Требование-накладная (форма М-11) с подписями ответственных лиц (БП 3.0)

22.04.15

Учетные задачи - Печатные формы

В стандартной конфигурации к документу Требование-накладная нет подписей ответственных лиц, что и было исправлено. В предварительно открываемом окне перед печатью можно выбрать визирующих: кто разрешил, затребовал, отпустил, получил и их должности, без вмешательства в основную конфигурацию.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
ТН_Ф11
.epf 18,71Kb
200
200
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Внешняя печатная форма М-11 к документу Требование-накладная для конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0, сделана по просьбе бухгалтеров и предписанию аудиторов.

Для использования внешней печатной формы необходимо ее прикрепить через меню "Администрирование -> Дополнительные отчеты и обработки".

Нюанс: если "Дополнительные отчеты и обработки" не активны, то установите флажок Дополнительные отчеты и обработки

В файле содержатся все данные для автоматического прикрепления к документу. Нужно просто нажать кнопку "Создать..." -> "Загрузить из файла..." и выбрать скачанный файл.

 

В документе "Требование-накладная" при нажатии кнопки "Печать" появится пункты:

- ТН форма М-11

- ТН форма М-11 настройка

 

Работает как из формы документа, так и из списка.


Как работает:

нажать Печать, выбрать ТН форма М-11 настройка, в открывшейся форме внести визирующих и их должности, закрыть, нажав на крестик

- нажать Печать, выбрать ТН форма М-11


Печатная форма не требует внесения изменений в конфигурацию.

Проверено на платформе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517). Конфигурации: "Бухгалтерия предприятия Проф 3.0.39.62"


За основу взята разработка для БП3:

//infostart.ru/public/197895/


требование-накладная подписи печатная форма

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107916    108    5    

89

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    93680    119    40    

210

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    36592    32    59    

62

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    11764    31    6    

62

SALE! %

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

45650 27000 руб.

24.04.2015    192605    143    241    

274

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5206    7    1    

6
Отзывы
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Yul_kat 45 18.05.15 11:08 Сейчас в теме
Добрый день! Очень полезная обработка. Только у меня не выбираются сотрудники. Открываю "ТН форма М-11 настройка" в документе, пытаюсь выбрать сотрудника для подписи, но ничего не выбирается. Справочник физ. лиц открывается, но при окончании выбора в поле ничего не остаётся. Что я не так делаю?
3. Evmil 15 24.09.15 14:18 Сейчас в теме
(1) Yul_kat, в конфигураторе у реквизитов формы нужно изменить тип "СправочникСсылка.Сотрудники" на "Строка"
MarinaLed; +1 Ответить
2. Trek 157 09.07.15 06:50 Сейчас в теме
Идеально было бы хранить ответственных для каждого отдельного документа - например в доп. свойствах
4. matt.unknown 21.06.16 14:25 Сейчас в теме
Проблему эта обработка решает, но частично: шрифт такой крупный, что должности и ФИО не влазят целиком в отведенное для них место (конкретно в моем случае - поля Отпустил и Получил). - Как решить этот вопрос?
5. Evangelina 12.09.16 08:45 Сейчас в теме
Я все поправила для формирования. Формируется отлично, но проблема в том, что в модуле не прописан вывод в печатную форму кода по ОКПО. Как сделать вывод кода?
6. Evangelina 12.09.16 12:59 Сейчас в теме
Еще столкнулись с тем, что в форму М-11 не попадают материалы заказчика, в коде проверили нет даже намека на них.
7. webresurs 222 13.09.16 18:05 Сейчас в теме
(6) Evangelina, материалы заказчика - ???

Данная печатная форма выводит содержание Документа - Требование-Накладная добавляя визирующих их должности без снятия конфигурации с поддержки.

Все остальное Ваша фантазия добавляйте переделывайте выкладывайте...

Возможно и Я потом скачаю Вашу печатную форму! ;-)
8. teplova 71 07.11.16 04:42 Сейчас в теме
Спасибо за печатную форму! Немного доделала ее под наше предприятие (добавила еще подписей, переставила и подформатировала поля, чтобы все должности входили, номенклатурный номер изменила, у нас это код, а не артикул) - и всё прекрасно! Ставлю плюсик :)
9. webresurs 222 07.11.16 16:27 Сейчас в теме
(8) teplova, рад, что помогло... ;-)
10. Фред 22.03.19 17:16 Сейчас в теме
Добрый день! Форма работает отлично, небольшие шероховатости при выборе из списка, но на скорость не влияет! Перед этим скачал аналогичную форму под названием "ПечатьМ11", так она даже не открылась....У меня БП конфигурация 3.0 (3.0.67.74). А за эту спасибо автору!
Оставьте свое сообщение