Отчет для платформы 8.3. Управляемая форма. Конфигурация УТ 11.1.
Порядок работы:
1. Установите отборы (если требуется, см. скриншот).
Можно выбрать:
а.) период получения остатков
б.) список складов
в.) список номенклатуры
г.) текст, содержащийся в артикуле.
2. Нажмите кнопку "Сформировать"
3. При необходимости сверните группировки до нужного уровня. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши слева на поле отчета (см. скриншот):
4. По умолчанию у отчета будет вид с детализацией по складам-номенклатуре-документам (см. скриншот):
5. Вывод нужных полей можно настроить через команду "Все действия - Изменить вариант отчета". На скриншоте вы можете увидеть, как отключается группа полей "Выполнение сборки" (снятием флага).
6. На скриншоте ниже вы можете увидеть отчет без группы полей "Выполнение сборки":
7. Откуда берется информация и как заполняются поля, можно узнать из справки (кнопка "Справка").
Внимание! Особенности:
- отчет не учитывает единицы измерений хранящейся на складах номенклатуры (как это сделано в типовых отчетах). У нас весь товар по учету хранится в штуках.
- в справке упоминается финансовый документ "перемещение", на самом деле это могут быть любые документы-распоряжения: поступления, перемещения, заявки и т.д. Просто у нас реализован только количественный учет товаров, поэтому в качестве распоряжения используется только "Перемещение товаров".
Успехов в работе!