Расписание "Календарь записей на прием"

23.11.21

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Запишитесь на прием к нам с помощью нашего расписания. Индивидуальный подход к каждому ООО "Фобос и Деймос".

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Расписание "Записи на прием":
.cf 127,14Kb ver:1.1.1
24 3 050 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Описание

В некоторых компаниях, занимающихся услугами, нужно заносить информацию о записях на прием.

Поэтому для нужд компании была разработано "Расписание записей не прием" или "Календарь записей".

 

Для расписания ключевыми параметрами являются поля "Организация" и "ДеньЗаписи", при изменении которых переформировывается расписание.

С помощью кнопок можно выбрать ближайшие дни, либо указать дату вручную.

 

Чтобы добавить новую запись, достаточно щелкнуть на нужное время и кабинет в расписании.

В карточке "Записи на прием" необходимо указать сотрудника, время приема, кабинет. При записи осуществляется проверка на пересечение, так как один и тот же сотрудник не может одновременно работать в разных местах. После закрытия формы информация в расписании обновляется.

При необходимости можно указать описание.

Есть даже возможность указать цвет фона и цвет текста.

С помощью констант можно регулировать начало расписания и минимальное время приема.

 

Тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1690)

Возможно вас заинтересуют другие публикации:

 

  Структура компании. Такого нигде не увидите.

  Схемы показателей. Объединение наборов СКД.

  Групповая отправка документов по электронной почте.

  Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

  Подсистема "Произвольные формы ввода"

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Календарь записей расписание услуги обработка отчет кабинеты контрагенты

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31358    183    0    

60

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84665    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59219    38    20    

47

Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для работы с номенклатурой: отображение остатков, цен, изображений, аналитики по каждой позиции, подбор товаров в документы через корзину и оптимизация интерфейса.

14000 руб.

26.04.2016    659089    1307    618    

655

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    36922    72    45    

31

Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    98173    117    1    

128

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44170    35    1    

20
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1313273 26.03.20 23:56 Сейчас в теме
Доброго времени суток, а конфигурация календарь записи на прием работает на планировщике?
2. MaxxiMiliSan 269 27.03.20 00:27 Сейчас в теме
3. maksa2005 374 23.11.21 15:57 Сейчас в теме
4. maksa2005 374 23.11.21 15:58 Сейчас в теме
А что будет при пересечении в календаре времени?
5. MaxxiMiliSan 269 23.11.21 16:10 Сейчас в теме
(4) идет проверка на пересечение при записи
Оставьте свое сообщение