«Рабочий стол» с показателями в виде диаграмм
Рабочий стол – это отдельный АРМ в подсистеме, который позволяет быстро просматривать аналитику по основным показателям. Данные представлены в виде диаграмм, они строятся на основе отчётов. Чтобы рассмотреть показатели более детально, можно обратиться к отчётам напрямую. Покажем примеры виджетов на Рабочем столе.
Виджет «Посещение сотрудников»
Можно без предварительных настроек посмотреть срез по посещаемости на текущий момент и за опредёленный период. Виджет покажет сколько всего сотрудников должны были выйти на смену, сколько из них вышло, сколько опоздало и сколько не пришло совсем.
Виджет «Анализ отработанного времени»
Здесь отражается количественный результат фактически отработанных часов и их плановые показатели. Диаграмма строится на основании отчёта, о котором расскажем ниже.
Виджет «Трудовая дисциплина»
Этот виджет отображает данные в разрезе аналитик использования рабочего времени таких, как «Работа до смены», «Работа после смены»,«Работа в перерыве» и т.д.
Виджет «Анализ отработанного времени по сотруднику»
Эта диаграмма детально демонстрирует информацию по конкретному сотруднику. Здесь отображено фактически отработанное время по дням, а также представлен общий план-фактный анализ.
Типовые аналитические отчёты в PROSTO:СКУД
1. Отчёт «Анализ отработанного времени»
Позволяет специалистам отдела кадров понимать, как работают сотрудники предприятия, а линейным руководителям – как работают сотрудники их отдела. Данный отчёт поможет оперативно назначать корректные графики и контролировать трудовую дисциплину. В отчёт включены более 15 типовых отборов, с помощью которых можно отслеживать все важные параметры работы предприятия и эффективности сотрудников. Например, можно увидеть:
- детали работы по графику;
- отсутствия на рабочем месте;
- прогулы;
- работу во время выходного дня;
- приход позже начала рабочего дня;
- уход до окончания рабочего дня и другие данные.
Настройка отчёта «Анализ отработанного времени»
Пример отбора в отчёте: анализ работы по графику
Поможет понять, насколько предприятие близко к плановым показателям и по каким подразделениям необходимо провести корректирующие меры. Данные можно увидеть и в таблице, чтобы изучить детально, и на диаграммах – для наглядности. Настроить отчёт можно как по предприятию в целом, так и в разрезе отдельных сотрудников.
Таблица с данными о работе по графику, сверхурочных часах и отсутствиях
Ещё пример отбора в отчёте: анализ отсутствий на рабочем месте
Этот анализ показывает, насколько падает эффективность. На рисунке ниже видно, что предприятие потеряло за месяц 107 часов работы. Это близко к средним данным российских компаний. Если отслеживать и корректировать этот показатель, можно повысить эффективность предприятия без дополнительных вложений.
Время отсутствия на работе по отделам
2. Отчёт «Рабочее время по данным СКУД»
Демонстрирует анализ отработанного времени в упрощённом виде. Преимуществом отчёта является то, что он формируется «на лету» и в него попадают самые актуальные данные. Отчёт покажет, если плановое время работы расходится с фактическим, и просчитает это отклонение с учётом и без учёта обеденных перерывов.
3. Отчёт «Учёт сверхурочных часов»
Подсистема PROSTO:СКУД берёт данные по проходам напрямую из журнала событий СКУД, соотносит их с графиком сотрудника и рассчитывает сверхурочные часы. Отчёт показывает, сколько сверхурочных часов было рассчитано по данным СКУД и сколько было учтено в табелях 1С.
Описанный в статье типовой функционал системы сразу доступен пользователю и применим в разных сферах и отраслях. Если на предприятии требуются специализированные отчёты, разработчики PROSTO:СКУД подготовят их индивидуально.
Узнайте подробнее о системе → //infostart.ru/marketplace/1996555/