Акт на списание материалов для Бухгалтерии 2.0 с сохранением комиссии в доп. реквизитах документа

18.05.12

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма для БП 2.0 к документам требование накладная и Передача материалов в эксплуатацию.
Отличительная черта: сохранение и печать комиссии из дополнительных реквизитов документа.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Акт списания Материалов
.epf 26,57Kb
204
204 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

За основу взята ВПФ //infostart.ru/public/14961/

Задача была следующей: Акт на списание материалов. Там должно быть обязательно: причина, комиссия, итого сумма.

При печати из документа возможно задать или поменять параметры, для этого необходимо:

1) Если  необходимо показывать форму настроек для  каждого рабочего места, тогда надо открыть файл (Файл-открыть) и нажать кнопку "Настройки" на командной панели, нажать "печать" - сохранятся индивидуальные  параметры.

2) Если  необходимо показывать форму настроек для всех пользователей, то необходимо создать дополнительный параметр обработки, при регистрации ВПФ - - добавить параметр ОткрыватьФормуНастроек, тип булево (см. рисунок)

 

Задать комиссию для документа и сохранить ее можно используя дополнительные реквизиты документа (см. рисунок)

При печати в форму передается комиссия из дополнительных реквизитов, если ее там нет, то будут подставлены последние члены комиссии (пока не уверен в правильности такого решения)

 

Подключается как внешняя печатная форма документа "Требование-накладная", имеет авторегистрацию.
Тестировалось на конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.32.4) 

См. также

SALE! 15%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

6000 5100 руб.

09.11.2016    242739    1117    910    

1046

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    19502    50    19    

84

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 25.03.2025, версия 9.9 - 9.16)

18000 руб.

20.11.2015    159588    392    378    

521

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    41096    33    59    

66

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    197634    157    245    

287
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gutentag 253 18.05.12 11:41 Сейчас в теме
Личное замечание к текстовому содержанию получаемого документа(у меня так сформировался докомент в тестовой базе):
Комиссия, назначенная приказом (распоряжением) от 18.04.2012 0:00:00 № 9 произвела осмотр пришедших в негодность материалов находящихся в момент осмотра в:
Основной склад


Имхо, судя по тексту под табличной частью, документ предназначен для списания "испорченных товаров" и не являеется универсальным. Лично мне, приходится списывать материалы для изготовления изделий

Поэтому, то что выделено как цитата, ннадо делать дополнительно или вместе с полем "Причина списания"

------ЦИТАТА-------
Утверждены
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 декабря 2001 г. N 119н

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ

(в ред. Приказов Минфина РФ от 23.04.2002 N 33н,
от 26.03.2007 N 26н, от 25.10.2010 N 132н,
от 24.12.2010 N 186н)


98. Организация может осуществлять отпуск материалов или их отдельных групп, видов, наименований своим подразделениям без указания назначения. В этом случае отпуск материалов учитывается как внутреннее перемещение, а сами материалы считаются в подотчете у получившего их подразделения.
На фактически израсходованные материалы подразделение - получатель материалов составляет акт расхода, в котором указываются наименование, количество, учетная цена и сумма по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) наименование заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумма по нормам расхода, количество и сумма расхода сверх норм и их причины; в необходимых случаях указываются количество изготовленной продукции либо объемы выполненных работ.
3. GriAI 45 18.05.12 12:49 Сейчас в теме
(1) Соглашусь
(2) Даже не предполагаю куда там эту инфу поместить и нужна ли она там.
4. gutentag 253 18.05.12 13:28 Сейчас в теме
(3)
Я акт на основе "первоисточника" доработал - см.прилагаемый пример(объекты аналитики выделил цветом с закладки "Счет затрат"(Документ "Требование-накладная")
А в вашем случае - внизу надо пристраивать(имхо красивее получится)
Прикрепленные файлы:
Акт списания.xls
2. gutentag 253 18.05.12 11:52 Сейчас в теме
Пожелание: хорошо бы добавить в акт субконто/аналитику с закладки "Счет затрат"(Документ "Требование-накладная") или "Местонахождение" и "Способ отражения расходов"(документ "Списание материалов в экслуатацию")
5. evg300183 25.03.13 08:46 Сейчас в теме
Подскажите есть ли возможность добавить комиссию - и является ли форма универсальной? Чем отличается о других, выложенных на этом сайте???
6. evg300183 25.03.13 09:02 Сейчас в теме
Внешняя печатная форма для БП 2.0 к документам требование накладная и Передача материалов в эксплуатацию. А есть унифицированная форма???
Оставьте свое сообщение