Этот отчет выводит информацию о перечне ролей, доступных для выбранного пользователя, а также формирует таблицу доступов пользователя ко всем объектам системы.
Таблица доступов расписана именно для данного пользователя для всех основных объектов системы (справочники, документы, регистры сведений и регистры накопления), для каждого объекта указаны настройки 4 видов доступа: просмотр, добавление, редактирование и удаление.
Данный отчет будет работать на любой конфигурации, созданной на управляемом интерфейсе.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.22.67
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.176.38
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.22.67
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.34.3
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.22.67