Штрихкодирование бланков документов (8.2)

28.04.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Прикладная задачка.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
ШКпечать.epf
.epf 11,43Kb
147 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

С переходом на восьмерку (а он вот-вот наступит) отнюдь не хочется терять нажитое непосильным трудом. А было у нас заведено штрихкодирование накладных для наших поставщиков (//infostart.ru/public/21434/) - с тем, чтобы сразу опознать его (поставщика), когда он привезет груз.

Совершенно неожиданно оказалось, что Инфостартовские публикации по печати ценников/этикеток (на которые я надеялся) существенным образом ориентированы на модули и объекты конкретных конфигураций. Переделывать их - себе дороже.

Предлагаемая обработка подразумевает только наличие в конфигурации справочника "Контрагенты", в остальном полностью универсальна. Формируемый код EAN-13 состоит из двух цифр года (можно любые другие), пяти последних цифр из кода контрагента и пятизначного номера накладной. Бланк надпечатывается этим штрихкодом, а также наименованием контрагента и номером накладной, снабженным (при желании) двухсимвольным префиксом. Печатаются серии накладных, при необходимости по несколько экземпляров.

Разумеется, компонента штрихкодирования с ИТС должна быть предварительно установлена ( 1CBarCode.exe).

28.04.2012 В комплект "Обезличивания грузоотправителей" входит как штрихкодирование накладных (аналогичное этому), так и распознавание контрагентов сканером.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    68911    2    29    

42

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6333    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60256    37    20    

48

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48405    77    64    

84

Этикетки, ценники Программист Пользователь 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Вы работаете с маркируемым товаром? Вам нужно вывести штрихкод GTIN на этикетку? Вы используете типовое решение УТ, УНФ или КА? В типовых конфигурациях нет возможности добавить штрихкод GTIN на этикетку. Сейчас это очень важно для торговых сетей. Добавьте штрихкод GTIN рядом со штрих кодом DataMatrix (код маркировки) на Ваши этикетки с нашим расширением. Решение в виде расширения, а это означает, что конфигурация останется на поддержке. Подключив данное решение, Вы сможете выводить GTIN в виде штрих кода EAN13 (без лидирующего нуля)/EAN128 (с лидирующим нулем).

5400 руб.

09.06.2021    18066    22    19    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Арчибальд 2709 17.04.12 16:19 Сейчас в теме
В дальнейшем предполагается и обработка сканирования.
2. Stamper 44 18.04.12 10:21 Сейчас в теме
автору "+" за собственную модель велосипеда
3. Арчибальд 2709 18.04.12 11:15 Сейчас в теме
(2) Сначала была мысль взять типовую обработку, и отсечь все лишнее, ибо
И высочайший гений не прибавит
Единой мысли к тем, что мрамор сам
Таит в избытке, — и лишь это нам
Рука, послушная рассудку, явит.

© Микеланджело Буонаротти.
Но, в отличие от глыбы мрамора, куски, подлежащие отсечению раскиданы по разным местам - я что, Гугл, чтобы их искать...
ShantinTD; +1 Ответить
4. ShantinTD 91 24.04.12 22:24 Сейчас в теме
я что, Гугл, чтобы их искать...
это точно!
5. alsky-2003 30 02.05.12 13:33 Сейчас в теме
Здравствуйте! Ну разъясните барану, для чего удобна данная обработка? Мы клиентам до сих пор внедряли штрихкодирование расходных документов, чтобы и кладовщик не рыскал по журналам, и при возврате легко найти можно было. Не пойму, в чем полезный функционал Вашей обработки?
6. Арчибальд 2709 02.05.12 14:32 Сейчас в теме
(5) alsky-2003, в тексте публикации
А было у нас заведено штрихкодирование накладных для наших поставщиков (http://infostart.ru/public/21434/) - с тем, чтобы сразу опознать его (поставщика), когда он привезет груз.
У нас бланки накладных учитываются, чтобы "левый" поставщик нам не привез ничего. Обычное дело: в торговле штрихкодируются расходные документы, в заготовке - приходные.
7. alsky-2003 30 02.05.12 14:56 Сейчас в теме
:). Теперь ясно, спасибо Вам
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация