Cогласование документов через агрегатор задач в мобильном приложении

21.03.25

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Cогласование документов через агрегатор задач в мобильном приложении может быть удобным и эффективным способом управления процессом согласования. Ниже представлена инструкция по запуску такого процесса в вашей компании:

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
Архив файлов
.7z 2,75Mb ver:24.07.12
58
58 Скачать бесплатно

Решение для консолидации процедур   согласования документов

 

 

 

Решаемая задача: объединение процессов согласования и подписания в одном мобильном окне из разных систем для упрощения и ускорения рабочих процессов сотрудников компании

Преимущества архитектуры:

  • Прямое и безопасное подключение приложения СЭД к серверу компании без промежуточных серверов;
  • Приложение СЭД имеет простой интерфейс и легкую установку, что делает его удобным для использования;
  • Интеграция с различными системами становится проще благодаря использованию встроенному API внутри архитектуры компании. Это позволяет легко передавать задачи для согласования из разных систем в Мобильный СЭД и дальше обрабатывать их в едином мобильном окне. Это особенно полезно для компаний, которые используют разные системы для разных целей, например, корпоративный портал для коммуникации, SAP для управления процессами, ERP для управления ресурсами и ECM для управления корпоративным контентом;
  • Возможность совмещения процесса согласования и подписания в одном окне упрощает и ускоряет рабочий процесс сотрудников. Они могут одновременно просматривать и согласовывать документы, а также непосредственно подписывать их, без необходимости переключаться между разными системами.
 
 Небольшая демонстрация:
 
 Настройка мобильного сервера:
 
 Настройка обмена между мобильным сервером и Документооборотом 2.1:
 
 Реализованные технические меры безопасности в приложение СЭД:
 
 Организационное мероприятие для запуска приложения:
 
 Настройка виджетов

Для удобства установки отсканируйте QR-код и перейдите в магазин телефона для скачивания приложения:

 

Приложение СЭД доступно в App Store,  Google Play, RuStoreAppGallery и NashStore.

Присоединяйтесь к нам!

Мобильное приложение Бот телеграм согласование подписание

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110193    135    5    

107

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83770    114    0    

113

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47002    73    63    

80

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33338    40    49    

73

Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    64125    189    107    

103

Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3500 руб.

23.10.2015    64503    116    25    

129

Пакетная печать Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка содержит новую форму Транспортной накладной с 01.01.2021 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 № 2116) В отличие от внешних печатных форм, подключаемых к документу реализации, позволяет вести отдельный журнал документов. Дополнительным преимуществом является возможность формирования документов за поставщика.

2280 руб.

15.04.2014    54036    54    51    

42
Оставьте свое сообщение