Сравнение продаж двух периодов для УНФ 1.6

29.10.20

Учетные задачи - Анализ продаж

Отчет для сравнения двух периодов продаж номенклатуры.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет сравнение продаж двух периодов для УНФ 1.6:
.erf 11,08Kb
29
29 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Отчет для сравнения двух периодов продаж номенклатуры. За основу взят типовой отчет Продажи из базы УНФ 1.6.

Отчет тестировался на версии УНФ 1.6.23.61. Также работает на более ранних версиях 1.6.19

Можно добавлять в конфигурацию через Дополнительные отчеты, также можно открывать через главное меню - файл - открыть. 

отчет УНФ сравнение продажи период

См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35346    70    45    

30

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM

38400 руб.

18.05.2021    23328    21    41    

24

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    49480    33    11    

40

Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по периодам. Сверх быстрая настройка и изменение отчетов. Больше 72 вариантов отчетов, продажи по менеджерам и покупателям, подразделениям и складам, видам и производителям номенклатуры, иерархии и ценовым группам. Отчет работает в 1С УТ11 / КА / ERP / УНФ / Розница / УТ10 / УПП. Отчет написан ручным кодом без использования конструкторов.

24000 руб.

13.08.2024    598    1    0    

1

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    28326    33    74    

45

Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформлении продажи.

3600 руб.

20.02.2025    672    3    1    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. S_VA 23.04.21 07:37 Сейчас в теме
Хорошо бы добавить товары которые не продавались вообще, ну и остаток на конец периода
2. S_VA 23.04.21 07:39 Сейчас в теме
3. ivanov_alex 67 15.08.23 09:11 Сейчас в теме
Все показатели(количество, стоимость) умножены на 10, автор, почему так?
Оставьте свое сообщение