- Введение.
Система реализована на «1С-Предприятие 8.3» «Учет материальных ценностей» (далее «Учетная система»). Учетная система состоит из: справочников, документов, печатных форм и отчетов. Примеры внешнего вида форм (экранные) для объектов Учетной системы приведены в Приложении №1.
- Порядок реализации Учетной системы.
Учетная система реализована через расширение конфигурации и включает в себя:
- 2.1 Подсистему - «Учет Материальных Ценностей». Объект предназначен для организации меню и для доступа к «Справочникам», «Документам», «Отчетам».
- 2.2 Реализован «Регистр накопления» - «Материальные Ценности» (МЦ). Измерения: «Подразделение», «Получатель МЦ», «Материальные Ценности»; Ресурсы: «Количество»; Реквизиты: «Дата Возврата».
- 2.3 Реализован объект «справочник» - «Материальные Ценности». Реквизиты: «Наименование» (это предопределенный реквизит), «Вид МЦ», «Инвентарный Номер», «Серийный Номер», «Артикул», «Описание».
- 2.4 Реализован объект «справочник» - «Подразделения». Реквизиты: «Наименование» (это предопределенный реквизит), «Полное Наименование».
- 2.5 Реализован объект «справочник» - «Получатель МЦ».Реквизиты: «Наименование» (это предопределенный реквизит), «Подразделение», «Электронный Адрес», «Описание».
- 2.6 Реализован объект «документ» - «Поступление». Сформирована «форма списка», «форма документа» и «форма выбора». Во всех формах указан полный перечень параметров документа, согласно «Концепции» (Приложение №2) и примерам форм (Приложение №1). На форме списка команды по умолчанию: «Создать (новый)», «Провести», «Отменить проведение», «На удаление», «Поиск», «Настройка списка», «Отбор». Также реализовано формирование записей в «регистр накопления» «Материальные Ценности» по приходу.
- 2.7 Реализован объект «документ» «Выдача», «печатная форма» «Акт выдачи материальных ценностей». Сформирована «форма списка», «форма документа» и «форма выбора». Во всех формах указан полный перечень параметров документа, согласно «Концепции» (Приложение №2) и примерам форм (Приложение №1). На форме списка команды по умолчанию: «Создать (новый)», «Провести», «Отменить проведение», «На удаление», «Поиск», «Настройка списка», «Отбор». Сформирована на форме документа команда печати «печатной формы» «Акт выдачи материальных ценностей», форму см. (Приложение №1). Настроено формирование записей в «регистр накопления» «Материальные Ценности» по приходу и расходу: Указан данный документ как «регистратор» для «регистра накопления». В том числе настроен контроль. Проверять наличие остатка МЦ перед выдачей, если остатка недостаточно, то документ не записывать, предупреждать. Проверять указанное «количество»> 0.
- 2.8 Реализован объекта «документ» «Возврат» Сформирована «форма списка», «форма документа» и «форма выбора». Во всех формах указан полный перечень параметров документа, согласно «Концепции» (Приложение №2) и примерам форм (Приложение №1). На форме списка команды по умолчанию: «Создать (новый)», «Провести», «Отменить проведение», «На удаление», «Поиск», «Настройка списка», «Отбор». Контролировать вводимое «количество»> 0, команда печати «печатной формы» «Акт возврата материальных ценностей», форму см. (Приложение №1). Сформирована на форме документа команда «Заполнить МЦ Выданные получателю», которая при необходимости очищает табличную часть документа и заполняет ее полным списком МЦ, находящегося под учетом получателя МЦ, также настроена формирование записей в «регистр накопления» «Материальные Ценности» по приходу и расходу.
- 2.9 Реализован объект «документ» «Передать на списание». Cформирована «форма списка», «форма документа» и «форма выбора». Во всех формах указан полный перечень параметров документа, согласно «Концепции» (Приложение №2) и примерам форм (Приложение №1). На форме списка команды по умолчанию: «Создать (новый)», «Провести», «Отменить проведение», «На удаление», «Поиск», «Настройка списка», «Отбор». Контролировать вводимое «количество»> 0, команда печати «печатной формы» «Акт на списание», форму см. (Приложение №1). Настроено формирование записей в «регистр накопления» «Материальные Ценности» по приходу и расходу.
- 2.10 Реализован объект «документ» «Списание».Сформирована «форма списка», «форма документа» и «форма выбора». Во всех формах указан полный перечень параметров документа, согласно «Концепции» (Приложение №2) и примерам форм (Приложение №1). На форме списка команды по умолчанию: «Создать (новый)», «Провести», «Отменить проведение», «На удаление», «Поиск», «Настройка списка», «Отбор». Контролировать вводимое «количество» > 0.
- 2.11 Возможность сформировать «отчет» «Инвентаризация».
- 2.12 Сформированы «роли». Сформированы две роли: «Полные права» (для пользователей Учетной системы «Администратор») и «Инженер» (для пользователя «Инженер»).
Как подключить:
Раздел НСИ и администрирование - Печатные формы отчеты и обработки - Расширения - Добавить из файла. Не забываем снять галочку безопасный режим.(Перезапускаем программу).
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.22.70
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт