Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

Движения и остатки товаров в УТ 11.1. Отчет для ордерных складов.

Отчеты - Управленческие

Отчет для сотрудников склада, показывающий движения и остатки товаров на складах. Помогает понять, где и в каком количестве находится товар. Удобен для ордерных складов. Включает в себя три типовых отчета: "Выполнение приемки товаров", "Выполнение сборки (отгрузки) товаров", "Движения товаров по складам".

Отчет для платформы 8.3. Управляемая форма. Конфигурация УТ 11.1. 

 

Порядок работы:


1. Установите отборы (если требуется, см. скриншот). 

    Можно выбрать:

а.) период получения остатков

б.) список складов

в.) список номенклатуры

г.) текст, содержащийся в артикуле.


 




2. Нажмите кнопку "Сформировать"


3. При необходимости сверните группировки до нужного уровня. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши слева на поле отчета  (см. скриншот):
 
 
 





4. По умолчанию у отчета будет вид с детализацией по складам-номенклатуре-документам (см. скриншот):








5. Вывод нужных полей можно настроить через команду "Все действия - Изменить вариант отчета". На скриншоте вы можете увидеть, как отключается группа полей "Выполнение сборки" (снятием флага). 







 
6. На скриншоте ниже вы можете увидеть отчет без группы полей "Выполнение сборки":



 
 
 
 
7. Откуда берется информация и как заполняются поля, можно узнать из справки (кнопка "Справка").
 
 

Внимание! Особенности:

- отчет не учитывает единицы измерений хранящейся на складах номенклатуры (как это сделано в типовых отчетах). У нас весь товар по учету хранится в штуках.

- в справке упоминается финансовый документ "перемещение", на самом деле это могут быть любые документы-распоряжения: поступления, перемещения, заявки и т.д. Просто у нас реализован только количественный учет товаров, поэтому в качестве распоряжения используется только "Перемещение товаров".



Успехов в работе!



Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет 746
.rar 382,70Kb
20.01.15
44
.rar 382,70Kb 44 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. OBEH 23.01.15 09:04 Сейчас в теме
А что мешает добавить колонку "Единица измерения"?
2. pavelyar 02.04.15 15:18 Сейчас в теме
А в группах считает сумму колонок?
3. Leelon 1 08.09.17 11:42 Сейчас в теме
При нажатии Настройка выдаёт ошибку
Прикрепленные файлы:
5. movs 18.07.18 15:26 Сейчас в теме
(3) В конфигураторе в Форме настроек добавьте параметр ФормаНастроек -> ВспомогательнаяФормаНастроекОтчета
4. movs 18.07.18 15:23 Сейчас в теме
Подскажите, как в отчет добавить учет по характеристикам? У меня товар с размерами-цветами, а в настройках отчета нигде найти не могу. Сейчас отчет показывает движение всего артикула суммарно, а надо бы развернуто по размерам-цветам.
Спасибо.
Оставьте свое сообщение