Новосибирск. Дефицит специалистов 1C и уровень заработной платы глазами фрилансера.

21.05.13

Сообщество - О жизни

Данная статья написана по результатам пятилетней работы и рассматривает сформировавшиеся особенности кадрового рынка специалистов 1С г.Новосибирска. Материал основан на переговорах с сотрудниками и владельцами фирм франчайзи, кадровых агентств и организаций привлекающих специалистов 1с на постоянную работу.




Для начала рассмотрим дефицит квалифицированных специалистов 1С, работающих на постоянной основе.

Начнем с общего потока IT-специалистов со студенчества.

Обычно 1С в вузах не преподают, и как правило, будущие специалисты еще со студенческой скамьи  расходятся по «нормальным языкам программирования» еще до знакомства с 1С.

Еще  одна из причин - мнение «тру-хардкор-программеров» о том, что 1С-ники  - “недопрограммисты”, заниматься 1С непрестижно. Миф очень устойчивый, и весьма неплохо поддерживается IT-сообществом.

Cамые успешные студенты имеют возможность стажировок в крупных зарубежных компаниях, таких как Microsoft, Intel, Samsung и других.

Широко представлены крупные IT-разработчики программного обеспечения по разным направлениям (игры, банковское ПО, системы управления процессами, администрирование). Также можно начать работать в компаниях по оффшорному программированию. Сказывается близость Академгородка, где направление оффшорной разработки ПО развилось исторически.

Все эти процессы  “вытягивают” специалистов с профильным математическим/программистским образованием. 

В последние годы дополнительный отток произошел из-за популярного направления разработки ПО для мобильных устройств. В настоящее время только количество открытых вакансий программиста-разработчика мобильных приложений такое же, как и количество вакансий специалистов 1С.

Также не забываем про стандартный  отсев специалистов на системное администрирование и веб-программирование. Часть  специалистов уезжает в Москву, Санкт-Петербург и за границу.

Теперь перейдем собственно к специалистам 1С.

Значительную часть специалистов забирают федеральные и крупные местные фирмы франчайзи 1С. Причем очень часто эти специалисты будут работать на междугородних проектах, а не новосибирских, т.е. закрывать потребности не новосибирских компаний. Часть новосибирских франчайзи сдает своих специалистов в долгосрочную аренду. Работорговля всегда была прибыльным делом.

Также есть крупные компании, которые создают у себя центры разработки и сопровождения 1С со штатом от 10 человек и более. Содержание центра разработки в Новосибирске выгоднее, чем в Москве. Тем более, практически центральное расположение города на карте России, позволяет при поддержке охватывать все часовые пояса.

Теперь посмотрим на специалистов, которые могут удовлетворить потребности в закрытии вакансий, и узнаем их мнения по данному вопросу.

Специалисты менять привычное место работы (где все понятно, настроено и не требует особых усилий) на новое, где «надо  все начинать заново» готовы с увеличением  заработной платы на 15-20%. Иначе это не имеет смысла.

Хочу заметить, что город преимущественно торгашеский, поэтому в 80-90% случаев заоблачных  требований к специалистам работодатели не предъявляют.

На текущий момент начальной квалификации специалиста  1С уже хватает для получения нормального уровня доходов. Есть категория специалистов, соглашающаяся на выполнение несложных технических работ  со свободным графиком, имея доход сопоставимый с коллегами, работающими на постоянной основе и порядка 50% дополнительного свободного времени, таким образом, доход ставится в приоритет перед квалификацией.

Теперь перейдем к самому интересному – уровню заработной платы. В качестве отправной точки возьмем 2011 год.

2011 год. В  Новосибирск приходит компания 1С Рарус.  До этого компании франчайзи стабильно держали ставку 1000-1100 рублей в час. Все переговоры директоров компаний франчайзи с целью изменения ценовой политики (установления более высокой ставки) завершались безрезультатно. Причиной тому были опасения временного демпинга, потери клиентов. Размер заработной платы специалистов, работающих на постоянной основе коррелирует с уровнем дохода специалистов фирм франчайзи. Разбег размера зарплаты для средних специалистов  - 40-50 т.р. У фирм франчайзи немного выше, но и  объем работы – больше.

Все изменяется с приходом на рынок компании 1С Рарус. В течение двух лет тариф на услуги поднимается до 1500 рублей за час работы специалиста. Постепенно к этой ставке подтягиваются все лидирующие компании.

Уже среди фирм франчайзи наблюдается расхождения в системе оплаты. Компании с жестким менеджментом выстраивают систему мотивации с предельной планкой в 60-70 тысяч рублей, то есть чуть выше рыночной. Остальные просто платят от 35 до 50 % от наработки, но  зачастую специалисты бывают не полностью загружены и имеют примерно тот же доход. 

Отдельной кастой идут «звезды», «зубры», «бизоны» - это высококвалифицированные  специалисты, с которыми оговариваются индивидуальные условия работы и их доходы нередко дотягивают до 120 т.р. и выше, но их единицы и на общую статистику они не влияют.

 

А как реагирует рынок предложений для специалистов, работающих на постоянной основе?

Да практически никак. Уровень заработной платы на публикуемых вакансиях практически не меняется.  Всё те же 40- 50 т.р.  Изредка  - 50- 60 тысяч рублей.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся принципы формирования уровня заработной платы на тот момент и цитаты сотрудников, влияющих на принятие решения:

Главные бухгалтеры: «Какой-то программист будет получать больше меня?! Ни за что!!!»

“Кадровики” и директора: «Я посмотрел вакансии в Интернете, и поставил среднее из предложений»

Начальники отделов 1С:  «Я пришел сюда три года назад на более низкую зарплату, мне еще зарплату не подняли, и тут начинающему приходится платить больше. Нет, дирекция на это не пойдет». (Надо заметить, что дирекция даже и не  в курсе мучений начальника отдела).

Наиболее настойчивые специалисты преодолевали эти препоны в ограничении верхней планки, и договаривались на более высокие ставки. Просто и ясно рассказывая о текущих тенденциях рынка труда и будущих рисках для работодателя.

В 2011-2012 гг.  фирмы франчайзи “выкашивают” с рынка специалистов разных квалификаций готовых интенсивно работать, и надеющихся прорваться в касту «звезд».  Со слов специалиста по подбору персонала одной из фирм: «Мы всех интересных себе забрали, свободными остались либо откровенный шлак, либо ленивые. Начали работу с регионами».

В настоящее время, размещая вакансии с окладом в пределах 60 т.р., HR-специалист получает всего 2-3 отклика в месяц.

Изменения в формировании оплаты труда начались примерно полгода назад.

Первыми максимально четко отреагировали все крупные компании по продаже авто-запчастей, выставив ставку от 75 т.р. рублей, и достаточно быстро закрыли свои позиции. Это легко объяснить - работая с ассортиментом от 100 000 номенклатурных позиций, быстро и эффективно развиваются компании с максимальной автоматизацией. Этот вопрос можно решить только с помощью квалифицированных специалистов.

Также имеется небольшая часть компаний, у которых программист в единственном лице подняла ставки до 60 т.р.

Зашевелились крупные конторы с большим штатом программистов, но у них есть проблема. Прежде чем принять на работу новых специалистов, необходимо поднять размер заработной платы действующим сотрудникам (иначе те обидятся), либо набирать только стажеров, самостоятельно выращивая персонал.  На решение данной проблемы еще есть время, необходимо будет поднимать эту тему перед дирекцией и собственниками.  Но уже скоро придется верстать годовой бюджет на 2014 год.  И какие-то цифры надо будет поставить. Конечно, на это все может повлиять кризис.

Забавно, но факт.

В городе есть горсть специалистов утверждающих, что больше 40 т.р. не платят в принципе. А все вакансии это заманивание  с целью вызвать на собеседования.  Возможно вопрос в самих специалистах, их квалификации или коммуникативных способностях. А может быть проблема решается еще проще, и зависит от мотивации. Зарплата в 30 т.р. уже позволяет в той или иной мере покрыть базовые потребности. А тут сверху еще  и 10 т.р.  А «слезы»  - это так, для самоуспокоения.

На текущий момент средняя ставка для высококвалифицированного специалиста установилась на уровне от 70 тысяч рублей. 

Начинаются кадровые переходы. У фрилансеров все больше возможностей для оказания услуг.  “Кадровики” все больше получают резюме с предложениями работы по свободному графику. Часть компаний соглашается на специалистов со свободным графиком от безвыходности.  На ставку, которую они утвердили, не зная рынка, специалисты  на постоянную работу не идут, а задачи выполнять надо. Вот и приходится соглашаться, выбирая из двух зол меньшее.

Можно смело заявить, что Новосибирск сегодня отличное место для выбора способа занятости для квалифицированных специалистов.  Хочешь - идешь работать на постоянной основе, хочешь – в фирмы франчайзи. Кроме того, можно начать работать полностью самостоятельно. И как всегда все еще впереди….

 

Дополнительно к данной статье я приведу комментарии Сухорукова Алексея, основателя "Кадрового Агентства Алексея Сухорукова" , занимающегося подбором специалистов в области ИТ с 2005 года и "ИТ-академии Алексея Сухорукова", занимающейся подготовкой ИТ-специалистов с 2011 года:


Нужно отметить, что дефицит квалифицированных специалистов в ИТ-отрасли вызван множеством факторов:
демографической ямой (количество выпускников школ НСО в 2012 году полностью совпало с количеством бюджетных мест в ВУЗ-ах Новосибирска)
недостаточным уровнем подготовки выпускников (не более 10% выпускников соответствуют требованиям рынка)
традиционным оттоком специалистов в Москву и за рубеж
проникновением ИТ в другие отрасли (ЖКХ, строительство и т.д.), вследствие чего и без того недостаточное количество специалистов «размазалось» по другим отраслям
бумом стартапов (масса умных людей кинулась строить свои бизнесы)
 и так далее…
В результате, на сегодняшний день, дефицит кадров в ИТ по НСО составляет около 2000 человек. Именно столько сотрудников готовы принять наши компании прямо сегодня.
Сегмент 1С, при всей плачевной существующей ситуации, находится в еще худшем положении: молодой специалист, идущий изучать Java или C# может рассчитывать на работу в западной компании и возможный переезд за пределы России.
По исследованиям социологов более половины молодых людей не связывают свою судьбу с Родиной. А получив профессиональные навыки в сфере 1С специалист может рассчитывать только на работу в российском рынке.
Таким образом, проблема дефицита кадров в сегменте 1С стоит острее, чем в остальной ИТ-отрасли.
Все это должно привести к тому, что компании, нуждающиеся в таких специалистах, должны будут разработать стратегию привлечения и удержания, включающую в себя профориентационную деятельность, поддержание конкурентного уровня заработных плат, условий труда специалистов, (включая свободный график и удаленную работу), программы обучения и подготовки кадрового резерва. 

 В завершении данной статья я повторно хочу заметить, что Новосибирск является прекрасным местом для самореализации специалистов 1С, как в карьерных устремлениях так и финансовых.  Потолка зарплат мы еще не достигли, постоянно появляются новые интересные проекты, и как всегда все интересное еще впереди. 

 

См. также

О жизни Россия Бесплатно (free)

Данная статья сугубо для раздела «О жизни», но может оказаться полезна многим членам сообщества. Все описанное ниже соответствует актуальному российскому законодательству на момент публикации статьи. У вас нет и в ближайшее время не предвидится детей возрастом до 1.5 лет? Вспомните о родственниках / друзьях / коллегах / знакомых, у которых они есть, и отправьте ссылку на эту статью — она может быть им чрезвычайно полезна. Распространите среди жильцов вашего ЖЭКа, как говорилось в одном классическом произведении. Помните, что, ставя плюсы к статье, вы поддерживаете её автора!

01.07.2024    5201    madonov    47    

51

О жизни Linux Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Россия Бесплатно (free)

Использование Linux в качестве основной ОС для программиста 1С, возможно ли это? Решил поделиться личным опытом работы перехода на эту систему. В статье моя история без технических деталей максимально простым языком. И, спойлер, да, жизнь на Линуксе для разработчика 1С возможна и с каждым годом становится всё комфортней. Статья рассчитана на людей, с Линуксом не знакомых, специалистов прошу не кидаться помидорами.

16.05.2024    5571    soulner    33    

45

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    27753    Neti    85    

121

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    5441    biimmap    67    

76

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    7067    biimmap    100    

79

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    5674    biimmap    52    

74

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    3163    biimmap    24    

51
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dusha0020 1116 21.05.13 13:07 Сейчас в теме
То есть в Новосибирске Киевский уровень зарплат. Ну, а как со стоимостью аренды жилья? Может бросить все пока еще не старый и взяться покорять Сибирь?:)
2. apatyukov 909 21.05.13 13:16 Сейчас в теме
(1) dusha0020, однешка по линии метро 15 000 - 25 000, на окраине от 10 000
13. Ibrogim 1327 21.05.13 14:28 Сейчас в теме
(1) dusha0020, (2)
однешка по линии метро 15 000 - 25 000
Примерно так же. Только линяя метро у нас пока одна. (зато у нас будет ЧМ2018 и Урал вышел в РФПЛ)
112. AlexO 135 22.05.13 13:47 Сейчас в теме
(1) dusha0020,
Может бросить все пока еще не старый и взяться покорять Сибирь?

Начитавшись статей на ИС, толпы голодных 1сников начали осаждать Новосиб :)
130. dusha0020 1116 22.05.13 14:28 Сейчас в теме
(112) AlexO, Да это же мысли вслух. О том, что хорошо там где нас нет - наслышан:). А вообще-то страшно представить, что до конца жизни буду сидеть на 1С. Если уж менять жизнь пока не поздно, то нужно менять и платформу 1С-на мне уже порядком поднадоела.
3. tango 545 21.05.13 13:18 Сейчас в теме
в нерезинске - 30, и не то, чтобы у метро
16. apatyukov 909 21.05.13 14:39 Сейчас в теме
(3) tango, в нерезиновске интересно то что есть хорошая транспортная доступность иностранных держав... у нас это дороже...
4. smazovec 21.05.13 13:26 Сейчас в теме
В Томске еще хуже, ибо есть отток в Новосиб и масса дешевой раб. силы в виде студентов, поэтому уровень установился ниже на -10
7. apatyukov 909 21.05.13 13:40 Сейчас в теме
(4) smazovec, студента всегда можно потеснить, для нормального специалиста студент не препятствие...
mpeg1989; +1 Ответить
11. smazovec 21.05.13 13:55 Сейчас в теме
(7) Дело не в потеснить, я занимаю хорошую позицию и знакомые мне спецы находятся на границе Томского потолка, но потолок этот ниже на 10 по сравнению с Новосиб. Причины понятны, дело не только в студентах, а в масштабах экономики городов
113. AlexO 135 22.05.13 13:48 Сейчас в теме
(7)
студента всегда можно потеснить, для нормального специалиста студент не препятствие

ага, ценой за одну и ту же работу :)
5. MaxS 2944 21.05.13 13:27 Сейчас в теме
Периодически просматриваю вакансии для фрилансеров программистов 1С. Встречал предложения только от Московских компаний. Иногда смотрю сайты фриланс ру и т.п. если попадается работа из Новосибирска, то там требование - личное присутствие программиста.
Сложилось впечатление, что работодатели не готовы работать с удалёнщиками или им просто лень составлять ТЗ. Куда проще позвать, руками показать что сделать и пусть работает.
Voldemar; ivannn; +2 Ответить
6. apatyukov 909 21.05.13 13:39 Сейчас в теме
(5) MaxS, один просмотр вакансий ничего не дает... тут комплексно надо действовать :)
8. Ibrogim 1327 21.05.13 13:43 Сейчас в теме
Новосибирск является прекрасным местом для самореализации специалистов 1С

И Екатеринбург )
средняя ставка для высококвалифицированного специалиста установилась на уровне от 70 тысяч рублей
Подобная ситуация во многих миллионниках, например в ЕКБ )
мнение «тру-хардкор-программеров» о том, что 1С-ники - “недопрограммисты”, заниматься 1С непрестижно.
Как то раз в начале двухтысячых отмечал с приятелями сдачу экзамена по с++. Повстречали толстых дядь (уже закончивших наш мат-мех) и давай им рассказывать, какая классная вещь c++. Они с улыбкой поведали их уровень ЗП добавив лишь "решайте сами, вам ведь жить..."
практически центральное расположение города на карте России
В красноярском университете меня убеждали, что они находятся в самом центре.
9. apatyukov 909 21.05.13 13:47 Сейчас в теме
(8) Ibrogim, вопрос часового отклонения... и тут у нас проще :)
10. apatyukov 909 21.05.13 13:48 Сейчас в теме
(8) Ibrogim, если добавишь в комментарии особенностей ЕКБ то будет супер... у нас академгородок значительно ресурсы отжирает...
12. Ibrogim 1327 21.05.13 14:17 Сейчас в теме
(10)
особенностей ЕКБ
Думаю что это не столько особенности ЕКБ, сколько отрасли в целом.
1) Вакансии в основном от 50 до 70 (от местных компаний) причём ниже 50 отказываются идти даже откровенно новички.
2) Часто ЗП программиста 1С = ЗП начальника IT (только обычно об этом не говорят программисту 1С по разным причинам)
3) Вакансии висят годами. (такое ощущение, что дальше поднимать ЗП не готовы работодатели, а на предлагаемый уровень просто нет желающих либо их квалификация оставляет желать лучшего). Хорошего программиста обычно ищут по знакомству. Уже 3 директора в разных формулировках мне говорили "Скоро кризис, вообще работы не будет, так что ищем человека за 40" ну и видимо ищут. Текущий уровень ЗП (и его стремительный рост) считаю следствием разогретого рынка в МСК, и острейшего кадрового голода (в 2011 году не могли найти программиста на проект за 60, хотя вакансий с большей ЗП не было). Распространена ситуация, когда крупная компания начинает большой проект, и высасывает всех программистов как пылесос (предлагая ЗП выше рынка).
4)Удалённая работа 1С программистом это видимо миф (коллега с потолком ЗП в ЕКБ уже несколько месяцев общается по удалённым вакансиям и результат 0) Тогда как многие мои бывшие однокурсники работают на америкосов и москвичей по .net и java (правда их доход ниже дохода адинэсника схожей квалификации, хоть они и true)
19. TODD22 19 21.05.13 15:24 Сейчас в теме
(12)
4)Удалённая работа 1С программистом это видимо миф

Согласен. То же искал. Была пара предложений, но оплата труда была очень низкой. Да и ко всему скорее всего бы в итоге и этих денег не получил бы.

На удалёнку много предложений от франчей. Но там надо будет много кодить за еду.

(15)Ага ещё добавьте Дагестан, Чечня и тд...

Ещё заметил что если в вакансии указано "от 35(40,50) т.руб" То это обычно оказывается потолком предложения.
И никакой вилки. А так указали что бы кто нибудь откликнулся.

Да и нет никакого дефицита кадров. Есть жадные работодатели!
21. dmpas 418 21.05.13 15:30 Сейчас в теме
(19) TODD22,
Да и нет никакого дефицита кадров. Есть жадные работодатели!

это и называется дефицитом, когда при установившемся уровне цен спрос превышает предложение.
Voldemar; +1 Ответить
41. Zero_nv 128 22.05.13 04:35 Сейчас в теме
(12) Уважаемый Ibrogim. Удаленная работа программистом 1С это не миф. Это реальность. Есть целый сайт посвященный этому.
14. OVladius 32 21.05.13 14:34 Сейчас в теме
А меня огорчает что работая программистом 1С я дальше россии никуда не смогу уехать работать :( По этому учу java.
15. Sheff 21.05.13 14:36 Сейчас в теме
(14) OVladius,
А меня огорчает что работая программистом 1С я дальше россии никуда не смогу уехать работать
Украина, Беларусь, Узбекистан.
1c_uZer; AnddnA; SvetocheK; Tsprogrammist1; movel; charushkin; РоманКокарев; +7 Ответить
266. Tsprogrammist1 85 07.06.13 11:54 Сейчас в теме
(15)Я думаю к этому списку ,в ближайшее годы, присоеденяться и европейские страны :)
290. maxlap 24.11.15 08:13 Сейчас в теме
(15) Sheff, Что мешает жить за бугром и удаленно работать на Россию, тем более зарплаты 1с-ников не такие уж маленькие.
17. MaxS 2944 21.05.13 14:47 Сейчас в теме
(14) Уехать можно куда угодно. Но продолжать работать для РФ.
(16) В Сибири Китай ближе, чем европа ;)
91. nicxxx 255 22.05.13 12:31 Сейчас в теме
(17) ты попробуй с новосибирскими доходами съездить в китай. для начала он хоть и ближе, но добраться до него не так ужи дешево - билет до харбина 20 т.р.. новосибирские 60 тыс. после оплаты аренды квартиры превращаются в 35 т.р., и много ты на них накупишь? не говоря уже о том, чтобы отложить на туристических вояж.
18. dmpas 418 21.05.13 15:07 Сейчас в теме
(14) OVladius, (15) Sheff,
Украина, Беларусь, Узбекистан.

и по-мелочи: Эстония, Турция, Германия, Канада, Черногория (из того, что когда-то видел на HH.ru).
Друг недавно из командировки из Египта вернулся - там тоже есть 1С :)
114. AlexO 135 22.05.13 13:50 Сейчас в теме
(18) baton_pk,
из командировки из Египта вернулся

Целый?
136. dmpas 418 22.05.13 14:53 Сейчас в теме
(114) AlexO,
Целый?

Физически цел, но морально разбит на кусочки :-D
Вообще, говорит, там довольно спокойно. В Каире.
236. KEV8383 20 30.05.13 10:38 Сейчас в теме
20. OVladius 32 21.05.13 15:28 Сейчас в теме
Украина, Беларусь, Узбекистан. - Это понятно, я сам с Украины, только в Россию работать ехать нет смысла. Хочется в штаты.
48. Sheff 22.05.13 07:21 Сейчас в теме
(20) OVladius,
Хочется в штаты.
С 1С там делать нечего.
60. OVladius 32 22.05.13 09:59 Сейчас в теме
(48) Sheff, Ну, я и говорю, что надо переходить на java.
22. aimerlive 21.05.13 16:26 Сейчас в теме
Для обычного областного центра, даже 40 уже очень много и весьма редко встречается. Поэтому ваши разговоры что вам 70 маловато, кажутся несбыточной мечтой регионов.
Sfairat2; CratosX; gelhar; EliasShy; zba; llegoo; cleaner_it; Alister; +8 Ответить
32. apatyukov 909 21.05.13 20:42 Сейчас в теме
(22) aimerlive, то-то все специалисты при рыночном ценнике 1500 в час на средненького спеца, аж в очередь собираются за целых 40 000 в месяц... очередь аж до мкада :)
72. aimerlive 22.05.13 11:57 Сейчас в теме
(32) а вы не подумали зачем сотруднику из региона переезжать в мкадье повышая ЗП на 20т и потом их так же благополучно отдавать за съемное жилье.
23. Dmitrii_1C 7 21.05.13 16:33 Сейчас в теме
История месячной давности. Возле моего дома есть неплохой магазинчик, который имеет свою сеть магазинов, ну не то, чтобы сеть, короче их два. На нем висит объявление месяца три уже, что есть вакансия программиста 1С, которая каждый день мозолит глаза. Моя работа меня устраивает, ну думаю, зайду, спрошу, может по совместительству возьмут. Захожу в отдел кадров, сидит кадровичка ну с очень умным лицом, и рядом еще одна дама и о чем то там сплетничают. Сразу, сходу, начинают сыпать на меня кучу вопросов. На их я не отвечаю, а сразу задаю вопрос в лоб: «Сколько готовы мне заплатить?». На что мне ответили: «20 тысяч рублей Вас устроит?». Я уже развернулся и направился к двери, как услышал вопрос вслед: «А сколько вы бы хотели?». У меня не было желания поворачиваться, но из уважения к женщинам сделал это. Я знал, что здесь я работать не буду, но хотелось мне еще немного поговорить с этими милыми дамами. «Математика такая, сейчас я зарабатываю 50 тысяч рублей, ради вас, милые дамы, я готов работать у вас за эти же деньги.» Кадровичка поворачивается к даме и говорит «Люся, у тебя наверно зарплата меньше». На, что Люся помахала головой. Тут у меня возник вопрос «Люся, а кем вы работаете, что у вас з.п. 50 тысяч?». На что Люся отвечает «Да я, заместитель главного бухгалтера». Следующий мой вопрос был разумным в складывающейся беседе «А почему вы считаете, что программист 1С не может получать больше зам. гл. бухгалтера? ». Я им еще немного прочитал лекцию, что может программист-консультант 1С, и что компания имея программиста 1С, может вполне обойтись без бухгалтера, кадровика, расчетчика и т.д. и за это ему надо платить. Поговорили, попрощались, и я пошел. Объявление до сих пор висит и мозолит мне глаза.
PS: Суммы приблизительные, но смысла не меняют.
manu; Gang031; stroganov_ru; Spartacus; maxlap; talych; dmpas; ivannn; Death_eye; AnddnA; MitRhyme; SvetocheK; movel; sheff161; a1exID; NazarovV; NBS_1977; Istur; odin777; +19 Ответить
272. Arbi 24.07.13 02:16 Сейчас в теме
(23) Dmitrii_Gukov,

А я вот много лет работаю бухгалтером и - знаете - как-то бодро справляюсь без программистов. Очень изредка приходится пользоваться помощью программеров. Да и то, чтобы отчётик состряпать или обработку внешнюю. А так - сплошная бездонная яма (в плане выкачивания денег) эти программисты. Сами работу работать не могут, надо, чтобы бух сидел рядом и всё объяснял. Кнопочки-то в 1С-ке тыкать все мастера.
И почему-то программеры к тому же уверены, что вся работа буха сводится к забиванию первички в базу. С чего бы это заблуждение, а? И почему тогда вы все не работаете главбухами, коли это так сладко? Ах, вы кодексы не изучали... Понятно.

К слову, я для своей фирмы только за прошлые пять месяцев живых денег притащила 18 миллионов. Сколько нужно программистов, чтобы за такой короткий срок убедить налоговую возместить НДС по трём проверкам?

Ну и ещё постскриптум. У нас в холдинге сейчас более 400 компаний, большинство на 1С - и 7-ках, и 8-ках. Понятно, что программистов у нас - много разных. И понятно, что учёт регламентирован крайне жёстко - теми же программистами в том числе. Но вот ПБУ18 все бухи поголовно закрывают руками, ибо только так - корректные проводки получаются.
273. Uscolegy 24.07.13 08:43 Сейчас в теме
(272)достаточно одного чтоб столько сэкономить, а не заработать. С такой точки зрения как у вас надо уволить половину административного штата.
275. Arbi 24.07.13 23:23 Сейчас в теме
(273) Uscolegy, разъясните мне, пожалуйста, что вы подразумеваете под "экономией" при возмещении НДС из бюджета?
288. Uscolegy 26.07.13 09:58 Сейчас в теме
(275)я и не говорил про НДС, я говорю про вообще зарабатывание денег разными подразделениями
274. Dmitrii_1C 7 24.07.13 20:46 Сейчас в теме
(272) Arbi,
А я вот много лет работаю бухгалтером и - знаете - как-то бодро справляюсь без программистов.

Где таких бухгалтеров взять?
Да и то, чтобы отчётик состряпать или обработку внешнюю.

А самой слабо? Я вот сегодня ПФР сдавал, бухгалтер на больничном, а остальные понятия не имеют что такое РСВ, АДВ и пачки. А мне это надо, а?
Сами работу работать не могут, надо, чтобы бух сидел рядом и всё объяснял.

Большей части все наоборот. Я вот даже не знаю, что вы бы мне могли объяснить.
И почему-то программеры к тому же уверены, что вся работа буха сводится к забиванию первички в базу. С чего бы это заблуждение, а?

А это заблуждение?
И почему тогда вы все не работаете главбухами, коли это так сладко?

Пока не возбуждает, слишком легко.
К слову, я для своей фирмы только за прошлые пять месяцев живых денег притащила 18 миллионов. Сколько нужно программистов, чтобы за такой короткий срок убедить налоговую возместить НДС по трём проверкам?

Одного, внештатного.

Ну и ещё постскриптум. Бывают плохие программисты и плохие бухгалтера, не надо всех под одну гребенку. Кроме бухгалтерии у меня зарплата, документооборот, МСФО, бюджетирование и много еще чего самописного. И все считают, что я должен знать все и везде.
Gang031; AllexSoft; Arbi; +3 Ответить
276. Arbi 24.07.13 23:29 Сейчас в теме
(274) Dmitrii_1C, отлично, беру - хоть в штат, хоть вне. Пофиг. Просто хочу посмотреть, как программер будет делать то, что делают наши бухи. Сегодня как раз обсудила с руководством эту тему, что программеры вдруг возомнили себя спецами в бухгалтерии. Сказали - звать к нам всех.

Уверяю Вас, Вы страшно далеки от "всё и везде". Приходите, поговорим на простых бухгалтерских примерах.
278. AllexSoft 24.07.13 23:51 Сейчас в теме
(276) Arbi, а вы это, возьмите задачки от подготовки 1С:Специалист-консультант по БП, жизненые примерчики, решите ? Я - да. Как выше написано было что все программисты разные, знаю таких которые от бух учета далеко и не стремятся туда, есть специалисты-консультанты, внедренцы которые знают и Бух учет, Налоговый учет, Управленческий учет, Зарплату (кадры, расчет, отчестность, персоонал), программирование на платформе 1С, программирование на Delphi, C++ и тд... найдите мне такого буха который знает то что перечислено, пообщаюсь с радостью... Вы поймите, когда приходишь к гл. бух крупного холдинга, завода и тд, очень сложно переубедить что то, что они делали всегда есть не правильно в некоторых случаях, приходится подкреплять свои знания выкладками чуть ли не на самолетиках) ну ссылки на законодательство обязательно, только тогда лед трогается (из личного опыта)... А то что вам не попадались нормальные программисты, так это тут 2 варианта: либо у вас нет такой вакансии с удовлетворяющей оплатой труда, ну или не умеете искать\отбирать (смените HR)
280. Arbi 25.07.13 00:30 Сейчас в теме
(278) AllexSoft, у нас всё ОК, и с вакансиями - и с разнообразием специалистов. Только результаты от этих специалистов стремятся к нулю. А вот бабло на них тратится тоннами.

Ещё раз поясню. Я ЗНАЮ и ПОНИМАЮ то, о чём Вы говорите. Кроме того (услышьте и Вы меня), я работаю сейчас заместителем директора департамента бухгалтерского и налогового учёта одного из крупнейших холдингов Москвы. У нас фирм и фирмёшек - не счесть, все на разных платформах живут. 1С, конечно, много.
Но и раньше у меня также имелся опыт различного общения с программерами. Суть этого опыта в том, что РЕЗУЛЬТАТ - нулевой. То есть, да - что-то умеют делать. Но не до конца. Ставишь глобальную задачу (например, реально так было, требовалось загружать данные из сложного файла) - возятся, ковыряются, тестируют, что-то пишут... Счета - ежемесячно и регулярно. За каждый час сверх - дополнительная оплата. За сложность - вдвойне. Через пять месяцев - данные из файла как забивали ручками, так и забиваем. Не смогли. Это был 1С-Бит. Спрашиваем, сколько ещё вам нужно времени и денег - оценить не могут... Три года назад аналогично мучилась с Рарусом. А когда-то с 1АБ работала. Из всего мозговыноса - несколько рабочих обработок и отчётов. Да ещё геморрой из-за изувеченной стандартной конфы, которую теперь - только руками обновлять... И с фрилансерами я тоже работала, сразу отвечаю)))

Так что, неа, оптимально - это на зарплату и пусть делают потихоньку то, что им скажут. А не то, что вдруг "они так видят". Нам художники не нужны. У нас - бизнес.
HystriX; Chernik; its_valera; +3 Ответить
281. AllexSoft 25.07.13 00:43 Сейчас в теме
(280) Arbi, это другая проблема, БИТ и РАРУС вроде как флагманы франчайзи 1С, но они как пылесос гребут всех подряд и мусор и нормальных спецов (которые от них удирают)...сам имел неприятный опыт с ними, а с фрилансом, ну тут на кого нарвешься... вообще без грамотного руководителя проекта со строны заказчика не возможна ни одна нормальная работа.
Просто не надо всех под одну гребенку пожалста, обидно...
PS: по поводу не выполненой работы (загрузки из файла), а вы акты подписываете до полной сдачи работ? если нет то оплату вернуть раз плюнуть.
PSS: по поводу делают что скажут, а вы можете правильно поставить задачу? можете спланировать архитектуру хранения данных?
282. Arbi 25.07.13 01:00 Сейчас в теме
(281) AllexSoft,

пока я не начала отвечать в теме - под одну гребёнку сгребли всех бухгалтеров. И никто не вспомнил о том, что и фрилансеры - разные бывают.

На оба Ваши постскриптума отвечаю разом: не всегда работу можно принимать целиком, она бывает поэтапной. К тому же, никто не согласится поработать несколько месяцев бесплатно, до завершения проекта. Задачи ставить умеем. Уже и руки, и ноги, и головы на этом набили со всех сторон. Поэтому точно знаем, что легче один раз "жениться" на отделе поддержки 1С, чем бесконечно пользоваться услугами спецов "по вызову". Но это только в случае большой фирмы - маленькая может и не потянуть такие зарплаты.
284. AllexSoft 25.07.13 01:21 Сейчас в теме
(282) Arbi, понятно что поэтапный, ну сделайте вы график платежей, подкрепите к договору, там кстати сроки выполнения работ должны быть, кидайте им н-десятков тысяч рублей в месяц, акты не подписывайте до окончания проекта вот и все.. и волки сыты и овцы целы
282. Arbi 25.07.13 01:00 Сейчас в теме
285. Dmitrii_1C 7 25.07.13 07:44 Сейчас в теме
(276) Arbi, Да я не собираюсь спорить, есть хорошие бухгалтера. Хотелось сказать, что я инженер и 6 лет учил математику, физику и т.д. Приведу несколько писем в мой адрес на этой недели, а потом прошу ответить на вопрос. Программист должен этим заниматься?
Дима, при расчете з/платы не правильно считаются северные у Петрова А.К., сумма з/пл. за июль 2013 года увеличена на 75,38 рублей. Посмотри пжл.

Дмитрий, посмотри, пожалуйста. Не могу начислить оплату выходных. Начисление: "Оплата выходных по среднему заработку". Не задан вид дохода по страховым взносам у начисления

Дима посмотри пжл., ПФР меня достал

Дмитрий, при расчете з/плате не верно считается з/плата у Петрова, Кругова (у них увеличена з/пл за июль 2013 года). Посмотри пжл. в чем причина

Дмитрий, по Элите+ с обособленными подразделениями появился вспомогательный счет 000 на сумму 38 326 руб., хотя должно балансировать со счетом 91.09. Если нельзя сбалансировать с 91.09, лучше уберите это входящее сальдо совсем, т.к. это затраты прошлых лет и на баланс они не повлияют.

Дима, посмотри в чем причина остатка в 2 руб.:
- док поступление проведен на сумму 1 357 687,00
- док списание с расч.сч. тоже на эту сумму
А при зачете аванса остаток 2 р. Остается???

Дмитрий, необходимо Вам показать Анастасии как происходит учет ОС в МСФО
В принципе после этого можно будет ОС догонять до текущего момента в базе

Дмитрий, объясните почему происходит следующая ситуация:
После модернизации происходит разница в начислении амортизации БУ и НУ? (Пример во вложении) Как это исправить?

Прошу разъяснить, как организовать в 1С учет при приобретении работ/услуг у иностранных компаний в случае если мы выступаем налоговым агентом по уплате НДС.

Дима, добрый день.Посмотри пожл. Почему именно в июне в НУ начисляется амортизация на ОС переведенное с 08
286. AllexSoft 25.07.13 08:55 Сейчас в теме
(285) Dmitrii_1C, мда)) ну так наняли бы они себе консультанта, действительно и причем тут программист (
Azimut99; +1 Ответить
287. Dmitrii_1C 7 25.07.13 09:55 Сейчас в теме
(276) Arbi,
отлично, беру - хоть в штат, хоть вне. Пофиг.

У вас бухгалтер программистов принимает?
Просто хочу посмотреть, как программер будет делать то, что делают наши бухи.

Честно говоря он не должен этого делать, но трудностей это не вызовет, поверьте. А вот как бух. программировать будет, я бы посмотрел. )))
Сегодня как раз обсудила с руководством эту тему, что программеры вдруг возомнили себя спецами в бухгалтерии.

Тут я вообще не понял, они кричали что ли по коридору, что я спец. в бухии. Так было?
Сказали - звать к нам всех.

Сказать, чтобы соблюдали тишину?
Уверяю Вас, Вы страшно далеки от "всё и везде".

Поэтому и не играю в "Что,где,когда"
Приходите, поговорим на простых бухгалтерских примерах.

А вы замужем? Иначе не вижу смысла, у меня хватает с кем поговорить на эту тему.
277. Arbi 24.07.13 23:39 Сейчас в теме
(274) Dmitrii_1C,

А самой слабо?


Обработку, конечно, не напишу. Но отчёт простой - вполне (да и делала себе для УППшки всякие смешные штучки в начале года). Только зачем? Во-первых, у нас есть целый штат спецов по 1С, у которых хлеб отнимать - жаль... К тому же, пусть разминают мозги между обновлениями конфигураций и релизов по всем базам. Во-вторых, вместо меня они мою работу не сделают. В-третьих, простую работу нужно поручать подчинённым, иначе на важные дела времени не останется.
24. Alister 10 21.05.13 16:39 Сейчас в теме
компания имея программиста 1С, может вполне обойтись без бухгалтера, кадровика, расчетчика и т.д. и за это ему надо платить

А кто вообще нужен компании, кроме программиста 1С ? :)
39. apatyukov 909 21.05.13 22:45 Сейчас в теме
(24) Alister, как вариант консультанты по организации учета :) бухгалтера эту функцию не тянут а у программистов зачастую авторитета не хватает...
40. Alister 10 21.05.13 23:19 Сейчас в теме
(39)
консультанты по организации учета

их еще вроде аудиторы называют :)
25. tango 545 21.05.13 16:41 Сейчас в теме
спрос и предложение, рынок и т.д.
сначала не-рынок вызывает к жизни "доступно и всериоз", потом "доступно и всериоз" вступает в преступный сговор для убийства рынка
26. Новиков 292 21.05.13 16:52 Сейчас в теме
Отличная статья. Ничего лишнего, все по полкам.

Автор - молодец.

Мой увесистый плюс в его копилку!
27. ILM 241 21.05.13 17:41 Сейчас в теме
Ещё про цвет зарплаты написал бы в этих "франях господних". Даже в Рарусе предлагали серую, про других промолчу.
А работы в Сибе правда ну оооочень много.
33. apatyukov 909 21.05.13 20:55 Сейчас в теме
(27) ILM, ну это отдельная тема... франь франю рознь...но все равно франь :)
28. TODD22 19 21.05.13 17:52 Сейчас в теме
А работы в Сибе правда ну оооочень много.

Работы много. Вопрос в том как планку перепрыгнуть.
Много работы какой за 35 т.р полный раб день. А вот от 50 т.р её уже значительно меньше. Но она есть.

Просто мой пример у меня 2 организации я например зарабатываю на них 40 т.р при этом я реально загружен на 40% и можно ещё где то искать подработку. Но вот что то предложения ограничены либо за 40-50 во фрачн(а это значит за эти деньги придётся много работать) или фикси на полный раб день. А что то на неполный раб день желающих нет :(
Вот и стоишь перед выбором или за 40 работать 2-3 дня в неделю. И пытаться найти себе ещё клиентов. Или же пойти фикси на 50 ни хлопот ни забот... Но понимаешь что можешь больше. А вот как сделать что бы зарплата качественно выросла. Что бы заработать можно было и 70 и 100 т.р Вот это вопрос....
29. ILM 241 21.05.13 18:10 Сейчас в теме
(28) Не нужно работать за 30-40 тыс, если считаешь себя спецом, плюс только белая зарплата или своё ИП.
30. TODD22 19 21.05.13 18:57 Сейчас в теме
(29)Действительно и что это я...
А как нужно тогда работать?
35. apatyukov 909 21.05.13 21:00 Сейчас в теме
(29) ILM, быстро было на бумаге,да забыли про овраги... эту тему можно долго обсасывать, пока сам не начнешь...всех ньюансов не поймешь...
34. apatyukov 909 21.05.13 20:58 Сейчас в теме
(28) TODD22,
для начала это перечитай...
http://infostart.ru/public/145219/
за ней парочку других про работу с франчайзи и перевод контор на внешнее сопровождение

в принципе если на инфостарте будешь, подходи обсудим эту тему....
либо после инфостарта в скайп
31. EdmundoAlvares 21.05.13 19:14 Сейчас в теме
Да ладно вам. Везде можно нормально получать. Шевелиться главное и развиваться.
36. zse 58 21.05.13 22:13 Сейчас в теме
Какая то оптимистическая статья. Наблюдаю за рынком вакансий уже лет 10. Вакансии, как правило, висят у одних и тех же фирм. Замена сотрудников - через 3-6 месяцев. Сотрудники, как правило, нанимаются на проект. Продолжительное обслуживание - это или фриланс или франчайзи (налоги-с). Ну а зарплаты - посмотрите те же методические материалы от 1С. Как правило - это потолок при активной повседневной работе над собой и с клиентом. В хорошем смысле этого слова.
37. apatyukov 909 21.05.13 22:18 Сейчас в теме
(36) zse, одно дело наблюдать, а другое дело вариться в этом... вчера устроили специалиста на 70 000, сегодня уже два вакансии новых висят на эти же суммы, от других работодателей :)
38. apatyukov 909 21.05.13 22:20 Сейчас в теме
(36) zse, да и не оптимистическая она, она отражает текущую расстановку в г. Новосибирске , за последние полгода я получил не один десяток телефонных звонков с просьбой прокомментировать ситуацию, для руководство службы персонала и прочих...
42. ta44ik 58 22.05.13 04:44 Сейчас в теме
О чем статья? Обзор сайта нгс.работа?
BorisMor; +1 Ответить
140. apatyukov 909 22.05.13 16:09 Сейчас в теме
(42) Увы, но на НГС на текущий момент не все вакансии, тем более там нет лакомых кусочков :)
Которые передаются по знакомству и от профессиональных сообществ...
43. AlexeyFreeLife 22.05.13 05:38 Сейчас в теме
По-моему, уровень зарплат в Новсибирске у 1С-ников меньше, чем пишет автор (если не считать конечно ключевых сотрудников проектных офисов) тысяч так на 10 точно.
45. el-gamberro 57 22.05.13 05:58 Сейчас в теме
(43) AlexeyFreeLife, разбег ЗП очень большой на самом деле и сильно зависит от опыта.
Но как ни странно, чтобы выйти на верхнюю планку достаточно хорошо знать T-SQL
Большинство кандидатов даже языком запросов пользоваться не умеют.
А заниматься оптимизацией вообще наверное единицы в городе умеют.
141. apatyukov 909 22.05.13 16:10 Сейчас в теме
(43) если делать ставку на высококвалифицированных специалистов то такой...
А там дальше возникают вопросы к самому специалисту...
44. el-gamberro 57 22.05.13 05:50 Сейчас в теме
Алексей, хорошая статья, плюсую. :) Жаль что не сработались пока что :)
142. apatyukov 909 22.05.13 16:12 Сейчас в теме
(44) так звони не теряйся, будь более активным... я всегда доступен для общения... основная проблема специалистов 1С то что у них "пассивная позиция" это очень мешает
46. echo77 1906 22.05.13 06:14 Сейчас в теме
В публикации не хватает карты России с отметкой где этот самый Новосибирск.
В остальном все похоже на правду - квалифицированного специалиста тяжело найти за ту мелкую зарплату, что обычно предлагает работодатель.
И то что программист будет зарабатывать больше руководителя - Россия пока психологически к этому не готова
Voldemar; +1 Ответить
143. apatyukov 909 22.05.13 16:14 Сейчас в теме
(46) не важно что на карте не видно, важно что есть дефицит специалистов и это надо активно использовать, очень мало специалистов которые могут полностью прокачать ситуацию с работодателем...
47. Dmitrii_1C 7 22.05.13 07:13 Сейчас в теме
24) Alister,
А кто вообще нужен компании, кроме программиста 1С ? :)


Все нужны, но в ситуации, когда кто ни будь из перечисленных кадров отсутствует, их с легкостью может подменить программист 1С (знающий предметную область, конечно же). Однако подменить самого программиста 1С, может только программист 1С (в администрировании сис. админ еще немного может помочь).
49. TODD22 19 22.05.13 07:39 Сейчас в теме
(47)
Все нужны, но в ситуации, когда кто ни будь из перечисленных кадров отсутствует, их с легкостью может подменить программист 1С

Да это профессия такая "ТыжПрограммист" называется.
Когда программист должен и 1С знать и за бухгалтера может поработать и за кадровика, может мышь починить, чайник, знает почему виснут и глючат смартфоны... Да и вообще мастер на все руки оказывается.
(40)Аудитор это аудитор. А консультант по ведению автоматизированного бухгалтерского учёта это НЕ аудитор.
(41)Ссылку можете привести?
Видели мы эти сайты.... клиентов там не найти как и стоящей работы. Работа за еду...
(45)Ну по мимо оптимизации и T-SQL есть ещё смежные области где эти знания не нужны. Так что не оптимизацией единой сыт человек.
(34) Читал. Пробовал. Ни один из франчей у которых есть работа не согласился работать со мной на моих условиях. Все звали работать у них в штате и требовали что бы передал им тех клиентов которых обслуживаю сам. Хожу по всем собеседованиям где открыты вакансии. Ни один не согласился на приходящего. Всем подавай супер спеца на полный раб день за 25 т.р. Да ещё что бы и админом был за эти деньги. Ни один из моих знакомых 1Сников не слил мне самых проблемных клиентов. Они сами в поиске клиентов.
Не знаю почему но ваши заклинания не срабатывают. Очереди из клиентов нет :(
manu; JohnConnor; qwinter; ivannn; Death_eye; NazarovV; +6 Ответить
50. Zero_nv 128 22.05.13 07:46 Сейчас в теме
(49) Какие сайты имеете ввиду?
51. TODD22 19 22.05.13 07:54 Сейчас в теме
(50)Ну какие ещё сайты... всякие фрилансы. 1C-lancer и тд.
52. Zero_nv 128 22.05.13 08:09 Сейчас в теме
(51) 1C-lancer я про него и говорил.. Незнаю что и как у Вас сложилось, но на этом сайте можно зарабатывать. Зарегился там около года назад, а активно стал просматривать с середины декабря. Поначалу шло тяжело и некторые работы выполнял "за еду". После появились постоянные заказчики.. оплата стала соответствовать.
53. DoctorRoza 22.05.13 08:36 Сейчас в теме
Ну что, все смело может ехать в Новосиб, все-таки 70 тыщ.! :)
54. Zero_nv 128 22.05.13 08:38 Сейчас в теме
Дополнительно могу сказать еще, что цену за работу занижают сами исполнители.
55. Dmitrii_1C 7 22.05.13 09:19 Сейчас в теме
(54) Zero_nv,
Дополнительно могу сказать еще, что цену за работу занижают сами исполнители.

