Делюсь собственной доработкой БП 3.0. Сделал для того, чтобы отправлять клиентам регулярные отчеты о выполненных работах. Снимает вопросы вида "куда ушло столько времени". Избавляет от путаницы между минутами и сотыми долями часа при выставлении документов. Позволяет видеть довольно подробную статистику отработанного времени по периодам.
Расширение использует типовые справочники "Контрагенты", "Контактные лица" и добавляет новый справочник "Проекты", регистр сведений и отчет. На начальную страницу добавлена форма для обзора имеющихся записей регистра и ввода новых. При начале работ следует создать новую запись, указать контрагента, контактное лицо, проект (при необходимости), описать, что именно выполняется. При завершении работ - нажать кнопку "Завершить". Продолжительность будет рассчитана автоматически. По журналу выполненных работ можно формировать отчеты. Если есть необходимость вывести часовую ставку и подсчитать стоимость прямо в отчете, это можно сделать при помощи пользовательских полей СКД.
Тестирование проводилось на релизе БП 3.0.100.16.