Внешний отчет и расширение для автоматического заполнения отчета "Реестр документов подтверждающих льготу по НДС" для БГУ 2.0

09.03.22

Учетные задачи - Регламентированный учет и отчетность

Здравствуйте. При сдаче отчетности подтверждающих документов в очередной раз наткнулись на то, что отчет "Реестр документов подтверждающих льготу", который находится в конфигурации БГУ 2.0, не заполняется автоматически, т.е. толку от него нет - если много документов, то это не удобно. На просторах интернета есть решения, но это либо отчеты для БГУ 1.0, либо они заполняют данные не из тех мест откуда нужно! В итоге пришлось делать самому.

Платные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Внешний отчет и расширение для автоматического заполнения отчета "Реестр документов подтверждающих льготу по НДС" для БГУ 2.0:
.zip 171,42Kb
4 2 450 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний за 2430 руб. в месяц

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

С каких источников формируется отчет? 

Отчет формируется из двух источников - справочник "Договоры" и документ "Акт об оказании услуг"!!! Если Вам необходимы данные с других документов, тогда придется переделать запрос.

Что было сделано?

В публикации два файла (в архиве):

  • Первый файл: внешний отчет - он нужен для прямого внедрения в конфигурацию (заходите в конфигурацию ищите типовой отчет "РегламентированноеУведомлениеРеестрДокументовПодтверждающихЛьготы", нажимаете на него правой кнопкой, выбираете пункт "Заменить на внешний отчет или обработку", обновляете базу, теперь у Вас отчет обновлен, но работать он не будет (нужно доработать код или дополнить реквизиты), потому что для полной работы было сделано следующее:
  • Второй файл: расширение - здесь собрано все для нормальной работы, т.е. можете скачать, подключить и пользоваться. Но также сюда добавлены дополнительные реквизиты в справочник "Договоры", а именно:
    • два вида документов (договор "ДоговорЛьгота" и прочий документ "Лицензия"). Если Вам необходимо только притягивать Ваш договор с контрагентом, то в запросе необходимо изменить данные для запроса, с моих реквизитов на Ваши, например вместо ДоговорЛьгота, Вы выбираете ВидОбязательства, соответственно и номер, и дату тоже прописываете из типовых реквизитов (у меня просто другая ситуация, поэтому я вывел на форму два реквизита),
    • более того, создан реквизит КодОперации, без него никак, если только конечно у Вас он не один, тогда просто можете прописать его явно с типом "Строка" в коде, но у меня их несколько, тут опять два варианта, либо вручную указывать их на форме элемента справочника, можно и так, или добавить справочник - я добавил в расширение справочник кодов операций, и в поле "Код операции" на форме указал ссылку на этот справочник.

В коде сначала идет очистка таблиц формы отчета, затем выполняется запрос к справочнику "Договоры" и документу "Акт об оказании услуг", где данные подтягиваются только в том случае, если заполнено поле "Код операции" и данные документа входят в нужный отчетный квартал! 

Для заполнения формы необходимо указать квартал! После этого пройти на вкладку реестр и нажать кнопку "Автоматическое заполнение", в результате чего у Вас заполнится вся форма , как левая так и правая (древовидная) структура. После этого можно распечатать, выгрузить Ваш отчет. 

Рекомендую все реквизиты и справочник перенести в саму конфигурацию, при обновлении много хлопот не будет, хотя можно и так, в худшем случае, если расширение слетит, то не будет заполнятся отчет, ну и возможно повторно придется указать все данные в договоре.

Тестировано на релизе БГУ 2.0.80.25, платформа 8.3.18.1483

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Внешний отчет расширение БГУ 2.0

См. также

Обмен с ГосИС Бюджетный учет Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом Химическая промышленность Государственные, бюджетные структуры Электротехника и микроэлектроника Машиностроение и приборостроение Металлургическая промышленность Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Автоматизация раздельного учета в 1С:Бухгалтерии по ГОЗ в соответствии с 275-ФЗ. Готовое решение для учета госконтрактов, формирования отчетности и контроля исполнения. Поддержка военной приемки, НИОКР и требований Минпромторга. Профессиональный консалтинг и регулярные обновления продукта

30000 руб.

28.08.2020    413418    2707    138    

1148

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Базовая, БИТ.ФИНАНС.

55200 руб.

16.08.2019    96333    263    91    

159

Регламентированный учет и отчетность Анализ учета Бюджетный учет Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение «Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и КОРП позволяет автоматизировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для Торговых и Производственных организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе. Эффективный инструмент ведения раздельного учета по гособоронзаказам для Торговых и Производственных компаний

108900 руб.

20.02.2024    3632    8    1    

11

Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Налоговый учет Налог на прибыль Платные (руб)

Предназначена для 1C:Бухгалтерия 3.0 и 1C:Бухгалтерия КОРП 3.0. Согласно рекомендации фирмы "1С" при переходе с УСН на ОСН ввод данных по налоговому учету происходит при помощи документа "Ввод остатков", для которого расширение дополняет его функционал возможностью автоматического заполнения табличной части документа для разделов учета Материалы, Товары, Товары отгруженные, Расчеты с поставщиками, Расчеты с покупателями, Расчеты с разными дебиторами и кредиторами.

12000 руб.

14.12.2023    3362    59    28    

32

Регламентированный учет и отчетность Обмен с ГосИС ЭДО и ОФД Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Платные (руб)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измерения для уже имеющейся. Тем более, бывает так, что контракт - это формальность. Контракт не описывает жесткие условия поставки, нужно соблюсти правильность в предоставлении документов. Данное решение позволит вам оперировать своей номенклатурой при оформлении реализаций по государственному контракту в УТ 11.5 и КА 2.5.11, в то же время выводить на печать документы, соответствующие данным контракта. Реализована выгрузка для сайта госзакупок (ЕИС) по 44-ФЗ.

60000 руб.

19.12.2022    14304    38    27    

24

Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет НДС Платные (руб)

Комплект помощников для работы с возмещением НДС по остаткам на конец года. Внешние обработки для создания остатков НДС для товаров, по которым предполагается возмещение. Возмещение НДС по остаткам на сч. 19.03. Предназначены для организаций, которые ранее работали на УСН, и в 2025 становятся плательщиками НДС и планируют возместить НДС по остаткам товаров.

28000 руб.

27.12.2024    2085    5    0    

6
Оставьте свое сообщение