Это вряд ли, когда существует дефицит кадров.
58. TODD22 19 22.05.13 09:36 Сейчас в теме
(54)(55)+1 Цены занижают сами исполнители.
На обсуждаемом сайте нет дефицита. Там как раз сильно много 1Сников в одном месте. Поэтому начинают занижать.

Работы там много так и народу там то же много. Любую предложение открываешь, а там уже по 5-10 предложений. Да ещё и демпинг такой что не охота с такой работой связываться.

Если не секрет сколько зарабатываешь на этом сайте?
59. Zero_nv 128 22.05.13 09:41 Сейчас в теме
(58) От настроения. Зарегин там как Зайцев Николай. Почти все сделки провожу через сайт. Сейчас уже хочу взять "отпуск" на сайте.
61. Ibrogim 1327 22.05.13 10:49 Сейчас в теме
(59) Zero_nv, в среднем 11к в месяц (70/6). Я имел ввиду несколько другой уровень когда говорил про
Удалённая работа 1С программистом это видимо миф

Хотя это тоже приятная подработка. (если не в ущерб личному времени).
62. Zero_nv 128 22.05.13 10:53 Сейчас в теме
(61) Пока рассматриваю сайт как подработку. У меня есть официальная работа и для своего региона, я считаю, получаю неплохую ЗП
64. Ibrogim 1327 22.05.13 11:05 Сейчас в теме
(62) Zero_nv,
и для своего региона, я считаю, получаю неплохую ЗП
Все программисты 1С так считают.
Просто есть реальный жизненный пример: хороший спец у нас зарабатывает 70 и у него не получается устроиться удалённо например на 100 в МСК (хотя в мск не удалённо его бы с руками оторвали за 130 (что тоже было проверено) ). это я и имел ввиду когда писал
Удалённая работа 1С программистом это видимо миф
. Нужно было писать
Удалённая работа 1С программистом с ЗПМСК-20% это видимо миф
56. e-ilyich 4 22.05.13 09:31 Сейчас в теме
Интересная статья, но про зп 40-50 помоему приувеличиваете )) Люди вас кто-то разводит, здесь нет рыбы ! ))
57. qSergey 130 22.05.13 09:34 Сейчас в теме
О зарплате выше руководителя. Из своего опыта: автоматизировали подразделение (Москва), в планах было еще одно, зп была 70 000, далее взяли еще 5 подразделений, зп выросла на 10 000, логика очевидна - не может зп рости быстро и быть больше руководителя. И что бы не делал, как бы не работал, хоть летать будут от счастья сотрудники и прибыль фирмы вырастет - но ЗП не больше руководителя или им решенного числа!
63. Alex1Cnic 150 22.05.13 11:02 Сейчас в теме
А кстати удалённая работа 1С программистом в московских фирмах(многие фирмы не хотят нанимать московских спецов 1с - имхо платить больше 100000 руб. нужно, так они нанимают 1с-ников из других регионов по удаленке - где зп программиста вдвое меньше) вполне реальная вещь...
Сам так работаю - неплохая прибавка к пенсии :-)
65. Ibrogim 1327 22.05.13 11:07 Сейчас в теме
(63) ProFix,
вполне реальная вещь
Практика показывает, что не вполне реальная вещь.
Ваша история видимо исключение. Большинству компаний нужны оффлайн программисты.
66. e-ilyich 4 22.05.13 11:32 Сейчас в теме
Поищите на job поищите на нгс работа "1С программист" в Новосибирске, увидите три - четыре предложения, одно 30, второе ДО 90 = никогда вы такие деньги не увидите, остальные даже не указано примерно зп. Коллеги, которые на сайтах типа фриланс.. "зарабатывают", что они там зарабатывают -геморой за который должны получить раза в три больше, чем им в итоге перепадает.
68. apatyukov 909 22.05.13 11:51 Сейчас в теме
(66) e-ilyich, НГС это не единичный источник информации по подбору персонала...
У меня идет агрегация по 30 источникам... это раз
И НГС не единственный источник...это два

Теперь конкретно НГС:

http://rabota.ngs.ru/vacancy?q=&spec=&rubric%5B%5D=&rubric%5B%5D=479&salary=69000¤cy=299&­search_type=simple&search_key=koa14z1&order_by%5B%5D=orderby­_date&order_dir%5B%5D=desc&period=&s=2&is_new_only=0&is_note­mpty_salary=1&employer_group=&is_removal=

Все вакансии знаю:
В Инфософте готовы платить указанные ставки для тех кто работает
БКС поднял ставку с 55 000 до 70 000 за последние три недели
Симметрия чистый проект.
Город мастеров когда-то обслуживались на оутсорсинге, ищут специалиста.
73. AlexO 135 22.05.13 11:59 Сейчас в теме
(68)
Все вакансии знаю:

да-да, на одном сайте тож недавно давали ссылки на "нижегородские вакансии" (указано - Нижний НОвгород) типа "120 тыш!!!" вакансии с расположением на "м.Дмитровская" :)))
И так же раззорялись "в провинции получают достаточно, нечего плакаться!" :)
82. TODD22 19 22.05.13 12:12 Сейчас в теме
(68)Город мастеров - оконщики. Работал у нас с некоторымии оконщиками. Зимой зарплаты нет. Или она меньше. Плюс с окнами работать... не очень. По задачам там работы на троих. Так что то что заявлено в вакансии и что будет на самом деле надо ещё посмотреть.
Симметрия вообще сомнительный проект. Нормальную программу складского учёта что бы с нуля сделать надо намного больше чем 100 т.р. В остальном проще купить готовую. Так что там я думаю то же нет чёткого понимания что нужно.

Инженерные сети и БКС выглядят нормально...

Инфософт франч со всеми вытекающими.
Оставьте свое сообщение