Как настроить вывод списка документов 1С в режиме предприятия? Часть 1. Настройка колонок

12.05.22

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

В данной статье представлена подробная инструкция по настройке списка документов программных продуктах 1С в режиме предприятия. Ответим на следующие вопросы: 1. Как убрать колонку? 2. Как добавить колонку? 3. Как вывести свой реквизит (Добавленный в режиме «Предприятие» или расширением/доработкой). 4. Как поменять порядок вывода колонок ? 5. Как добавить дополнительный элемент, которого нет в документе. (Например: Контактное лицо).

Доброе время суток, дорогой читатель. В этой статье я подробно расскажу, как настроить вывод колонок списка в любой конфигурации.

Разберем следующие вопросы:

  1. Как убрать колонку?
  2. Как добавить колонку?
  3. Как вывести свой реквизит (добавленный в режиме «Предприятие» или расширением/доработкой).
  4. Как поменять порядок вывода колонок?
  5. Как добавить дополнительный элемент, которого нет в документе. (Например: Контактное лицо).

В примере я буду использовать демоверсию «Управление нашей фирмой». Но разницы в настройке списка, в других конфигурациях – нет. Будем настраивать список «Заказы покупателей» (вы можете выбрать любой другой).

 

 

  1. Как убрать колонку. Предлагаю убрать колонку «Номер на сайте», т.к. она в данном случае не несет никакой смысловой нагрузки и занимает место.

Нажимаем на кнопку «Еще» (кнопка находится в правом верхнем углу программы), у нас откроется выпадающий список, и выберем пункт «Изменить форму…»

 

 

 В открывшейся форме снимаем галку с нужного нам объекта и нажимаем «Применить».

 

 

Итак, теперь наш список выглядит следующим образом:

 

 

2. Как добавить колонку. Рассмотрим способ добавления колонки. Механизм такой же, как и в пункте 1. Только вместо снятия галки будем ее ставить. Добавим колонку «Договор».

Для этого нажимаем на кнопку «Еще» - «Изменить форму…». В открывшемся окне ставим галку напротив договора, и нажимаем «Применить».

 

 

Видим, что теперь в нашем списке есть нужная колонка.

 

 

3. Как вывести свой реквизит (Добавленный в режиме «Предприятие»). Форме документа на вкладки «Дополнительно» добавил свой реквизит «Доп.Номер» и ввел в него данные. Моя задача вывести этот реквизит в списке.

 

 

В списке нажимаем на уже знакомую нам кнопку «Еще» - «Изменить форму…», но как долго бы мы ни искали нужный нам реквизит, то мы просто его не найдем.

 

 

В таком случае нам нужно сослаться на документ и его реквизиты. Найдем тут «Ссылка», нажмите на этот объект, и у нас будет доступ к кнопке «Добавить поля», нажимаем на нее.

 

 

У нас откроется окно выбора полей, находим нужный нам реквизит (в моем случае – это «Доп.Номер»), ставим напротив галку и нажимаем «ОК».

 

 

После данный объект будет перенесен в наше окно «Настройка формы», нажимаем «Применить».

 

 

Да, действительно, это именно те данные, которые я ввел в «Свой реквизит».

4. Как поменять порядок вывода колонок? Для этого откроем «Настройку формы». «Еще» - «Изменить форму». В открывшемся окне у нас есть две стрелки синего цвета. Они переставляют объекты выше и ниже. Тот объект, который находится выше, будет выведен в первую очередь и так далее.

Давайте поставим картинку отгрузки на последнее место (сейчас она занимает первое место), и поменяем местами колонки «Дата» и «Номер». Меняем порядок и нажимаем «Применить».

 

 

5. Как добавить дополнительный элемент, которого нет в документе? Например, мне нужно, видеть «Контактное лицо» в списке. Мы знаем, что данного реквизита у нас нет в документе. Как быть в такой ситуации? На самом деле все просто: контактное лицо принадлежит нашему контрагенту, следовательно, мы можем обратиться к объекту через контрагента. Для этого откроем «Настройка формы». «Еще» - «Изменить форму» встанем на «Покупатель» (В нашем случае контрагент называется так, но это неважно). В верхней части у нас будет доступна кнопка «Добавить поля», нажимаем.

