Требование-накладная (форма М-11) с подписями ответственных лиц (БП 3.0)

22.04.15

Учетные задачи - Печатные формы

В стандартной конфигурации к документу Требование-накладная нет подписей ответственных лиц, что и было исправлено. В предварительно открываемом окне перед печатью можно выбрать визирующих: кто разрешил, затребовал, отпустил, получил и их должности, без вмешательства в основную конфигурацию.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
ТН_Ф11
.epf 18,71Kb ver:1.0.0.0
201 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Внешняя печатная форма М-11 к документу Требование-накладная для конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0, сделана по просьбе бухгалтеров и предписанию аудиторов.

Для использования внешней печатной формы необходимо ее прикрепить через меню "Администрирование -> Дополнительные отчеты и обработки".

Нюанс: если "Дополнительные отчеты и обработки" не активны, то установите флажок Дополнительные отчеты и обработки

В файле содержатся все данные для автоматического прикрепления к документу. Нужно просто нажать кнопку "Создать..." -> "Загрузить из файла..." и выбрать скачанный файл.

 

В документе "Требование-накладная" при нажатии кнопки "Печать" появится пункты:

- ТН форма М-11

- ТН форма М-11 настройка

 

Работает как из формы документа, так и из списка.


Как работает:

нажать Печать, выбрать ТН форма М-11 настройка, в открывшейся форме внести визирующих и их должности, закрыть, нажав на крестик

- нажать Печать, выбрать ТН форма М-11


Печатная форма не требует внесения изменений в конфигурацию.

Проверено на платформе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517). Конфигурации: "Бухгалтерия предприятия Проф 3.0.39.62"


За основу взята разработка для БП3:

//infostart.ru/public/197895/


Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

требование-накладная подписи печатная форма

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    26853    68    30    

97

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6333    9    1    

9

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

84000 42000 руб.

08.12.2021    31808    42    76    

50
Отзывы
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Yul_kat 45 18.05.15 11:08 Сейчас в теме
Добрый день! Очень полезная обработка. Только у меня не выбираются сотрудники. Открываю "ТН форма М-11 настройка" в документе, пытаюсь выбрать сотрудника для подписи, но ничего не выбирается. Справочник физ. лиц открывается, но при окончании выбора в поле ничего не остаётся. Что я не так делаю?
3. Evmil 15 24.09.15 14:18 Сейчас в теме
(1) Yul_kat, в конфигураторе у реквизитов формы нужно изменить тип "СправочникСсылка.Сотрудники" на "Строка"
MarinaLed; +1 Ответить
2. Trek 161 09.07.15 06:50 Сейчас в теме
Идеально было бы хранить ответственных для каждого отдельного документа - например в доп. свойствах
4. matt.unknown 21.06.16 14:25 Сейчас в теме
Проблему эта обработка решает, но частично: шрифт такой крупный, что должности и ФИО не влазят целиком в отведенное для них место (конкретно в моем случае - поля Отпустил и Получил). - Как решить этот вопрос?
5. Evangelina 12.09.16 08:45 Сейчас в теме
Я все поправила для формирования. Формируется отлично, но проблема в том, что в модуле не прописан вывод в печатную форму кода по ОКПО. Как сделать вывод кода?
6. Evangelina 12.09.16 12:59 Сейчас в теме
Еще столкнулись с тем, что в форму М-11 не попадают материалы заказчика, в коде проверили нет даже намека на них.
7. webresurs 231 13.09.16 18:05 Сейчас в теме
(6) Evangelina, материалы заказчика - ???

Данная печатная форма выводит содержание Документа - Требование-Накладная добавляя визирующих их должности без снятия конфигурации с поддержки.

Все остальное Ваша фантазия добавляйте переделывайте выкладывайте...

Возможно и Я потом скачаю Вашу печатную форму! ;-)
8. teplova 72 07.11.16 04:42 Сейчас в теме
Спасибо за печатную форму! Немного доделала ее под наше предприятие (добавила еще подписей, переставила и подформатировала поля, чтобы все должности входили, номенклатурный номер изменила, у нас это код, а не артикул) - и всё прекрасно! Ставлю плюсик :)
9. webresurs 231 07.11.16 16:27 Сейчас в теме
(8) teplova, рад, что помогло... ;-)
10. Фред 22.03.19 17:16 Сейчас в теме
Добрый день! Форма работает отлично, небольшие шероховатости при выборе из списка, но на скорость не влияет! Перед этим скачал аналогичную форму под названием "ПечатьМ11", так она даже не открылась....У меня БП конфигурация 3.0 (3.0.67.74). А за эту спасибо автору!
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация