции пользователю Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:CRM ПРОФ, КОРП

После выполнения очередного проекта по автоматизации отдела продаж на 1С (конфигурация 1C:CRM 8, ред. 2.0) мы вдруг поняли, что чего-то не хватает. Странно: вроде и бизнес-процессы внедрены, и цифры в отчетах бьются, и заказчик в целом доволен. Но, реальным финалом проекта должна была стать визуализация данных по отделу продаж и установка TV-панели в кабинете у менеджеров по продажам.

05.09.2017    50684    alexrovich_ru    56    

121

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:CRM ПРОФ, КОРП

Если внимательно приглядеться к клиентской базе, можно заметить явные различия между клиентами фирмы. К примеру- по их специализации, масштабу бизнеса, месторасположению, частоте покупок, порядочности в расчетах и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что если заранее сгруппировать клиентов в различные группы, можно более эффективно управлять взаимоотношениями – более адресно доводить информацию, устанавливать различные стандартны обслуживания. Например, нет смысла рассылать информацию о наличии автомобильных запчастей клиентам, которые не имеют ни одного автомобиля. => вывод- всех клиентов нужно обязательно разделять на группы

01.07.2014    21950    svcoopers    1    

4