Учет работы фитнес клуба

31.05.23

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Небольшая конфигурация предназначена для автоматизации работы администраторов в фитнес клубе. Позволяет учитывать групповые и индивидуальные тренировки, время работы тренеров, абонементы клиентов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Учет работы фитнес клуба:
.dt 179,87Kb
5
.dt 179,87Kb 5 Скачать

Небольшая конфигурация  предназначена для автоматизации работы администраторов в фитнес клубе. В справочнике Сотрудники заносятся  тренеры и администраторы заведения. В справочнике Клиенты - посетители.

Посредством документа График заносится график тренировок за неделю. В документ Абонементы вносятся лимитные и безлимитные абонементы клиентов. В дальнейшем ведется учет абонементов. Документ Тренировка отражает как групповые тренировки так и индивидуальные. Групповые тренировки формируются обработкой на один день на основании графика. В дальнейшем администратор их заполняет клиентами, при этом учитываются и абонементы и оплаты за занятия.

В программе представлено несколько отчетов, которые полностью отражают информацию по работе фитнес клуба.

Программа тестировалась на платформе 8.3.21.1709.

Конфигурация

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24155    2    0    

4

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    67218    20    1    

15

1С:Автосервис

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    31485    9    0    

9

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Управление услугами и сервисом ЖКХ Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7000 руб.

17.02.2016    22981    2    0    

0

1С:Медицина. Поликлиника

Медицина Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    45399    3    61    

4

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42119    29    5    

20

1С:Гаражи

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае ведения учета председателем ГСК программа не требует знания бухгалтерского учета и проста в использовании.

13000 руб.

28.09.2021    10206    1    3    

1

ESM система на базе 1С-Коннект, организация единого окна для сотрудника компании

Управление услугами и сервисом Бесплатно (free)

Любыми услугами в компании нужно управлять, чтобы они были непрерывными – нужно повышать их эффективность и снижать на них расходы. Поэтому имеет смысл перейти от ITSM (от управления IT-услугами) к ESM – к управлению всеми услугами компании. Расскажем о готовом решении для управления корпоративными услугами и организации поддержки 24/7 с помощью чат-бота и цифровых меню.

18.03.2024    390    FB_598456103882033    0    

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Lemmonbri 120 31.05.23 14:45 Сейчас в теме
Если говорить про серьезное использование этой конфы - непонятно как клиенту будут оплату производить всего этого действа, т.к. ни о каком подключение кассы и эквайринга я полагаю речи не идет. Так же достаточно странно видеть время начала и окончания занятий с точностью до секунд, можно же формат задать с точностью до минут. Так же длительность тренировки только целые часы, неужели не может быть 1,5 часа? Отчет "отчет о наличии абонементов" показывает не наличие, а движение. А если нужно узнать сколько осталось, то лучше использовать таблицу остатков, или переименовать отчет. Я понимаю что все отчеты сделаны самым простым способом, но отчет "график занятий" абсолютно нечитаемый, если у вас около 100 клиентов. Тут нужно делать нормальную диаграмму.
Вообщем ещё пилить и пилить. А такая сырая конфа делается за 2 часа человеком с сертификатом специалиста.
5. пользователь 21.03.24 10:51
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. SUSI 31.05.23 15:08 Сейчас в теме
А мне заложенная функциональность и слайды понравились!
Отсутствие функционала учета оплаты может быть и недостаток, но он и не анонсирован в публикации.
3. Lemmonbri 120 31.05.23 15:36 Сейчас в теме
(2) Ну конфигурация заявлена как конфигурация для автоматизации, в таком случае возникает вопрос: а не возникнет ли ситуации, что при внедрении конфигурации в работу процессы станут ещё хуже? Так что то, что часть функционала не реализовано и не заявлено может стать критической точкой. Как я уже сказал, это больше похоже на пет проект начинающего разработчика, а не на нормальную автоматизацию.
4. пользователь 21.03.24 10:50
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение