Расписание "Календарь записей на прием"

23.11.21

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Запишитесь на прием к нам с помощью нашего расписания. Индивидуальный подход к каждому ООО "Фобос и Деймос".

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Расписание "Записи на прием":
.cf 127,14Kb ver:1.1.1
24 3 050 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Описание

В некоторых компаниях, занимающихся услугами, нужно заносить информацию о записях на прием.

Поэтому для нужд компании была разработано "Расписание записей не прием" или "Календарь записей".

 

Для расписания ключевыми параметрами являются поля "Организация" и "ДеньЗаписи", при изменении которых переформировывается расписание.

С помощью кнопок можно выбрать ближайшие дни, либо указать дату вручную.

 

Чтобы добавить новую запись, достаточно щелкнуть на нужное время и кабинет в расписании.

В карточке "Записи на прием" необходимо указать сотрудника, время приема, кабинет. При записи осуществляется проверка на пересечение, так как один и тот же сотрудник не может одновременно работать в разных местах. После закрытия формы информация в расписании обновляется.

При необходимости можно указать описание.

Есть даже возможность указать цвет фона и цвет текста.

С помощью констант можно регулировать начало расписания и минимальное время приема.

 

Тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1690)

Возможно вас заинтересуют другие публикации:

 

  Структура компании. Такого нигде не увидите.

  Схемы показателей. Объединение наборов СКД.

  Групповая отправка документов по электронной почте.

  Подсистема "Согласование документов с произвольным маршрутом"

  Подсистема "Произвольные формы ввода"

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Календарь записей расписание услуги обработка отчет кабинеты контрагенты

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    32381    207    0    

69

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44779    38    1    

22

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

6000 3000 руб.

07.04.2014    90903    69    200    

151

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    64154    48    23    

69

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    101216    120    1    

131
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1313273 26.03.20 23:56 Сейчас в теме
Доброго времени суток, а конфигурация календарь записи на прием работает на планировщике?
2. MaxxiMiliSan 270 27.03.20 00:27 Сейчас в теме
3. maksa2005 374 23.11.21 15:57 Сейчас в теме
4. maksa2005 374 23.11.21 15:58 Сейчас в теме
А что будет при пересечении в календаре времени?
5. MaxxiMiliSan 270 23.11.21 16:10 Сейчас в теме
(4) идет проверка на пересечение при записи
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация