С 5 августа 2023 для военкоматов необходима новая форма «Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, при принятии (поступлении) его на работу (в образовательную организацию) или увольнении (отчислении) его с работы (из образовательной организации)». Она утверждена Приложением № 2 к Положению 719 о воинском учете.
Предлагается расширение для ЗУП с новой формой "Сведения о гражданине ...".
Файлы
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Наименование |
Скачано |
Купить файл |
По подписке PRO
|
СВЕДЕНИЯ о гражданине, подлежащем воинскому учету 2023:
.cfe 11,21Kb
|
69 |
1 850 руб.
Купить
|
1 SM
Скачать
|
Подписка
PRO — скачивайте любые файлы со
скидкой до 85% из Базы знаний
Оформите подписку на
компанию для решения рабочих задач
Оформить подписку и скачать решение со скидкой
С 5 августа 2023 для военкоматов необходима новая форма «Сведения о гражданине, подлежащем воинскому учету, при принятии (поступлении) его на работу (в образовательную организацию) или увольнении (отчислении) его с работы (из образовательной организации)». Она утверждена Приложением № 2 к Положению 719 о воинском учете.
Основные изменения в этом бланке такие:
- убрали строку, где нужно было указывать военно-учетную специальность;
- добавили серию и номер паспорта, а также страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) работника;
- ввели полную дату рождения, а не год, как было до 05.08.2023.
"1С" планирует внести эти изменения в релиз ЗУП 3.1.27... от 18.08.2023.
На этот переходный период предлагается расширение для ЗУП 3.1.27.23, 3.1.26.23 с новой формой "Сведения о гражданине ...". Похоже, будет работать и на более ранних релизах.
Вступайте в нашу телеграмм-группу
Инфостарт
Сведения о гражданине воинский учет печатная форма Приложение 2