Сделана на основе Требование-накладная М-11
Она также позволяет перед выводом на печать заполнить подписи: затребовал, получил и т.д., но реквизиты сохраняются в доп.свойствах и хранятся для каждого документа свои.
Чтобы заработало, необходимо создать следующие Дополнительные сведения для документа Расход материалов (Требование-накладная):
- Затребовал должность - тип значения: Дополнительное значение
- Затребовал ФИО - тип значения: Физическое лицо
- Отпустил должность - тип значения: Дополнительное значение
- Отпустил ФИО - тип значения: Физическое лицо
- Получил должность - тип значения: Дополнительное значение
- Получил ФИО - тип значения: Физическое лицо
- Разрешил должность - тип значения: Дополнительное значение
- Разрешил ФИО - тип значения: Физическое лицо
- Через кого должность - тип значения: Дополнительное значение
- Через кого ФИО - тип значения: Физическое лицо
Это можно сделать в Администрирование/Общие настройки/Дополнительные реквизиты и сведения/Дополнительные сведения
Перед выводом на печать открывается форма с этими доп. свойствами, где можно их выбрать и они сохранятся и подставятся в печатную форму.
Подключается через Дополнительные отчеты и обработки.
Запускается из документа Расход материалов (Требование-накладная).
Тестировалась на релизе 3.0.106.40.