Акт на списание материалов

20.02.14

Учетные задачи - Печатные формы

Акт на списание материалов - документ, подтверждающий факт расходования материальных ценностей.  

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Акт на списание
.epf 12,58Kb
23
23 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Была поставлена задача разработать печатную форму Акта на списание материалов к документу "Требование -накладная" Бухгалтерии предприятия 2.0. Т.к. в организации много подразделений, и члены комиссии везде разные, то выбор их осуществляется в форме, которая вызывается в печатных формах по кнопке "Акт на списание"(имя кнопки указывается при подключении обработки в "Дополнительных печатных формах"), как и заполняется причина списания. Затем по кнопке "Печать акта" получаем печатный вид.

Акт на списание

См. также

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    41947    34    59    

69

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    21025    55    19    

86

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 22.04.2025, версия 9.10 - 10.0)

18000 руб.

20.11.2015    161113    398    386    

525

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Сельское хозяйство и рыболовство Строительство Горнодобывающая промышленность Розничная и сетевая торговля (FMCG) Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Управленческий учет Платные (руб)

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напрямую с весов, а также управлять дополнительным оборудованием и контролировать движение транспорта.

40000 руб.

24.03.2015    128714    310    116    

139

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка номенклатуры из файлов Excel (xls, xlsx, ods, csv, mxl) в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

11100 руб.

29.10.2014    219563    675    529    

462
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. медея 29.04.14 14:56 Сейчас в теме
Сделайте пожалуйста, такой акт под 8.3. Заранее спасибо!
4. Ludm 1 05.06.14 09:37 Сейчас в теме
(1) медея, для платформы 8.3 конвертация не требуется. можно использовать эту внешнюю форму.
2. yelena-ppm 1 29.05.14 14:59 Сейчас в теме
Скажите пожалуйста, как Вы рассчитываете цену ТМЦ? У нас одних и тех же ТМЦ миллион позиций, купленных у разных поставщиков в разное время и для нас этот вопрос важен.... спасибо
3. Ludm 1 05.06.14 08:16 Сейчас в теме
(2) yelena-ppm, Цена ТМЦ при проведении документов рассчитывается по средней стоимости или по ФИФО - сначала первая партия списывается,затем вторая и т.д.(задается в Учетной политике на закладке "Запасы"). Мы списываем по средней,например,
поступила партия Лампа 40Вт 10 шт по цене 9,50 , поступила вторая партия этих ламп от другого поставщика 10 шт по цене 10,50. при списании стоимость Лампы: (10*9,50+10*10,50):20 = 10 руб. т.к. разница в цене незначительная,то вторая карточка номенклатуры Лампа 40 Вт не заводится, соответственно справочник не разрастается. Если бы мы работали по ФИФО, то стоимость списания 11 ламп двумя строками : 1)10 по 9.50, и 2)1 по 10.50
5. медея 23.06.14 10:01 Сейчас в теме
Скачала! Бухгалтерия КОРП, редакция 3.0 (3.0.33.20) Пишет невозможно подключить обработку из файла. Техническая информация: (ВнешняяОбработка.АктНаСписание1.МодульОбъекта(17,16)}: Переменная не определена(Формирование печатных форм)
Подскажите пожалуйста, где можно поправить, чтобы обработка работала. Через файл не загружается!
6. Ludm 1 25.06.14 05:19 Сейчас в теме
(5) медея, у меня, к сожалению, нет такой конфигурации Бухгалтерия КОРП, так что исправить для Вас не могу. ФормированиеПечатныхФорм - это общий модуль и его процедуры соответственно. Вызывается в этой обработке для описания Организации. Можно, например, зайти в модуль обработки в конфигураторе и в строке
Организация = ФормированиеПечатныхФорм.ОписаниеОрганизации(УправлениеКонтактнойИнформацией.СведенияОЮрФизЛице(СсылкаНаОбъект.Организация, СсылкаНаОбъект.Дата), "СокращенноеНаименование");

написать:
Организация = "Ваша организация";

если она у вас одна.
Так же если булет ругаться на строку:
Руководители = РегламентированнаяОтчетность.ОтветственныеЛицаОрганизаций(СсылкаНаОбъект.Организация, СсылкаНаОбъект.Дата,);

Убрать ее вообще, а строку Руководитель = Руководители.Руководитель; изменить на
Руководитель = "Иванов И.И.";

НО! далее есть также вызов процедур общих модулей и так легко уже не поправить.
хотя есть вероятность, что они также называются и все заработает. попробуйте.
8. Bukaska 148 25.06.14 10:21 Сейчас в теме
(6) Ludm,
к сожалению, нет такой конфигурации Бухгалтерия КОРП, так что исправить для Вас не могу


да при чем тут Корп? у вас по картинке видно.. что у вас обычные формы - толстый клиент(Обычное приложение).. а в управляемых формах все иначе.. и модули там нужные есть.. но по другому зовутся... Медея спросила для бух3.0.. а там само собой - все совсем не так)
А так если что могу на выходных под 8.3 переделать)
7. Bukaska 148 25.06.14 10:18 Сейчас в теме
(5) медея, Там же написано.. для бухгалтерии 2.0..
А у вас бух3.0, для платформы 8.3
Там конечно же разница.. в бух2.0
ПредставлениеПоставщика = ФормированиеПечатныхФорм.ОписаниеОрганизации(СведенияОбОрганизации, "НаименованиеДляПечатныхФорм,");

а в бух3.0
ПредставлениеПоставщика = ОбщегоНазначенияБПВызовСервера.ОписаниеОрганизации(СведенияОПоставщике, "НаименованиеДляПечатныхФорм,");

Подробнее почитайте тут: http://infostart.ru/public/258450/
9. пользователь 25.12.14 10:28
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение