Cогласование документов через агрегатор задач в мобильном приложении

18.07.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Cогласование документов через агрегатор задач в мобильном приложении может быть удобным и эффективным способом управления процессом согласования. Ниже представлена инструкция по запуску такого процесса в вашей компании:

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
Архив файлов
.7z 77,26Mb ver:24.07.12
55
55 Скачать бесплатно

Решение для консолидации процедур   согласования документов

 

 

 

Решаемая задача: объединение процессов согласования и подписания в одном мобильном окне из разных систем для упрощения и ускорения рабочих процессов сотрудников компании

Преимущества архитектуры:

  • Прямое и безопасное подключение приложения СЭД к серверу компании без промежуточных серверов;
  • Приложение СЭД имеет простой интерфейс и легкую установку, что делает его удобным для использования;
  • Интеграция с различными системами становится проще благодаря использованию встроенному API внутри архитектуры компании. Это позволяет легко передавать задачи для согласования из разных систем в Мобильный СЭД и дальше обрабатывать их в едином мобильном окне. Это особенно полезно для компаний, которые используют разные системы для разных целей, например, корпоративный портал для коммуникации, SAP для управления процессами, ERP для управления ресурсами и ECM для управления корпоративным контентом;
  • Возможность совмещения процесса согласования и подписания в одном окне упрощает и ускоряет рабочий процесс сотрудников. Они могут одновременно просматривать и согласовывать документы, а также непосредственно подписывать их, без необходимости переключаться между разными системами.
 
 Небольшая демонстрация:
 
 Настройка мобильного сервера:
 
 Настройка обмена между мобильным сервером и Документооборотом 2.1:
 
 Реализованные технические меры безопасности в приложение СЭД:
 
 Организационное мероприятие для запуска приложения:
 
 Настройка виджетов

Для удобства установки отсканируйте QR-код и перейдите в магазин телефона для скачивания приложения:

 

Приложение СЭД доступно в App Store,  Google Play, RuStoreAppGallery и NashStore.

Присоединяйтесь к нам!

Мобильное приложение Бот телеграм согласование подписание

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108544    121    5    

95

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106871    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22958    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30268    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45651    65    59    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92522    66    98    

100

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3000 руб.

23.10.2015    63606    113    25    

127
Оставьте свое сообщение