С каких источников формируется отчет?
Отчет формируется из двух источников - справочник "Договоры" и документ "Акт об оказании услуг"!!! Если Вам необходимы данные с других документов, тогда придется переделать запрос.
Что было сделано?
В публикации два файла (в архиве):
- Первый файл: внешний отчет - он нужен для прямого внедрения в конфигурацию (заходите в конфигурацию ищите типовой отчет "РегламентированноеУведомлениеРеестрДокументовПодтверждающихЛьготы", нажимаете на него правой кнопкой, выбираете пункт "Заменить на внешний отчет или обработку", обновляете базу, теперь у Вас отчет обновлен, но работать он не будет (нужно доработать код или дополнить реквизиты), потому что для полной работы было сделано следующее:
- Второй файл: расширение - здесь собрано все для нормальной работы, т.е. можете скачать, подключить и пользоваться. Но также сюда добавлены дополнительные реквизиты в справочник "Договоры", а именно:
- два вида документов (договор "ДоговорЛьгота" и прочий документ "Лицензия"). Если Вам необходимо только притягивать Ваш договор с контрагентом, то в запросе необходимо изменить данные для запроса, с моих реквизитов на Ваши, например вместо ДоговорЛьгота, Вы выбираете ВидОбязательства, соответственно и номер, и дату тоже прописываете из типовых реквизитов (у меня просто другая ситуация, поэтому я вывел на форму два реквизита),
- более того, создан реквизит КодОперации, без него никак, если только конечно у Вас он не один, тогда просто можете прописать его явно с типом "Строка" в коде, но у меня их несколько, тут опять два варианта, либо вручную указывать их на форме элемента справочника, можно и так, или добавить справочник - я добавил в расширение справочник кодов операций, и в поле "Код операции" на форме указал ссылку на этот справочник.
В коде сначала идет очистка таблиц формы отчета, затем выполняется запрос к справочнику "Договоры" и документу "Акт об оказании услуг", где данные подтягиваются только в том случае, если заполнено поле "Код операции" и данные документа входят в нужный отчетный квартал!
Для заполнения формы необходимо указать квартал! После этого пройти на вкладку реестр и нажать кнопку "Автоматическое заполнение", в результате чего у Вас заполнится вся форма , как левая так и правая (древовидная) структура. После этого можно распечатать, выгрузить Ваш отчет.
Рекомендую все реквизиты и справочник перенести в саму конфигурацию, при обновлении много хлопот не будет, хотя можно и так, в худшем случае, если расширение слетит, то не будет заполнятся отчет, ну и возможно повторно придется указать все данные в договоре.
Тестировано на релизе БГУ 2.0.80.25, платформа 8.3.18.1483