Продолжение публикации Настройки отчета "Анализ начислений и удержаний" для ЗУП/ЗГУ 3.1.
За прошедший год накопились наработки в связи с изменением законодательства, требований расчетного отдела и даже изменениями эпидемиологической обстановки.
В данной публикации представлены следующие настройки типового отчета.
Реестр больничных листов с выделением карантинов по коронавирусу. Выводит информацию о начисленных пособиях, количестве страховых случаев, оплаченных днях и периодах пособий в разрезе видов пособий, физических лиц и ОГРН медорганизации. Предустановленные отборы: Подразделение, физ. лицо.
Расширенный свод по зарплате. Доработка типового варианта отчета Полный свод начислений, удержаний и выплат. Ключевые изменения:
- Совокупное формирование отчета без разбиения на месяцы
- Корректный вывод начального/конечного сальдо с разделением на сальдо сотрудника/организации. Сальдо верно выводится даже при формировании отчета за период, отличный от месяца, например формируется свод за 1 полугодие, нач. сальдо будет показано как сальдо на 01.01, конечное - на 30.06.
- Расширены быстрые отборы: предустановлены отборы по подразделению, списку должностей, физ. лицу и статье финансирования (может быть ограничена функциональными опциями).
- Разбивка удержаний по исполнительным листам на алименты и собственно исполнительные.
- Детализация выплат по видам - касса, банк выводятся раздельно.
- Опциональная возможность (по выбору пользователя) выводить выплаты детально до ведомости.
Исчисленный НДФЛ в разрезе ИФО/ИФНС. Представлен в виде кросс-таблицы, по строкам которой выводится финансирование, а по колонкам - регистрация в налоговом органе. Дополнительно взведя соответствующий флажок, можно развернуть суммы до физлица. Предустановленные отборы: ИФНС, статья финансирования, физ. лицо.
Данные учета рабочего времени сотрудников. Выводит данные о рабочем времени (в днях и часах) сотрудников за произвольный период по в разрезе физлиц и месяцев начисления. Месяцы группируются в кварталы и годы, дополнительно выводится общий итог. Пользователь может развернуть отчет до вида занятости сотрудника, включив соответствующий флажок. Также добавлен флажок, позволяющий вывести подписи ответственных лиц. Предустановленные отборы: подразделение, должность, физ. лицо.
На данный момент предустановлены подписи: Специалист по организации и нормированию труда, Начальник отдела охраны, Начальник отдела кадров. Могут быть изменены в пользовательском режиме через редактирование настроек пользовательских полей.
Средний заработок сотрудников в двух вариантах. Позволяет сформировать средний заработок сотрудников в разрезе начислений и месяцев расчета, либо в разрезе подразделений и видов среднего заработка (дневной/часовой). Предустановленные отборы: подразделение, должность, физ. лицо. Первый вариант не включает в себя виды начислений, исключаемых из среднего, второй позволяет управлять этой опцией в пользовательском режиме.
Подгрузить эти настройки можно из формы отчета "Анализ начислений и удержаний" (например, Расчетные листки) с помощью команды Еще > Варианты отчета > Обновить из файла. Далее выбрать скачанный архив. Программа сама создаст новый вариант отчета с нужным названием. Ваша задача разместить их в нужных разделах.
Замечания
- Настройки проверены на 3.1.10 - 3.1.22, кроме реестра пособий, который будет работать только с релиза 3.1.13.
- Реестр пособий: при взведенной галке "Только пособия" в отчет попадают не все единовременные пособия за счет ФСС (на погребение, при рождении и т.п.)
- Реестр пособий: ОГРН медицинской организации берется из документа "Больничный лист", если он там не указан, то можно в настройках варианта отчета указать ОГРН по умолчанию (Пользовательские поля // ОГРН)
- НДФЛ в разрезе ИФНС: регистрация в налоговом органе берется из данных подразделения. Если подразделение не указано или не является обособленным, то регистрация берётся из данных организации.