Штрихкодирование бланков документов (8.2)

28.04.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Прикладная задачка.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ШКпечать.epf
.epf 11,43Kb
147
147 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

С переходом на восьмерку (а он вот-вот наступит) отнюдь не хочется терять нажитое непосильным трудом. А было у нас заведено штрихкодирование накладных для наших поставщиков (//infostart.ru/public/21434/) - с тем, чтобы сразу опознать его (поставщика), когда он привезет груз.

Совершенно неожиданно оказалось, что Инфостартовские публикации по печати ценников/этикеток (на которые я надеялся) существенным образом ориентированы на модули и объекты конкретных конфигураций. Переделывать их - себе дороже.

Предлагаемая обработка подразумевает только наличие в конфигурации справочника "Контрагенты", в остальном полностью универсальна. Формируемый код EAN-13 состоит из двух цифр года (можно любые другие), пяти последних цифр из кода контрагента и пятизначного номера накладной. Бланк надпечатывается этим штрихкодом, а также наименованием контрагента и номером накладной, снабженным (при желании) двухсимвольным префиксом. Печатаются серии накладных, при необходимости по несколько экземпляров.

Разумеется, компонента штрихкодирования с ИТС должна быть предварительно установлена ( 1CBarCode.exe).

28.04.2012 В комплект "Обезличивания грузоотправителей" входит как штрихкодирование накладных (аналогичное этому), так и распознавание контрагентов сканером.

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110243    137    5    

107

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83886    114    0    

113

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5841    8    1    

7

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47136    73    63    

80

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33525    40    49    

73

Этикетки, ценники Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Розничная и сетевая торговля (FMCG) Рестораны, кафе и фаст-фуд Беларусь Украина Россия Управленческий учет Платные (руб)

Простая в использовании обработка для формирования и печати ценников и этикеток со штрих-кодом, с дополнительной ценой, для 1С8.х Большое разнообразие шаблонов печатных форм. Управляемая форма (Такси) + Обычный режим.

3588 руб.

11.11.2020    51195    65    48    

74

Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    64253    189    107    

103
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Арчибальд 2709 17.04.12 16:19 Сейчас в теме
В дальнейшем предполагается и обработка сканирования.
2. Stamper 44 18.04.12 10:21 Сейчас в теме
автору "+" за собственную модель велосипеда
3. Арчибальд 2709 18.04.12 11:15 Сейчас в теме
(2) Сначала была мысль взять типовую обработку, и отсечь все лишнее, ибо
И высочайший гений не прибавит
Единой мысли к тем, что мрамор сам
Таит в избытке, — и лишь это нам
Рука, послушная рассудку, явит.

© Микеланджело Буонаротти.
Но, в отличие от глыбы мрамора, куски, подлежащие отсечению раскиданы по разным местам - я что, Гугл, чтобы их искать...
ShantinTD; +1 Ответить
4. ShantinTD 91 24.04.12 22:24 Сейчас в теме
я что, Гугл, чтобы их искать...
это точно!
5. alsky-2003 30 02.05.12 13:33 Сейчас в теме
Здравствуйте! Ну разъясните барану, для чего удобна данная обработка? Мы клиентам до сих пор внедряли штрихкодирование расходных документов, чтобы и кладовщик не рыскал по журналам, и при возврате легко найти можно было. Не пойму, в чем полезный функционал Вашей обработки?
6. Арчибальд 2709 02.05.12 14:32 Сейчас в теме
(5) alsky-2003, в тексте публикации
А было у нас заведено штрихкодирование накладных для наших поставщиков (http://infostart.ru/public/21434/) - с тем, чтобы сразу опознать его (поставщика), когда он привезет груз.
У нас бланки накладных учитываются, чтобы "левый" поставщик нам не привез ничего. Обычное дело: в торговле штрихкодируются расходные документы, в заготовке - приходные.
7. alsky-2003 30 02.05.12 14:56 Сейчас в теме
:). Теперь ясно, спасибо Вам
Оставьте свое сообщение