Учет работы фитнес клуба

31.05.23

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Небольшая конфигурация предназначена для автоматизации работы администраторов в фитнес клубе. Позволяет учитывать групповые и индивидуальные тренировки, время работы тренеров, абонементы клиентов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Учет работы фитнес клуба:
.dt 179,87Kb
6
6 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Небольшая конфигурация  предназначена для автоматизации работы администраторов в фитнес клубе. В справочнике Сотрудники заносятся  тренеры и администраторы заведения. В справочнике Клиенты - посетители.

Посредством документа График заносится график тренировок за неделю. В документ Абонементы вносятся лимитные и безлимитные абонементы клиентов. В дальнейшем ведется учет абонементов. Документ Тренировка отражает как групповые тренировки так и индивидуальные. Групповые тренировки формируются обработкой на один день на основании графика. В дальнейшем администратор их заполняет клиентами, при этом учитываются и абонементы и оплаты за занятия.

В программе представлено несколько отчетов, которые полностью отражают информацию по работе фитнес клуба.

Программа тестировалась на платформе 8.3.21.1709.

Конфигурация

См. также

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом до 25% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    30999    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69106    25    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39465    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22051    8    0    

7

Медицина Управление услугами и сервисом Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    47093    4    61    

5

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт предназначен для организации эффективного управления и автоматизации всех процессов в управляющих компаниях ЖКХ, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК).

5800 руб.

21.02.2016    45148    16    1    

15

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

5500 руб.

05.07.2018    42945    32    5    

22

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    849    FB_598456103882033    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Lemmonbri 142 31.05.23 14:45 Сейчас в теме
Если говорить про серьезное использование этой конфы - непонятно как клиенту будут оплату производить всего этого действа, т.к. ни о каком подключение кассы и эквайринга я полагаю речи не идет. Так же достаточно странно видеть время начала и окончания занятий с точностью до секунд, можно же формат задать с точностью до минут. Так же длительность тренировки только целые часы, неужели не может быть 1,5 часа? Отчет "отчет о наличии абонементов" показывает не наличие, а движение. А если нужно узнать сколько осталось, то лучше использовать таблицу остатков, или переименовать отчет. Я понимаю что все отчеты сделаны самым простым способом, но отчет "график занятий" абсолютно нечитаемый, если у вас около 100 клиентов. Тут нужно делать нормальную диаграмму.
Вообщем ещё пилить и пилить. А такая сырая конфа делается за 2 часа человеком с сертификатом специалиста.
5. пользователь 21.03.24 10:51
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. SUSI 31.05.23 15:08 Сейчас в теме
А мне заложенная функциональность и слайды понравились!
Отсутствие функционала учета оплаты может быть и недостаток, но он и не анонсирован в публикации.
3. Lemmonbri 142 31.05.23 15:36 Сейчас в теме
(2) Ну конфигурация заявлена как конфигурация для автоматизации, в таком случае возникает вопрос: а не возникнет ли ситуации, что при внедрении конфигурации в работу процессы станут ещё хуже? Так что то, что часть функционала не реализовано и не заявлено может стать критической точкой. Как я уже сказал, это больше похоже на пет проект начинающего разработчика, а не на нормальную автоматизацию.
4. пользователь 21.03.24 10:50
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение