Подключить необходимо через "дополнительные отчеты и обработки" в администрировании.
Необходимо добавить в состав дополнительных сведений к документу Требование-Накладная: "Начало периода" тип Дата, "Конец периода" тип Дата, "Подрядчик" тип Контрагент, "Договор подрядчика" тип Договор, "Наименование работ" тип Строка. При формировании табличного документа поиск в дополнительных сведениях ведется по наименованию.
Поля шапки:
1. Заказчик - Организация.
2. Подрядчик - доп. сведение "Подрядчик".
3. Наименование объекта - склад или если заполнено то доп. сведение "Наименование работ"
4. Договор - доп. сведение "Договор подрядчика".
5. Отчет № - номер документа без префиксов базы и организации и лидирующих нулей.
6. за период с и по - доп. сведения "Начало периода" и "Конец периода".
7. к актам - комментарий документа.
Поля таблицы:
1. Остаток на дату составления актов - собственно остаток из бухгалтерского регистра по складу на дату документа.
2. Расход по норме, Расход по факту и Списать на себестоимость - количество.
3. Экономия (+) перерасход (-) - всегда 0.
4. Остаток на конец составления актов - собственно остаток из бухгалтерского регистра по складу на дату документа + 1 секунда.
Подвал:
1. Составил - слева доп. сведение "Подрядчик", справа берется ФамилияИО первого члена комиссии из документа.
2. Проверил - должность и ФамилияИО второго члена комиссии из документа.
0 тип Число выводится в табличном документе в полях остатков и экономии/перерасхода.
Аудиторы указали, что на строительство, который ведет подрядчик, надо списывать по форме М-29, которой нет в программе.