1С:8 CRM 1.4 (Рарус) Передача дел другому менеджеру

24.10.14

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Менеджер уволился. Что делать с его клиентами?

В жизни часто приходится решать такую задачу:

  1. 1.     уволился менеджер(заболел, ушел в отпуск);
  2. 2.     нужно его клиентскую базу (контрагентов) передать другому менеджеру.

В типовой конфигурации для этого рекомендуют использовать обработку «Передача ответственности». 

Официальное описание: Обработка "Передача ответственности" предназначена для переназначения ответственного лица у объектов (потребность для переназначения может возникнуть, на пример, в случае увольнения сотрудника, при передаче его дел).

В форме обработки следует указать Ответственного и Нового ответственного (Справочник "Пользователи").

В поле отбора следует выбрать те объекты, для которых будет переназначено ответственное лицо.

По кнопке "Вперед" будут отобраны указанные объекты за период. Можно выбрать нужные объекты и по кнопке "Выполнить" передать ответственность указанному пользователю.

 

Т.е. во всех объектах происходит замена одного менеджера на другого.

НО! В справочнике Контрагенты в табличной части Менеджеры все остается по-прежнему. Новый менеджер не закрепляется за клиентом.

 

Поэтому нужно еще дополнительно сделать 2-й шаг:

Сформируем отчет «Анализ контрагентов» с отбором по уволенному менеджеру. Сохраним этот список.

 `  

Откроем обработку «Контакты» / «Сервисные обработки» / «Обработка контрагентов».

Заполняем табличную часть по результатам отчета, сохраненному выше.

В отборе «Значения реквизитов» добавляем табличную часть «Менеджеры покупателя».

 

 

Далее жмем на колонке  «Табличная часть».

 Добавляем новую строку с новым менеджером.

 

И все. Во всех карточках клиентов добавится новый менеджер. 

CRM Рарус

См. также

Рассылки из 1С через Email, SMS, Telegram - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84522    43    193    

129

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110379    97    87    

182

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60261    37    22    

60

Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25231    10    4    

12
Оставьте свое сообщение