Демонстрации алгоритма пересчета времени
Маленький пример показывающий каким образом можно складывать время.
Для простоты при выводе в строковом виде числа и обозначения не переводятся
в строку с учетом склонений.
пример тут http://infostart.ru/projects/2274/
База пропусков. Пример вывода на печать фотографии сотрудника. Неоценимую помощь в данном деле оказал Maljaev http://infostart.ru/profile/1782/ самим выводом фотографии на печать, а также Venger http://infostart.ru/profile/20743/ со своей конфигурацией Каталог мопедов, данная конфигурация была взята за основу и убрано из нее все что мне ненадо было.
Многофункциональная программа, включает в себя:
Замена стандартных часов с индикатором системных ресурсов, всплывающая сверху панель, простая напоминалка/шедулер, список/диспечер задач, есть возможность сворачивания любых программ в трей при их минимизации, ...
1С:Предприятие 7.7
Предположим у нас есть справочник, с кучей подчиненных справочников. И нам хотелось бы организовать в форме списка отбор элементов справочника по полям подчиненных справочников, причем, для простоты, используя два (хотя можно и более) условия отбора, объединенных условиями и/или. Или просто нам не помешают приведенные функции работы со списками значений:-)
Основное - возможность получить объединение и пересечение двух или более множеств, используя приведенные функции работы со СпискамиЗначений.
Снимает флаг "Актуальный" у тех сотрудников, которые уволены на текущий момент. Тем самым, сотрудник в списке справочника становится "серым" и невидимым при обычной работе пользователя.
Продолжаем тему перехода на 1С8, начатую в прошлой теме.
В первой части был рассмотрен вариант небольшого предприятия с небольшим штатом сотрудников и прочими признаками малого бизнеса. Сейчас рассмотрим вариант с предприятием побольше, покрупней и побогаче. Итак, перед нами завод, он же фабрика, он же производственное, ну скажем, машиностроительное предприятие. Бухгалтерия численностью личного состава человек 10 вместе с главбухом, экономический отдел, финансовый директор, попытки наладить бюджетирование, администратор-техник-программист 1с в одном лице.
Внешняя обработка для 7.7, позволяющая проанализировать код модуля. Это всего лишь инструмент, дающий возможность разобраться в порядке вызовов процедур и в том, как та или иная переменная получает свое значение. Используется внешняя компонента ActiveMD.
В любой фирме есть отдел продаж - эти люди очень ценятся, потому что приносят деньги.
Обычно для них делают все чтобы "курица несла золотые яйца", в том числе их очень любят контролировать. Предлагаю Вам несколько вариантов представления результата анализа отдела продаж.
Обработка предназначена для вывода информации по правам с различными группировками, фильтрами, сравнения прав двух различных ролей как внутри конфигурации так и с ролями внешней базы.
Не моя. Сайт автора ниже.
Сегодня 1С 8.0 и теперь уже 8.1 получила достаточное распространение, чтобы руководители предприятий народного хозяйства всех форм собственности успели где-то услышать про это новое творение, облегчающее жизнь их бухгалтерам, да и им самим. И периодически позванивающий менеджер близлежащего 1С – Франчайзи все больше и больше затуманивает мозг призывными лозунгами и манящими обещаниями о рае на земле и скорейшем наступлении коммунизма, в хорошем смысле этого слова, от перехода с устаревшей, тормозной, ужасной, уродливой семерки на афигенейшую мега новую, ультра модную и сверх производительную 8ку. Но все ли так гладко и надо ли отбросив сомненья бросаться в омут с головой? С этим мы и попробуем разобраться.
Справка для Сбербанка России на предоставление ссуды.
Выбираются начисления сотрудника за любой период.
Сделана для комплексной конфигурации.
-=Не забываем плюсовать, дамы и господа!=-
Данная обработка предназначена для вывода в таблицу более поздних повторяющихся или "пустых" значений периодических реквизитов справочников для просмотра, анализа и последующего удаления «лишних» значений.
Если при усечении типов измерений регистров сведений нарушается уникальность записей, то конфигуратор не дает применить конфигурацию к БД с ошибкой "Записи регистра сведений ... стали не уникальными!" до 8.2.14 и "Имеются записи с одинаковыми измерениями" начиная с 8.2.14. Данная обработка позволит быстро найти такие записи.
Обработка больше не поддерживается в мобильном варианте. Теперь она включена в подсистему "Инструменты разработчика" http://infostart.ru/public/15126/
Экспорт платежек из 1С в .dbf файл для клиент-банка Sberbank (Западно-Уральский Банк Сбербанка России). Работает.
После формирования файла в программе клиент-банк достаточно нажать "ИМПОРТ" и платежки уже там.
-=Не забываем плюсовать, дамы и господа!=-
Обработка выводит все картинки (.jpg) из выбранного каталога (и подкаталогов) в печатную форму. Искал по инету и справкам, как это сделать - нигде не нашёл. Сделал методом научного тыка и решил выложить - может кому пригодиться.
Обработка - Справка о зарплате за любой период времени. Для комплексной конфигурации.
Исправлено: сортировка по ЮрЛицу для сотрудников, работающих в нескольких фирмах.
-=Не забываем плюсовать, дамы и господа!=-
Каждому бухгалтеру в своей практике приходилось пояснять подчиненному либо коллеге какой-нибудь алгоритм работы. Например, как распечатать платежное поручение в бухгалтерской программе или создать архивную копию базы. Обстоятельства бывают разные: увольнение работника и приём новых кадров, уход в отпуск или передача дел другому сотруднику. К сожалению, не всегда устных объяснений бывает достаточно. В таких случаях мы, как правило, вспоминаем известную поговорку: «Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать». Подробная письменная инструкция по работе будет гораздо эффективнее, если иллюстрировать её картинками.
Разработки опубликованы на данном сайте по ссылкам:
http://infostart.ru/projects/2127/
http://infostart.ru/projects/1359/
http://infostart.ru/projects/811/
Понадобился моим подопечным журнал документов, где они могли бы устанавливать произвольные фильтры. Написал на скорую руку.
Примечание: работает в конфигурациях с разделителем учета по фирме, где есть общий реквизит для документов "Фирма".
Обработка позволяет вам выбрать по категориям контрагентов, контактных лиц контрагентов и разослать им электронное сообщение. Удобна для организации маркетинговых рассылок.