Цифровое лето в разгаре: вышел новый релиз 1С:ТОИР 2 КОРП

01.07.22

Функциональные - Управление услугами и сервисом

В новом релизе системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» 2.0.44.1, который увидел свет в конце июня, расширены возможности работы с произвольными заданиями: цепочка связанных документов по ТОиР стала более информативной, а расследование причин остановки оборудования — прозрачным. Помимо этого, упростилась работа с типовыми объектами ремонта. В паспорте объекта ремонта теперь можно видеть информацию не только по оборудованию, но также и по относящимся к нему запчастям. Оптимизирована проверка рецидивных дефектов.

Расширены возможности работы с произвольными заданиями

В системе 1С:ТОИР 2 КОРП можно управлять ремонтами и обслуживанием оборудования, назначая исполнителям различные задачи. Например, в 1С:ТОИР поступает информация о выявленном дефекте. Мастер цеха создает на основании дефекта «Смету ремонта (Заявку на ремонт)» и назначает бригаде слесарей-ремонтников задачу (наряд) по устранению дефекта. После чего бригада устраняет дефект и фиксирует результат актом выполненных работ.

Получается следующая цепочка задач, которая отражает бизнес-процесс: выявленный дефект — заявка на ремонт — наряд на выполнение ремонта — акт выполненных работ.

Однако кроме выявленных дефектов основанием для формирования наряда ремонтной бригаде могут быть и произвольные задания. И этот бизнес-процесс несколько отличается от описанного выше: ответственный назначает исполнителю произвольное задание, тот выполняет его, фиксирует результаты, а ответственный потом проверяет, всё ли было выполнено верно.

В 1С:ТОИР 2 КОРП и раньше можно было работать с произвольными заданиями. Например, такой механизм применялся при анализе коренных причин дефектов: в качестве задания здесь выступало «Корректирующее мероприятие» по устранению первопричины поломки. Кроме того, задания можно было создавать на основании таких документов, как «Смета ремонта (Заявка на ремонт)», «Акт о выполнении этапа работ» и др.

 

 

Как это работает? Например, в день перед плановым ремонтом мастер дневной смены создает «Заявку на ремонт» и на ее основании формирует задание для ночной смены. В задании он указывает о необходимости проведения подготовительных работ, которые требуются для утреннего ремонта (например, отключить станок от электропитания, слить технические жидкости). Ночная смена видит назначенное задание и выполняет его. Утром мастер дневной смены проверяет результат: станок отключен от электропитания, технические жидкости слиты. Таким образом, дневная смена приступает к ремонту, к которому уже всё готово.

 

 

Назначать задания стало удобнее

Начиная с релиза 2.0.44.1 можно назначать задания в том числе и на основании документа «Состояния объектов ремонта», а видеть назначенное задание после его выполнения — в связанных документах по ТОиР.

Таким образом, теперь, если в дневную смену перестает работать рейсмусовый станок, диспетчер фиксирует его остановку — оформляет документ «Состояния объекта ремонта» и прямо на его основании оформляет произвольное задание для дежурной диагностической бригады. Цель задания (например) — выяснить причины остановки и зафиксировать результат для дальнейшего анализа мастером цеха состояния оборудования. После выполнения задания оно сохраняется в связанных документах по ТОиР.

Включение произвольного задания в бизнес-процесс позволяет расширить цепочку сопровождающих документов по ремонту, сделать ее более прозрачной, информативной и полезной.

 

Упростилась работа с типовыми объектами ремонта

При изменении типа объекта в «Типовом объекте ремонта» или «Объекте ремонта» добавлена возможность изменить тип объекта у всего списка объектов ремонта, входящего в типовой объект, или у типового объекта ремонта, которому принадлежит объект ремонта. Объясним в деталях.

Когда в системе появились функциональные места, пользователи получили возможность выбирать для типовых и обычных объектов ремонта тип объекта. Типов всего два: единица оборудования (привычные объекты ремонта) и функциональное место (виртуальный информационный объект, который связывает между собой единицы оборудования, которые совместно выполняют одну технологическую операцию или влияют на нее).

Типовые объекты ремонта создаются в системе, чтобы сэкономить время на ввод основных данных по схожим объектам ремонта. В типовой объект пользователь добавляет общие (для нескольких объектов ремонта) показатели эксплуатации, нормативы планирования, паспортные характеристики и четко указывает те объекты ремонта, которые будут соответствовать данному типовому объекту. При этом данные, заполненные в типовом объекте ремонта, автоматически распространяются на каждый объект ремонта в его составе. Согласитесь, удобно.

Мы решили пойти дальше по пути упрощения работы пользователей. Если раньше, когда характеристики объекта ремонта отличались от характеристик типового объекта, система просто выдавала информационное сообщение, после чего пользователю надо было перейти в карточку типового объекта ремонта и изменить его характеристики либо же удалить объект ремонта из состава типового. Теперь же 1С:ТОИР предлагает выполнить нужные действия автоматически во всплывающем окне. Вам нужно лишь сделать выбор: изменить тип типового объекта и входящих в его состав объектов ремонта или же очистить типовой у данного объекта. Остальное система сделает за вас.

 

В печатную форму паспорта объекта ремонта добавлен список запчастей

Карточка (или паспорт) объекта ремонта содержит основную информацию о нем — это данные по эксплуатации, информация о заводе-изготовителе, паспортные характеристики, контролируемые показатели, история ремонтов и пр.

Помимо этого, в системе есть опция «Учет запчастей», которая позволяет вести в карточке объекта ремонта учет установленных на нем запчастей. Например, на объекте ремонта «Погрузчик CHANGLIN ZLM30-5» установлены запчасти: фильтр топливный и фильтр воздушный.

Как известно, в работе с информационной системой часто требуется вывести печатную форму того или иного документа. Паспорт объекта ремонта не составляет исключение. И если ранее в печатной форме паспорта объекта ремонта не выводилась информации по запчастям, то в новом релизе мы решили это исправить и расширили печатную форму. Теперь в ней есть все данные по запчастям, установленным на том или ином оборудовании.

 

 

Проверка рецидивных дефектов стала выполняться быстрее

Ну и, наконец, продолжая работу над повышением производительности системы, мы «восстановили справедливость» в отношения скорости проверки рецидивных дефектов.

Во время тестирования производительности, мы заметили, что документ «Выявленный дефект» проводится более 10 секунд, если он оформлен на 10 и более отказавших объектов ремонта, а также при наличии в системе более 200 тысяч зарегистрированных документов. Ключевым фактором замедления, конечно же, было большое количество документов в системе.

Чтобы сократить ожидание пользователей, мы оптимизировали запрос проверки рецидивных дефектов. Теперь для проведения документа «Выявленные дефекты» требуется всего около 2 секунд.

Подробнее о решении 1С:ТОИР 2 КОРП

См. также

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31084    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69343    25    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39536    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22095    8    0    

7

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    36830    4    0    

3

Управление услугами и сервисом Салоны красоты и SPA салон Пользователь Платформа 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Салон красоты" осуществляет автоматизацию учета и управления как сетей так и одиночные салонов красоты, маникюрных и массажных салонов, студий загаров и парикмахерских. Функциональные возможности специализированного решения включают управление взаимоотношениями с клиентами (база CRM), учет клиентов в базе, ведение предварительной записи (возможна одновременная запись к нескольким мастерам), действие системы напоминаний, рассылка и управление SMS-сообщениями и e-mail, составление отчетов по клиентам с отражением статического учета. Так же предусмотрена интеграция с "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Отель 8". В программе имеются закрытые участки кода, и она защищена ключом аппаратной защиты.

6300 руб.

17.02.2016    27150    4    2    

3

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    43025    32    5    

22

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Когда при внедрении систем 1С всплывает слово «ГОСТ» – практически всегда речь идёт о документе «Техническое задание». И у большинства внедренцев падает настроение, как только им говорят, что надо «написать ТЗ по ГОСТу». Но опытные кулинары знают, как готовить это блюдо так, чтобы оно оставило после себя приятное послевкусие, а не горькое разочарование. О собственных рецептах приготовления документации по ГОСТу пойдет речь в статье.

21.08.2024    2884    56    Laya    3    

22
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. pawellkrv 25 01.07.22 16:59 Сейчас в теме
Меня интересует, когда все же появиться отдельный справочник ОС.
Проблема в том, что ОР могут быть введены в любой изощренной комбинации удобной эксплуатантам, а инвентаризация должна проходить по ОС.
Собственно это большая тема для диалога...
2. Desnol_Soft 34 19.07.22 13:55 Сейчас в теме
(1) Спасибо за хороший вопрос. Действительно, иерархия ОР может быть довольно подробной, а для бухгалтерской инвентаризации интересна только некоторая её часть. Обычно в учетной системе предприятия есть справочник ОС и его элементы соответствуют некоторым элементам иерархии ОР в 1С:ТОИР (чаще всего сопоставляются по инвентарным номерам). В зависимости от того, с какой системой делаем обмен, мы поступаем по-разному — если в качестве учетной используется система на базе ERP (УТ, КА2 или отраслевое на основе ERP), то там есть отдельные справочники Объектов эксплуатации и ОС, но они связаны. Объекты ремонта в ТОИР сопоставляются с объектами эксплуатации в ERP по инвентарному номеру. Есть типовая интеграция, которая это учитывает.

Если система какая-то другая, и там есть только ОС, то в процессе разработки интеграции мы обычно создаем в ТОИРе справочник ОС, куда забираем данные из учетной системы и уже на стороне ТОИР делаем соответствия с элементами иерархии ОР.

Так как необходимость создания отдельного справочника ОС появляется только при обмене, в зависимости от учетной системы и не во всех случаях, то мы пока не планируем добавлять отдельный справочник ОС в ТОИР.
Оставьте свое сообщение