Как настроить вывод списка документов 1С в режиме предприятия? Часть 1. Настройка колонок

12.05.22

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

В данной статье представлена подробная инструкция по настройке списка документов программных продуктах 1С в режиме предприятия. Ответим на следующие вопросы: 1. Как убрать колонку? 2. Как добавить колонку? 3. Как вывести свой реквизит (Добавленный в режиме «Предприятие» или расширением/доработкой). 4. Как поменять порядок вывода колонок ? 5. Как добавить дополнительный элемент, которого нет в документе. (Например: Контактное лицо).

Доброе время суток, дорогой читатель. В этой статье я подробно расскажу, как настроить вывод колонок списка в любой конфигурации.

Разберем следующие вопросы:

  1. Как убрать колонку?
  2. Как добавить колонку?
  3. Как вывести свой реквизит (добавленный в режиме «Предприятие» или расширением/доработкой).
  4. Как поменять порядок вывода колонок?
  5. Как добавить дополнительный элемент, которого нет в документе. (Например: Контактное лицо).

В примере я буду использовать демоверсию «Управление нашей фирмой». Но разницы в настройке списка, в других конфигурациях – нет. Будем настраивать список «Заказы покупателей» (вы можете выбрать любой другой).

 

 

  1. Как убрать колонку. Предлагаю убрать колонку «Номер на сайте», т.к. она в данном случае не несет никакой смысловой нагрузки и занимает место.

Нажимаем на кнопку «Еще» (кнопка находится в правом верхнем углу программы), у нас откроется выпадающий список, и выберем пункт «Изменить форму…»

 

 

 В открывшейся форме снимаем галку с нужного нам объекта и нажимаем «Применить».

 

 

Итак, теперь наш список выглядит следующим образом:

 

 

2. Как добавить колонку. Рассмотрим способ добавления колонки. Механизм такой же, как и в пункте 1. Только вместо снятия галки будем ее ставить. Добавим колонку «Договор».

Для этого нажимаем на кнопку «Еще» - «Изменить форму…». В открывшемся окне ставим галку напротив договора, и нажимаем «Применить».

 

 

Видим, что теперь в нашем списке есть нужная колонка.

 

 

3. Как вывести свой реквизит (Добавленный в режиме «Предприятие»). Форме документа на вкладки «Дополнительно» добавил свой реквизит «Доп.Номер» и ввел в него данные. Моя задача вывести этот реквизит в списке.

 

 

В списке нажимаем на уже знакомую нам кнопку «Еще» - «Изменить форму…», но как долго бы мы ни искали нужный нам реквизит, то мы просто его не найдем.

 

 

В таком случае нам нужно сослаться на документ и его реквизиты. Найдем тут «Ссылка», нажмите на этот объект, и у нас будет доступ к кнопке «Добавить поля», нажимаем на нее.

 

 

У нас откроется окно выбора полей, находим нужный нам реквизит (в моем случае – это «Доп.Номер»), ставим напротив галку и нажимаем «ОК».

 

 

После данный объект будет перенесен в наше окно «Настройка формы», нажимаем «Применить».

 

 

Да, действительно, это именно те данные, которые я ввел в «Свой реквизит».

4. Как поменять порядок вывода колонок? Для этого откроем «Настройку формы». «Еще» - «Изменить форму». В открывшемся окне у нас есть две стрелки синего цвета. Они переставляют объекты выше и ниже. Тот объект, который находится выше, будет выведен в первую очередь и так далее.

Давайте поставим картинку отгрузки на последнее место (сейчас она занимает первое место), и поменяем местами колонки «Дата» и «Номер». Меняем порядок и нажимаем «Применить».

 

 

5. Как добавить дополнительный элемент, которого нет в документе? Например, мне нужно, видеть «Контактное лицо» в списке. Мы знаем, что данного реквизита у нас нет в документе. Как быть в такой ситуации? На самом деле все просто: контактное лицо принадлежит нашему контрагенту, следовательно, мы можем обратиться к объекту через контрагента. Для этого откроем «Настройка формы». «Еще» - «Изменить форму» встанем на «Покупатель» (В нашем случае контрагент называется так, но это неважно). В верхней части у нас будет доступна кнопка «Добавить поля», нажимаем.

 

 

У нас открылось окно со всеми доступными данными по контрагенту. Выбираем «Контактное лицо», жмем «ОК» и «Применить».

 

 

Смотрим, что у нас получилось. Действительно, контактное лицо (у тех контрагентов, где оно было заполнено) вывелось.

 

настройка списка список документов изменить форму добавить колонку убрать вывести свой реквизит порядок колонок

См. также

Инструкции пользователю Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Шуточные и не только истории, как сломать работу 1С на пустом месте. И, возможно, остановить работу компании.

14.06.2020    16603    Infostart    58    

79

Инструкции пользователю Бесплатно (free)

Статистика выпуска релизов фирмы "1С" за прошедший год.

16.12.2019    9309    Infostart    29    

57

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Адаптация типовых решений Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Бизнес-процессы 1С:Документооборот Абонемент ($m)

В данной публикации я хочу поделиться расширением, с помощью которого можно отключить создание задачи ознакомления для бизнес-процесса "Согласование" в 1С: Документооборот.

1 стартмани

30.11.2019    32909    118    pavelpribytkin96    13    

37

Адаптация типовых решений Программист Бизнес-процессы 1С:Документооборот Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Вашему вниманию предлагается моя версия текста общего модуля "ОбзорЗадачВызовСервераПереопределяемый" для конфигурации 1С:Документооборот.

20.11.2019    11023    rmIvanT    29    

41

Инструкции пользователю Бухгалтер Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Бесплатно (free)

Итак, очередной отчетный период завершен, регламентированная отчетность сдана, в системе установлена дата запрета редактирования для завершенного отчетного периода. Начинается новый период, и в нем выявляются ошибки в первичных документах закрытого периода, а значит нужно сделать сторно старых проводок и оформить новые.

09.09.2019    57305    Praktika_resheniy    7    

46
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Tarlich 116 12.05.22 11:47 Сейчас в теме
Спасибо за статью! Эх лет бы так 6 назад бы ее -)) , буду давать ссылку клиентам как инструкция ...
2. Yotata 10 12.05.22 12:53 Сейчас в теме
(1) Всегда пожалуйста!) Ахахах... Да... чуть запоздал, но очень надеюсь, что кому-то будет полезно.
3. user973396 13.05.22 08:54 Сейчас в теме
Спасибо за развернутую инструкцию. Казалось бы такие привычные простые вещи, но бесконечно объяснять и настраивать новым пользователям устанешь. Очень облегчает жизнь технической поддержке с большим количеством пользователей.
А свою написать всегда руки не доходят.
Еще раз спасибо )
4. Yotata 10 13.05.22 11:44 Сейчас в теме
(3) Здравствуйте! Очень рад, что статья будет полезна)
5. CheBurator 3126 15.05.22 15:55 Сейчас в теме
(3) Настраиваешь список для одного кого-то, потом штатнов УНФ есть возможность распростаранить настройки списка на всех пользователей или выборочно.
6. user973396 16.05.22 08:49 Сейчас в теме
(5) я работаю в техподдержке и пользователи в основном из разных организаций. Простым копированием настроек не обойдешься. К тому же у разных должностей разные настройки, да и есть пользователи которые совсем индивидуально хотят подойти к отображаемому списку. Проще их самих научить.
7. V.Nikonov 120 27.03.23 16:49 Сейчас в теме
А описание оформления многострочного вывода (На следующей строке; в той-же колонке и т.п.) - сил не хватило?
Оставьте свое сообщение