Описание
В некоторых компаниях, занимающихся услугами, нужно заносить информацию о записях на прием.
Поэтому для нужд компании была разработано "Расписание записей не прием" или "Календарь записей".
Для расписания ключевыми параметрами являются поля "Организация" и "ДеньЗаписи", при изменении которых переформировывается расписание.
С помощью кнопок можно выбрать ближайшие дни, либо указать дату вручную.
Чтобы добавить новую запись, достаточно щелкнуть на нужное время и кабинет в расписании.
В карточке "Записи на прием" необходимо указать сотрудника, время приема, кабинет. При записи осуществляется проверка на пересечение, так как один и тот же сотрудник не может одновременно работать в разных местах. После закрытия формы информация в расписании обновляется.
При необходимости можно указать описание.
Есть даже возможность указать цвет фона и цвет текста.
С помощью констант можно регулировать начало расписания и минимальное время приема.
Тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1690)
Возможно вас заинтересуют другие публикации:
Структура компании. Такого нигде не увидите.
Схемы показателей. Объединение наборов СКД.
Групповая отправка документов по электронной почте.
Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"