 

 

У нас открылось окно со всеми доступными данными по контрагенту. Выбираем «Контактное лицо», жмем «ОК» и «Применить».

 

 

Смотрим, что у нас получилось. Действительно, контактное лицо (у тех контрагентов, где оно было заполнено) вывелось.

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

настройка списка список документов изменить форму добавить колонку убрать вывести свой реквизит порядок колонок

См. также

Адаптация типовых решений 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.

29400 руб.

29.06.2023    8467    26    15    

35

Печатные формы Адаптация типовых решений Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Расширение позволяет вывести в табличном документе факсимиле печати и подписей и/или вывести произвольную картинку из прикреплённых файлов организации для 1С УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3, Розница 3. Вывод факсимиле возможен в табличные документы УПД, УКД, Счёт-фактура, ТОРГ-12 и другие. Возможно настроить вывод для любых типовых макетов (Акт сверки, М-15, ТТН), для этого потребуется отредактировать макет и разместить на нём картинки с соответствующими именами, при выводе на печать в размещённые картинки будут выводиться факсимиле из прикреплённых рисунков. Редактирование осуществляется через типовой механизм в пользовательском интерфейсе.

3500 руб.

07.02.2023    9294    100    17    

57

Адаптация типовых решений Бухгалтер 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Разработка для упрощения процедуры передачи данных о выплатах для конфигурации 1С:ЗиКГУ. Данное расширение предоставляет возможность экспортировать данные «Распоряжения» непосредственно из документа "Ведомость в банк" в формате XML.

3840 руб.

13.11.2024    1710    3    4    

4

Адаптация типовых решений Программист 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Доработка типового отчета "Связанные документы" позволяет просто и быстро расширять состав объектов для построения структуры подчиненности документов, используя объекты основной конфигурации и любых расширений.

1 стартмани

27.10.2023    5546    44    TempTablesManager    16    

58

Пакетная печать Печатные формы Адаптация типовых решений Универсальные функции 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Расширение для программ 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, которое позволяет распечатывать печатные формы для непроведенных документов. Можно настроить, каким пользователям, какие конкретные формы документов разрешено печатать без проведения документа.

2 стартмани

22.08.2023    5529    88    progmaster    14    

4
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Tarlich 119 12.05.22 11:47 Сейчас в теме
Спасибо за статью! Эх лет бы так 6 назад бы ее -)) , буду давать ссылку клиентам как инструкция ...
2. Yotata 11 12.05.22 12:53 Сейчас в теме
(1) Всегда пожалуйста!) Ахахах... Да... чуть запоздал, но очень надеюсь, что кому-то будет полезно.
3. user973396 13.05.22 08:54 Сейчас в теме
Спасибо за развернутую инструкцию. Казалось бы такие привычные простые вещи, но бесконечно объяснять и настраивать новым пользователям устанешь. Очень облегчает жизнь технической поддержке с большим количеством пользователей.
А свою написать всегда руки не доходят.
Еще раз спасибо )
4. Yotata 11 13.05.22 11:44 Сейчас в теме
(3) Здравствуйте! Очень рад, что статья будет полезна)
5. CheBurator 3231 15.05.22 15:55 Сейчас в теме
(3) Настраиваешь список для одного кого-то, потом штатнов УНФ есть возможность распростаранить настройки списка на всех пользователей или выборочно.
6. user973396 16.05.22 08:49 Сейчас в теме
(5) я работаю в техподдержке и пользователи в основном из разных организаций. Простым копированием настроек не обойдешься. К тому же у разных должностей разные настройки, да и есть пользователи которые совсем индивидуально хотят подойти к отображаемому списку. Проще их самих научить.
7. V.Nikonov 123 27.03.23 16:49 Сейчас в теме
А описание оформления многострочного вывода (На следующей строке; в той-же колонке и т.п.) - сил не хватило?
Оставьте свое сообщение