Внешний отчет собирает данные дней и часов работы в выходные и праздники, оформленные документами "Работа в выходные и праздники", а также сверхурочные часы, оформленные документами "Работа сверхурочно".
Если в документе "Работа в выходные и праздники" "Оплата производится" = "По дням" - в этом случае отработанные часы в документе не вводятся - реализовано таким образом, что в отчете за все такие дни учитывается по 8 часов работы.
Отчет содержит три варианта отчета:
- отбор и группировка данных по месяцу начисления - будут отобраны данные с месяцем регистрации (месяцу начисления), выбранными в параметре "Период отчета". Данные в отчете будут сгруппированы тоже по месяцу регистрации=начисления.
- отбор и группировка данных по месяцу работы - будут отобраны все документы с датами работы, входящими в "Период отчета". Данные в отчете будут сгруппированы тоже по месяцу работы.
- будут отобраны данные с месяцем регистрации (месяцу начисления), выбранными в параметре "Период отчета". Данные в отчете будут сгруппированы сначала по месяцу регистрации=начисления, затем внутри по месяцам работы.
Возможно, это лишнее. Но это сделано для того, чтобы видеть ситуации, когда в месяце начисления регистрируют работу в выходные не только за месяц, за который начисляют зарплату, но и за предыдущие месяца. Смотрите картинки. Там в апреле зарегистрировали работу в выходные и за апрель, а также за март!!! При перерасчете/доначислении зарплаты за март - программа доначисляет в апреле оплату выходных дней!
Отчет добавляется в конфигурацию как внешний отчет: Администрирование - Печатные формы, отчеты, обработки - Дополнительные отчеты и обработки - Добавить из файла - выбираете файл с отчетом и настраиваете "Размещение" и "Быстрый доступ" для пользователей.
Отчет проверен на версии ЗУП 3.1.8.246 КОРП и ЗУП 3.1.13.120.
Принимаются замечания и предложения!