Победитель первого чемпионата PlanetWars::1C - Роман Судак (rs514).

Опубликовал Андрей Кайгородов (mszsuz) в раздел Сообщество - Архив

Финальные соревнования завершились!
Поздравляем Романа!
Инфостарт уже вручил победителю конкурса - 10 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

Финальные соревнования завершились!

Поздравляем Победителя: Roman Sudak!!! 

(rs514)


Весь ход чемпионата и предварительные соревнования можно посмотреть здесь

 

PlanetWars - это стратегическая игра в космическом пространстве, основанная на игре Galcon.

Цель состоит в том, чтобы захватить все планеты на карте.

Ваша задача заключается в создании программы, которая играет в PlanetWars настолько разумно, насколько это возможно.

читать далее ...

См. также

Комментарии
1. Доржи Цыденов (support) 4394 17.10.10 19:31 Сейчас в теме
Может сюда можно добавить флеш версию этой игры
2. Доржи Цыденов (support) 4394 17.10.10 19:33 Сейчас в теме
и добавьте нас сайт дистрибутивы
3. Доржи Цыденов (support) 4394 17.10.10 19:41 Сейчас в теме
А вообще прикольно! Даешь локальный турнир по galcon, чем мы хуже Google, готов поддержать проект, информационное спонсорство однозначно, а может какие и призы придумаем! Напиши мне на почту
4. Доржи Цыденов (support) 4394 17.10.10 21:06 Сейчас в теме
Вот, добавил флеш версию, чтобы можно было попробовать поиграть вручную.
5. MaxDavid (MaxDavid) 126 17.10.10 23:56 Сейчас в теме
АнализПриказов: Игрок 1: в приказе <АссоциативныйВектор АссоциативныйВектор 59> обнаружены недопустимые символы <А>
АнализПриказов: Игрок 1 выдал неверный номер исх.планеты: <0>. В данный момент она ему непринадлежит.

6. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 18.10.10 01:06 Сейчас в теме
(2) Дистрибутивы проще держать в одном месте. Письмо напишу. За флэш - спасибо, надеюсь ничего не нарушаем.
(5) MaxDavid, обрати внимание, в Приказе() нужно передавать Планета.ИД - числовой идентификатор планеты.
7. MaxDavid (MaxDavid) 126 18.10.10 06:18 Сейчас в теме
(6) Упс... В одной ветке написал правильно, а в другой скосячил. Спасибо, буду внимательней, придержите за мной место в турнире 8-)
8. Доржи Цыденов (support) 4394 18.10.10 08:53 Сейчас в теме
(6) Ничего не нарушаем, так как внутри флеша есть все ссылки на покупку программы и ее официальный сайт.
9. Серегй Инкогнито (SdelatVse) 2 18.10.10 10:32 Сейчас в теме
10. Виктор Лебедев (eeeio) 80 18.10.10 11:26 Сейчас в теме
11. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 18.10.10 15:52 Сейчас в теме
(9) (10) В ближайшую неделю версии для восьмерки не будет. Желающих портировать нет. Я пока семерку до ума буду доводить.
12. MaxDavid (MaxDavid) 126 18.10.10 19:53 Сейчас в теме
Ну-с, вот вам для затравки ;)
Прикрепленные файлы:
MaxDavid1.ert
13. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 18.10.10 20:11 Сейчас в теме
(12) Отлично, начало положено!
14. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 19.10.10 13:22 Сейчас в теме
Выложены очередные обновления:

1.01

- добавлены русские синонимы математических функций:
КореньКвадратный(), АркТангенс(), Синус(), Косинус(), СлучайноеЧисло().
Пояснение по работе функции СлучайноеЧисло(МаксЗнач): функция возвращает случайные числа в диапазоне от 1 до МаксЗнач включительно.
Например, для СлучайноеЧисло(2) будет всегда возвращаться только 1 или 2.

- приведен в соответствие метод Вселенная.ДлинаПути(НачПланета, КонПланета). Теперь в качестве параметров можно передавать числовые идентификаторы планет.
Возможность передачи агрегатных объектов оставлена для совместимости.

- добавлен вывод текущего состояния игры: общее количество судов и общий темп роста для каждого бота.

1.02

В связи с тем, что операции по обработке строк в 1С выполняются очень медленно в этом обновлении изменен способ передачи боту состояния игры.

15. Brr (brr) 146 19.10.10 17:35 Сейчас в теме
Про игру С-robots слышали? На базе вашей разработки можно сделать 1с-роботы?
16. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 19.10.10 17:43 Сейчас в теме
(15) Кинь ссылку посмотреть?
17. MaxDavid (MaxDavid) 126 19.10.10 19:14 Сейчас в теме
18. Ёпрст (Ёпрст) 1015 19.10.10 19:49 Сейчас в теме
(12) простенький бот.. 1 условие в твоём коде и уже начинает обыгрывать.
:)
19. MaxDavid (MaxDavid) 126 19.10.10 21:40 Сейчас в теме
(18)
Дык это ж для затравки... ) Зато оперативно.
Там даже если поиграть коэффициентами, уже есть разница. Но, например, если выставить К1 = 2, К4 = 3, первоначальный вариант будет проигрывать почти на всех картах, а на карте №16 - выигрывать. Это уже повод для размышлений.
20. MaxDavid (MaxDavid) 126 19.10.10 21:45 Сейчас в теме
Вопрос автору. Могу я программно узнать номер хода? Или надо заводить свой счетчик?
21. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 19.10.10 21:57 Сейчас в теме
24. Ёпрст (Ёпрст) 1015 20.10.10 08:39 Сейчас в теме
(19) страви своего бота с RangeBot
:)
25. Виталий Барилко (Diversus) 2221 20.10.10 09:16 Сейчас в теме
Интересный конкурс...
Являюсь участником в оригинальном конкурсе.
Мой профиль:
http://ai-contest.com/profile.php?user_id=7157

Чтобы посмотреть битвы нажмите "View Game >>"
Рейтинги игроков: http://ai-contest.com/rankings.php

PS: кстати rsergio - участник который находится в верхушке рейтинга 1С-ник :D
26. Alexander (likan) 21.10.10 12:28 Сейчас в теме
А будут ограничения на время хода?
27. Доржи Цыденов (support) 4394 21.10.10 13:13 Сейчас в теме
Вообще, как я понимаю, в чем отличие от Google, так в этом, что больше внимания надо уделить оптимизации алгоритмов в 1С. Т.е. получается, что условия более жесткие, чем в официальном конкурсе.
Попробуй в условиях ограниченных ресурсов и времени выжать максимум. У кого это получится, тот и будет победителем.
28. Александр Рытов (Арчибальд) 2652 21.10.10 13:19 Сейчас в теме
Вот не хотел же ввязываться, как знал. Ну не ставится у меня MapWinGIS47... :o
29. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 21.10.10 14:36 Сейчас в теме
(26) Ограничение - 1 секунда.
(28) Какая ОСь?
30. Александр Рытов (Арчибальд) 2652 21.10.10 15:37 Сейчас в теме
31. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 21.10.10 16:08 Сейчас в теме
(30) А есть права администратора? Посмотрел форум разработчиков, советуют проверить наличие прав. В некоторых случаях ещё помогает установка более ранней версии:
http://svn.mapwindow.org/svnroot/InstallationProjects/4.7/Release/MapWinGIS47RC-x86-Setup.exe
32. Александр Рытов (Арчибальд) 2652 22.10.10 09:19 Сейчас в теме
(31) Помогло. Похоже, этот установщик ставит какие-то примочки от С++, а тот, что по ссылке в начале их не ставит, но требует.
33. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 22.10.10 09:25 Сейчас в теме
(32) Вот и хорошо. Добавлю этот способ в инструкцию на форуме.
34. Котэ Пруидзе (kote) 448 22.10.10 10:17 Сейчас в теме
(16) .. еще такой "наглядный" вариант - http://antru.ru/crobots3d/
35. Алексей Коробов (WiseSnake) 1721 22.10.10 12:33 Сейчас в теме
Гы. Моя любимая игруха в детстве )). Жаль поучаствовать в конкурсе времени нет :cry:
36. Александр Венгер (venger) 2034 22.10.10 13:36 Сейчас в теме
(29)
Ограничение - 1 секунда


Это значит, если бот не успел просчитать ход за это время, то что? И опять же, буду делать я, например, замеры на одном компе - будет одно время, на другом другое...
37. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 22.10.10 13:50 Сейчас в теме
(36) Если бот не успевает сделать ход он проигрывает партию.
Оба бота запускаются на одном компьютере и находятся в равных условиях, если один успевает ходить, а второй нет, то вывод очевиден.

Жесткое ограничение времени хода считаю одним из достоинств этого соревнования.
Нужно найти компромисс между быстродействием и эффективностью, оптимизировать алгоритмы, кэшировать данные. В общем есть над чем подумать.
38. MaxDavid (MaxDavid) 126 22.10.10 14:07 Сейчас в теме
(37) На какой примерно конфигурации будет проводиться соревнование?
39. Павел Шунайлов (pshunailov) 30 23.10.10 17:10 Сейчас в теме
Ошибка (все устанавливал по схеме), конфигурация последняя 1.2.1

Не существует файла: C:\Войнапланет\PlanetWars\ExtForms\bots\DualBot.ert для класса: Бот.4061437
Регистрация класса закончилась неудачно!
Ошибка инициализации Бота 1
40. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 23.10.10 18:06 Сейчас в теме
(40) Попробуй переименовать папку "Войнапланет" на "PW", например.
Думаю, что проблема в русском наименовании в пути к файлу.
41. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 23.10.10 18:15 Сейчас в теме
Работает сервис защиты ботов. Подробнее здесь: Обмен ботами
42. Денис (qd-phantom) 23.10.10 18:25 Сейчас в теме
pshunailov, я тоже сталкивался с такой проблемой, решилось - переустановил windows installer, потом переустановил ActiveX-компоненту MapWinGIS. У меня заработало
43. Сергей Рубанов (rsergio99) 23.10.10 20:47 Сейчас в теме
Фу-уу, наконец-то зарегистрировался, правда не без проблем
44. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 25.10.10 10:31 Сейчас в теме
Вот, например, выложенный таким образом лог битвы, показанной в промо-ролике.


При нажатии на эту ссылку. Демострация игры не работает.
Выдает сообщение:

Сообщение: Объект не поддерживает это свойство или метод
Строка: 1
Символ: 547
Код: 0
URI-код: http://visualizer.naktibalda.lt/js/visualizer.js?v=1


Подскажите плиз, что у меня не так?
45. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 25.10.10 10:51 Сейчас в теме
(44) FF, Opera, Chrome работают.
Для IE нужен Google Chrome Frame
46. Денис (qd-phantom) 25.10.10 12:51 Сейчас в теме
Добавил нового бота на форум ... так ... для веселья. Это пока набросок
47. Денис (qd-phantom) 26.10.10 14:25 Сейчас в теме
чет странно - при указании ограничения в 200 ходов - фактически делается 201. Начинается все с 0 хода. Это нормально?
48. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 26.10.10 15:42 Сейчас в теме
(47) На нулевом ходе показываются только планеты. Ботам передается управление не более 200 раз включительно. Это легко проверить, добавив счетчик ходов в модуль бота.
49. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 01.11.10 11:50 Сейчас в теме
Выложил обновление 2.00.
См. на форуме Установка и обновления
Проверяйте "групповое тестирование". Если всё нормально, то сегодня-завтра начнем.
50. Денис (qd-phantom) 03.11.10 07:56 Сейчас в теме
ну вот .. ещё немного доработал бота, существующим тут - неплохой конкурент. доработки ещё продолжу, идей ещё много
Прикрепленные файлы:
QD_v6.kzk2.ert
51. Сергей Рубанов (rsergio) 70 03.11.10 10:32 Сейчас в теме
Когда начнется чемпионат?
52. Денис (qd-phantom) 03.11.10 10:56 Сейчас в теме
rsergio выложи пожалуйста своего бота на 1С, хоть глянуть как твой воюет
53. Сергей Рубанов (rsergio) 70 03.11.10 11:01 Сейчас в теме
(52)

Жду начала чемпионата, ну а пока мой бот рвет вчистую всех, кто пока выложил свои :)
54. Денис (qd-phantom) 03.11.10 11:17 Сейчас в теме
rsergio не жадничай, давай своего, нам хоть веселее будет
55. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 04.11.10 19:06 Сейчас в теме
Обновление 2.11:
- Исправлены ошибки релиза 2.0.
- В логе работает колесо мыши.
- Добавлена возможность пошагового выполнения боя.
- Исправлена ошибка в Вселенная.МоиФлоты().
Качать здесь: Установка и обновления
56. Сергей Баранов (SeTIrk) 05.11.10 08:43 Сейчас в теме
Выводы которые сделал для себя:
  • Задача минимакса: максимизировать прирост на своих планетах, минимизировать прирост на планетах противника, до тех пор пока общая мощность твоих судов при атаке нейтральных/противника не уменьшится после N (где N оптимально) ходов, либо общая мощность твоих судов достаточна (опять же эксперемент в х2 никто не даст сделать, видел победы и при 10% перевеса) для решающего удара, по противнику.
  • Задача сохранения: при атаке противника на свою планету, если планету не удается сохранить после N ходов (планету спамят), отвести войска на более удачную планету (к своим либо начать атаку на противника)
  • Задача нападения: Захватывать планеты равноудаленные от планет противника, что позволит в перевесе совершить захват сразу нескольких планет.
Еще хорошо было бы решать эту задачу, как кластерную. Но опыт и знания пока что не позволяют.
57. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 07.11.10 12:54 Сейчас в теме
(21) Увы скорее всего нет. Сроки конкурса таковы, что времени на обширную программу исследований нет. Что очень жаль. Дали бы на написание бота хотя бы пол года... В основу своего бота положил систему резервирования изложенную во второй статье. Естественно систему резервирования значительно модифицировал. Изложенная в статье система дает слишком осторожную игру. В ней не учитывается темп роста планет и летящие к планетам флоты.

Идеи в изложенные в первой статье тоже очень интересны. Планировал идти от простого к сложному. Рассмотреть систему из трех планет и т.д. При этом ища общие закономерности. Поиски в этом направлении дали следующее.

Пусть у нас есть две наши планеты A и B. Пусть выполняется условие |A,P|<=|B,P|, где Pлюбая чужая планета (|A,P| - расстояние от планеты A до планеты P).
Тогда назвем планету A ведущей, а планету B подчиненной. Исходя из этого можно выстроить иерархию сових планет. Назовем нашу планету главной, если она не подчинена ни одной из наших планет.
Тогда вырисовывается очень простой алгоритм.
1) все ракеты на подчиненых планетах немедленно отправляем на ее ведущую планету. Маленькая сложность появляется если у планеты несколько ведущих планет. Тогда надо решить на какую из них и в какой пропрции отправлять ракеты.
2) Модель игры сводится к рассмотрению противостояния наших и вражеских главных планет. Просмотр игр в конкурсе гугла показывает, что главных планет всего одна, две. То есть задача имеет поразительно маленькую размерность. Да и вариантов решений при таком количестве главных планет немного.
58. Денис (qd-phantom) 07.11.10 14:20 Сейчас в теме
Планируется ли сделать тут таблицу рейтинга, логи боёв между ботами???
59. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 08.11.10 10:47 Сейчас в теме
(58) Готовьте ботов :D Доделываю сайт ...
60. Сергей Баранов (SeTIrk) 09.11.10 04:46 Сейчас в теме
Если резервировать корабли против всех планет противника общий флот должен составлять MyFlot = EnemyFlot*CountEnemyPlanet.
Поэтому нужно расставлять приоритеты, насколько высокая опасность потерять планету, и насколько она нам нужна (можно ведь и выгодно обменять, на одну, а то и несколько).
Я пока что отказался от модуля защиты, слишком много нюансов.
Для себя решил, количество резерва на планете должно быть равно (! если после атаки на планете население = 0, планета не считается завоеванной),
if Ai.Temp >= Bi.Temp:
  Ai.Reserv = L(Ai,Bi)*Ai.Temp - Bi.Count
else:
  Ai.Reserv = L(Ai,Bi)*Ai.Temp - Bi.Count + (Ai.Temp - Bi.Temp)
...Показать Скрыть

Знаки возможно напутал.
А вообще если темп роста у противника выше, нам должно быть вкусно съесть ее до того как он накопит достаточное количество кораблей, чтобы нас запобедонить.
61. Сергей Баранов (SeTIrk) 09.11.10 07:23 Сейчас в теме
Валерий пишет:
Это происходит из-за того, что в середине партии любой из соперников при остром желании может захватить любую из планет соперника.

Если в "Старте" захват планет был нацелен на равноудаленность от противника, в "Середине" при равных количествах кораблей, каждая планета защищена:
  • Ближние (по отношению к противнику) планеты достаточно сильны для отражения атаки
  • К дальним (те что питают сильные), лететь через ближние (по количеству шагов должно быть именно так), а они могут (и должны, если скорости регенерации планет находящихся рядом с проблемной не хватает, послать подмогу). Желательно чтобы к приходу врага на планете было именно то количество кораблей чтобы отбить атаку в 0 (мы не теряем планету если количество кораблей после осталось >= 0)

Еще обратил внимание:
  • Нужно опираться на скорость регенерации. В случае если MyRep > ERep мы имеем шансы выиграть (если конечно MyPow <<< EPow).
  • Выигрыш по мощности можно получить двумя способами:
    • Увеличить регенерацию.
    • Захватывать планеты с меньшим количеством кораблей. (Как правило сразу же после атаки противника, цена планеты Cost = abs(Ni.Count - F(Bi,Ni).Count) + F(Ai,Pi).TurnsToTarget*Ni.Temp
      т.е. противник в любом случае потеряет F(Bi,Ni).Count флота, особенно планета интересна, когда (Ni.Count + F(Bi,Ni).Count)/2 + 1 < F(Bi,Ni).Count (противник собьет больше половины флота нейтральной планеты)
62. Сергей Баранов (SeTIrk) 09.11.10 10:09 Сейчас в теме
блин, четвертый раз ввожу сообщение, все время на post сбивается на начало форума.
Валерий пишет:
Естественно при этом может потерять свои планеты.

Почему бы не дать ему это сделать? Видел несколько боев которые велись из-за одной единственной планеты, ценность ее никак не мог понять (регенерация ~2), в то время как потраченой мощности хватило бы на завоевание соседних планет (регенерация бы с лихвой закрыла потери).
Валерий пишет:
Это происходит из-за того, что в середине партии любой из соперников при остром желании может захватить любую из планет соперника.

При равных силах и равномерном захвате планет (равноудаленные к противнику). Первые планеты будут достаточно защищены. А последним могут помочь те, что более сильны (говорю о ситуации, слив на передовую). Да и можно разрешить небольшой оправданный риск (захватить нейтральную планету на своей территории, для увеличения репродукции).
Кроме того обратил внимание на следующие вещи:
  • До определенного момента нужно иметь лидерство в темпе роста.
  • Если потерян темп (либо в ближайший момент будет потеряна), можно воспользоваться двумя способами:
    • Захват планет, остаточной мощностью (то что позволит выровнять и увеличить темп роста)
    • Захват нейтральных планет сразу после атаки противника.
Пытаюсь все это систематизировать. Пока что туго получается. Очень много факторов. Сейчас переписываю предлагаемый файл PlanetsWars.py, для получения большей информации из методов (связывание в дерево (корни ведущие планеты), расстояние до ближайшей планеты, и т.п. на этапе получения данных).
63. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 09.11.10 15:01 Сейчас в теме
Приглашаю на регистрацию:

Для участия необходимо заявку вида:
------------------------------------------
Заявка на участие в конкурсе "PlanetWars::1C"
Логин на Инфостарте: microsott
Эл.почта: microsott@gmail.com
Имя и фамилия: Билл Гейтс
Страна: США
Город: Вашингтон
Организация: Микрософт
------------------------------------------
отправить личным сообщением пользователю PlanetWars
Не забудьте заменить данные в заявке на свои.
64. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 09.11.10 16:52 Сейчас в теме

Информацию о состоянии турнира смотрим пока здесь

Требования к файлам ботов

1. Файл бота должен быть оформлен в виде внешнего отчета/обработки с расширением *.ert.
2. Текст модуля бота должен быть открыт, т.к. все боты будут проверяться перед участием в Чемпионате.
3. В программе бота не должно содержаться ничего, что могло бы повлиять на корректное проведение турнира.
4. Не допускается использование одного и того же бота несколькими участниками турнира.

65. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 09.11.10 19:34 Сейчас в теме
66. Денис (qd-phantom) 10.11.10 13:41 Сейчас в теме
эммм ... получается, что бои на сайте не могут посмотреть те у кого не установлена ActiveX-компонента MapWinGIS ???
67. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 10.11.10 14:02 Сейчас в теме
(66) На сайте используются оригинальный движок официального чемпионата Google AI Challenge
Никакой связи с MapWinGIS нет.
68. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 12.11.10 10:12 Сейчас в теме
Просмотр боев через Internet Explorer временно не работает. Разбираюсь в чём дело.
Рекомендую пока воспользоваться Google Chrome
69. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 12.11.10 11:01 Сейчас в теме

Обновление 2.16

- Исправлены ошибки при переходе по закладкам;
- На закладке "Параметры" добавлен "Калькулятор рейтинга ELO"
70. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 12.11.10 15:25 Сейчас в теме

В течении сегодняшнего дня жду замечаний и предложений по расчету рейтинга

Если всех всё устраивает - с завтрашнего дня начнутся регулярные бои между ботами - каждый час, "все-со-всеми" на случайных картах.
71. Денис (qd-phantom) 14.11.10 16:05 Сейчас в теме
(70) как это сделано в официальном турнире??? предлагаю либо не изменять текущие очки, либо переигрывать прошлый бои, но уже с текущим ботом. А то как то глупость получается - обновил бота и все очки сбросились, как будто и не играл
72. Алексей Константинов (alexk-is) 6086 14.11.10 16:41 Сейчас в теме
(71) Так ведь пока ещё идут предварительные (отладочные) бои. Они показывают баланс проигрышей и выигрышей.
73. Денис (qd-phantom) 15.11.10 11:30 Сейчас в теме
mszsuz, можно как то с сайта получить карту по которой проходил бой?
74. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 15.11.10 13:52 Сейчас в теме
(73) Карты, по которым проходят бои, полностью совпадают с теми, которые поставляются с полным дистрибутивом движка. Номер карты можно узнать из файла лога - это 6-й параметр в строке "result".
В принципе, инфу о номере карты можно вывести в профиле - там есть место для колонки.
Если надо - сделаю.
75. Денис (qd-phantom) 15.11.10 15:12 Сейчас в теме
(74) было бы здорово видеть номер карты
76. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 17.11.10 07:30 Сейчас в теме
Вечер перестает быть томным. Борьба в чемпионате обостряется на всех этажах турнирной таблицы.
77. Денис (qd-phantom) 17.11.10 07:37 Сейчас в теме
78. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 18.11.10 13:30 Сейчас в теме
В связи с непонятными проблемами на "народе", перенес сайт с рейтингами на новый хостинг: http://pw1c.jino.ru/rankings.htm
Не забудьте обновить ссылки.
79. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 19.11.10 08:24 Сейчас в теме
Зафиксировал. Может это первый и последний раз. :D
80. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 19.11.10 09:20 Сейчас в теме
Все. Минута славы закончилась. :D
81. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 19.11.10 10:12 Сейчас в теме
(80) Из последних 6 игр - 3 слил по таймауту.
Если бы избавился от них, глядишь, и RSergio обновление бы сделал.
82. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 19.11.10 10:31 Сейчас в теме
(81) Посмотрел последние игры, где я проиграл по тайм-ауту. Везде была проигранная позиция. Так что это своебобразная форма сдачи партии. Чего зря время тянуть.
83. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 19.11.10 10:43 Сейчас в теме
глядишь, и RSergio обновление бы сделал


RSergio пора делать обновление. Впереди последние выходные перед окончанием тестового режима.
84. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 23.11.10 08:39 Сейчас в теме
Мой бот опять отметился на первой строчке рейтинга! Хотя это уже не новость. :D

Теперь каждый вечер буду вносить небольшие изменения и присваивать боту кодовое слово.
Боту, что играет сейчас присвоено кодовое слово "Лидер"

Сегодня буду делать бота "Экспресс"
В среду "Захватчик"
В четверг "Пионер"
В пятницу планирую сделать бота "Чемпион"
85. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 23.11.10 12:09 Сейчас в теме

Финал чемпионата

Предварительные соревнования заканчиваются в 08:59 28 ноября 2010 г. по московскому времени.

В это время прием ботов прекратится и регулярные бои между участниками будут остановлены. Будет сброшен (обнулен) рейтинг всех участников.

Спустя 6 часов (это время необходимо для проверки ботов) после окончания предварительных соревнований стартует финал чемпионата.

Финальные схватки будут проводиться в режиме онлайн на каждой карте между всеми участниками.

Результаты будут публиковаться после розыгрыша каждой карты, начиная с первой.
86. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 25.11.10 08:22 Сейчас в теме
Позволю себе процитировать фразу с офиц. турнира:
"Не ждите до последней секунды, чтобы отправить своего финального бота. Оставьте себе несколько часов, чтобы убедиться, что ваш последний бот играет правильно и имеет лучшие показатели, чем предыдущие."
87. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 25.11.10 08:30 Сейчас в теме
Может есть смысл на оставшееся до финала время сделать регулярные бои каждые полчаса или хватает информации из боев, проводимых раз в час?
88. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 25.11.10 12:14 Сейчас в теме
Если честно мне хватает информации по результатам тестовых боев с QD_v6.kzk2.ert и alexk-is-09.kzk2.ert. Никак не могу добиться 100% результата. Пользуясь случаем, благодоарю авторов этих ботов за предоставление класных спарринг-партнеров.

Но вот в пятницу и особенно в субботу подробная информация с тестового турнира может понадобится.

Срок сдачи финальной версии бота назначил себе в субботу утром. Суббота вечером - запасной срок.
89. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 27.11.10 10:12 Сейчас в теме
С этого момента и до окончания предварительных соревнований, бои будут проходить каждые полчаса.
90. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 27.11.10 12:54 Сейчас в теме
А чего все молчат? Неужели еще правят ботов?!
91. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 28.11.10 09:04 Сейчас в теме

Предварительные соревнования завершены!
Регистрация участников и приём ботов закончились.
28 ноября в 15-00 по московскому времени начнутся финальные соревнования.
92. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 28.11.10 15:55 Сейчас в теме
У университета компьютеры немного пошустрее ... :)
93. Maxim Borisov (Domovoi) 28.11.10 20:23 Сейчас в теме
1 rsergio Россия Москва 95 24 317
2 rs514 Украина Киев 101 18 311
Интересный подсчет очков, интересно как так получилось))
94. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 28.11.10 21:19 Сейчас в теме
(93) Тут не просто подсчет очков - рассчитывается рейтинг ELO. См. здесь
95. Maxim Borisov (Domovoi) 28.11.10 21:46 Сейчас в теме
Я понимаю что рассчитывается рейтинг. Объективно ли?
96. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 28.11.10 21:51 Сейчас в теме
Через полчаса будет готов протокол игр и на твоем примере покажу расчет.
97. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 28.11.10 22:28 Сейчас в теме
Протокол во вложении.
Речь в (93) идет о схватке 28.11.10, 23:01:36, №010540
К этой игре rsergio подошел с рейтингом 325, у rs514 было 303.
rs514 выиграл.
Заносим эти данные в "калькулятор рейтинга ELO".
Проверяем результат.


Прикрепленные файлы:
Протокол соревнований.zip
98. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 28.11.10 23:18 Сейчас в теме
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте.
99. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 29.11.10 07:12 Сейчас в теме
Финальный турнир продолжается. Пройдено 50 из 100 карт.
Текущий рейтинг:
№ Участник   Страна  Город          Побед Поражений ELO
1 rs514      Украина Киев             320        67 525
2 rsergio    Россия  Москва           309        87 498
3 Pavlovsky  Россия  Екатеринбург     307        90 412
4 alexk-is   Россия  Лысьва           258       140 370
5 ASDF2      Россия  Пермь            227       173 331
6 venger     Украина Одесса           131       269 128
7 Salimbek   Россия  Набережные Челны 132       260  33
8 qd-phantom Россия  Первоуральск      68       324   0
9 dmitry_k7  Россия  Москва            29       371   0
...Показать Скрыть
100. Андрей Кайгородов (mszsuz) 64 29.11.10 10:05 Сейчас в теме
Пройдено 60 из 100 карт.

№ Участник Страна Город Побед Поражений ELO
1 rs514 Украина Киев 393 74 620
2 rsergio Россия Москва 365 111 472
3 Pavlovsky Россия Екатеринбург 365 112 461
4 alexk-is Россия Лысьва 317 161 452
5 ASDF2 Россия Пермь 272 208 316
6 venger Украина Одесса 154 326 103
7 Salimbek Россия Набережные Челны 160 312 101
8 qd-phantom Россия Первоуральск 81 391 6
9 dmitry_k7 Россия Москва 34 446 0
101. Валерий Павловский (Pavlovsky) 57 29.11.10 11:16 Сейчас в теме
Может еще рано. Хочу высказать свое уважение и даже восхищение Андрею Кайгородову ( mszsuz ). Поднять такой проект могут единицы.

Хочется спросить что будет дальше с проектом? После окончания чемпионата?