Начнем по порядку:
1. Проверить настройки программы
Должны быть обязательно включены следующие галочки.
Связано это с тем, что теперь уведомления работают только через бизнес-события.
2. Персональные настройки
Раньше все ограничивалось e-mail в разделе «Настройка и администрирование» / «Сервис» / «Сведение о пользователе». Или просто элементе справочника Пользователи
Сейчас все немного сложнее, зато больше настроек.
В разделе «Настройка и администрирование» / «Сервис» / «Персональные настройки», на закладке «Другое» появилась «Настройка уведомлений …»
Туда то нам и надо
Как видим, теперь пользователь сам может управлять подписками на уведомления, галочки в красном квадрате стоят по умолчанию и работают аналогично тому, как было до этого. Но есть одно, но e-mail теперь используется не из «Сведений о пользователи» (Справочник пользователи), а из закладке «Способы доставки».
Но вот сюрприз почты то тут нет. Конечно, решается это нажатием нескольких кнопок.
Нажимаем добавить кнопка (+), вводим необходимый e-mail (можно и несколько) и сохранить.
3. Проверяем регламентные и фоновые задания
Нас интересуют для данной задачи, только выделенные два пункта.
Настроить расписание для них, думаю не составит труда у многих
4. Вроде бы и все.
Но если у Вас много пользователей для каждого замучаешься переносить руками почту. Теперь информация храниться в регистре сведений «СпособыУведомленияПользователей». Предлагаю следующий программный код для решения:
А может еще быть еще хуже вы уже обновились и то что задачи не ходят, обнаружили только на 1-2-3 день. Есть решение! Достаточно исправить информацию в справочнике «ПроизошедшиеБизнесСобытия», который обрабатывает фоновое задание «ОбработкаПроизошедшихБизнесСобытий».
Далее информация попадает в регистр сведений «ОчередьУведомлений», который обрабатывает фоновое задание «УведомлениеПользователейОСобытиях».
Собственно и все. Благодарю за внимание.