Бренд-менеджер - как много в этом звуке на складе нашем завелось. Простой контроль денег

25.03.24

Учетные задачи - Логистика, склад и ТМЦ

Речь пойдет о подходе, который используется для контроля работы бренд-менеджера. Мы называем этот подход "Полки (папки) номенклатуры". Будет предложено полное описание функционала с полным комплектом заготовок для реализации.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по полкам номенклатуры
.erf 8,54Kb
0
.erf 8,54Kb Скачать
Структура ответственных за полки
.epf 11,67Kb
0
.epf 11,67Kb Скачать
Анализ движения по папкам (Безналичные)
.erf 13,19Kb
0
.erf 13,19Kb Скачать
Анализ движения по папкам (Взаимозачет)
.erf 10,27Kb
0
.erf 10,27Kb Скачать
Анализ движения по папкам (Наличные)
.erf 12,79Kb
0
.erf 12,79Kb Скачать
Анализ движения по папкам (Эквайринг)
.erf 11,29Kb
0
.erf 11,29Kb Скачать
Регламентное задание с формой для заполнения
.epf 13,46Kb
0
.epf 13,46Kb Скачать

Как это бывает.

Вы решили начать продавать новый бренд (или оживить старый) или выделили отдельное направление развития.

  1. Назначили ответственных.
  2. Определили сумму для развития.
  3. Закупили партию товара и начали продавать.
  4. Идет время: покупаем, продаем и т.д.
  5. Вот уже на складе скопилось приличное количество.
  6. Бренд-менеджер приносит новые счета на оплату.
  7. Пытаемся понять, как же быть дальше.

Теперь о том, что предлагается сделать и что в итоге получим.

Начнем с того, что в итоге будем иметь. 

 

Что предлагается сделать. Все не так уж и сложно.

Сначала на словах;

  1. Под новое направление создаем папку номенклатуры желательно на верхнем уровне.
  2. В созданной папке строим дерево подчиненных папок со своими ответственными.
  3. По каждой номенклатуре устанавливается цена номенклатуры (используются цены25 без характеристик) с видом Цена завода (поставщика).
  4. При проведении документов на полки номенклатуры падают деньги.
  5. Далее начинается анализ ДС на полках (папках) номенклатуры: платит клиент - плюс на полку, но не вся сумма. а цена завода * количество, платим поставщику - минус на полку.
  6. Хотим профинансировать направление (скорректировать ситуацию) вводим дополнительный документ Финансирование - плюс (минус) на полку.

Все технические подробности в картинках с пояснениями

 

В модуль МойСерверныйМодуль добавляем проведение документов по регистру ФинансированиеНД 

 

 

Что находится в файлах. 

Все, что вам нужно, чтобы функционал заработал я вам выше описал и снабдил кодом. Ниже я выкладываю файлы, которые позволят вам совсем уж не напрягаться и взять все готовое.

Все отчеты и обработки можно сразу поместить в дополнительные отчеты.

1. Отчет по полкам номенклатуры. 

 

2. Обработка по просмотру и назначению ответственных - структура ответственных за полки. 

 

3. Четыре контекстных отчета, которые открываются из соответствующих документов. Отчеты похожи по структуре, но есть различия.

 

В отчетах в модуле в процедуре ПриКомпоновкеРезультата есть строка, которая получает Вид цены - Цена завода. Вам надо заменить эту строку на то как это делаете вы.

ЭД5.Значение = РаботаСКонстантамиПовтИсп.ПолучитьЗначениеКонстанты("ВидЦен_ЦенаЗавода");

4. Регламентное задание, которое следит за изменение папок и перемещением номенклатуры в них. У этой внешней обработки есть и форма, в которой присутствует функционал заполнения движений по полкам за выбранный период. Кроме того в обработке присутствует функционал и из этой моей статьи

В модуле обработки и модуле формы нужно заменить МойСерверныйМодуль на имя вашего модуля.

 

Как можно поэтапно внедрить функционал

1. Добавляем новые объекты и проведение

2. Ответственных за верхние полки можно сначала загрузить из табличного документа

3. Скачиваем обработку Структура ответственных за полки открываем и жмем внизу кнопку Назначить ответственных

4. Тестируем вручную проведение денежных документов  и убеждаемся, что суммы попадают в регистр.

5. Загружаем Регламентное задание - заполняем документы за период жмем Заполнить документы - Заполнить движения документов (Заполнить эквайринг, заполнить взаимозачеты - Заполнить движения)

6. Проверяем визуально заполнение регистра

7. Скачиваем отчет - формируем, расшифровываем

8. Скачиваем контекстные отчеты 

9. Настраиваем расписание регламентного задания

Все, пьем чашечку чая и идем презентовать руководству.

(И за все это - 2500р и 2 часа работы программиста)

  

Используется на платформе 8.3.23.2040  ЕРП 2.5.12.238

Добавляем в избранное, потом по-любому пригодится.

Еще нужное для бренд-менеджера

1. Анализ номенклатуры для заказа на склад - фундаментальный отчет для анализа

2. Потребность заказа номенклатуры - упрощенный вариант верхнего с добавлением некоторых моментов при подсчете среднего. используют чаще для мелочевки.

3. Оплата по номенклатуре - зародыш этого поста. Не требует ничего дополнительного, но там только безнал.

4. Товары на складах по срокам хранения - смотреть, что там завалялось на складе

 

Еще статья из разряда фундаментальных, методических

1. Закупки (товары в пути) - для тех, кто любит красоту и точность

 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.12.238

Бренд-менеджер полки номенклатуры полки папки номенклатуры структура папок

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    91258    111    40    

200

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    212004    630    526    

446

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3785    14    0    

11

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    35128    27    59    

56

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    191190    270    239    

270

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 09.04.2024, версия 9.9 - 9.10)

14400 руб.

20.11.2015    151807    368    376    

503
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Kontakt 109 12.03.24 09:35 Сейчас в теме
Привет. При внедрение. А как же начальный остаток? Период закрыт. Доки не перепровести.
2. dimanich70 644 12.03.24 09:53 Сейчас в теме
(1) Можно же заполнить только наш регистр? Перепроводить не надо документы.
3. Kontakt 109 12.03.24 12:45 Сейчас в теме
(2) механизм есть или в ручную колдавать?
4. dimanich70 644 12.03.24 14:21 Сейчас в теме
(3)Все в обработке, которая регламентное задание с формой
5. Kontakt 109 13.03.24 14:52 Сейчас в теме
Как понять
Если он начнет уходить в минус (а можно вообще не допускать этого)
?
В отчете минус из какого столбца смотреть?
6. dimanich70 644 13.03.24 17:18 Сейчас в теме
(5)На первом скрине Конечный остаток
Оставьте свое сообщение