Требование-накладная (форма М-11) с подписями ответственных лиц (БП 3.0)

22.04.15

Учетные задачи - Печатные формы

В стандартной конфигурации к документу Требование-накладная нет подписей ответственных лиц, что и было исправлено. В предварительно открываемом окне перед печатью можно выбрать визирующих: кто разрешил, затребовал, отпустил, получил и их должности, без вмешательства в основную конфигурацию.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ТН_Ф11
.epf 18,71Kb
200
.epf 1.0.0.0 18,71Kb 200 Скачать

Внешняя печатная форма М-11 к документу Требование-накладная для конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0, сделана по просьбе бухгалтеров и предписанию аудиторов.

Для использования внешней печатной формы необходимо ее прикрепить через меню "Администрирование -> Дополнительные отчеты и обработки".

Нюанс: если "Дополнительные отчеты и обработки" не активны, то установите флажок Дополнительные отчеты и обработки

В файле содержатся все данные для автоматического прикрепления к документу. Нужно просто нажать кнопку "Создать..." -> "Загрузить из файла..." и выбрать скачанный файл.

 

В документе "Требование-накладная" при нажатии кнопки "Печать" появится пункты:

- ТН форма М-11

- ТН форма М-11 настройка

 

Работает как из формы документа, так и из списка.


Как работает:

нажать Печать, выбрать ТН форма М-11 настройка, в открывшейся форме внести визирующих и их должности, закрыть, нажав на крестик

- нажать Печать, выбрать ТН форма М-11


Печатная форма не требует внесения изменений в конфигурацию.

Проверено на платформе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517). Конфигурации: "Бухгалтерия предприятия Проф 3.0.39.62"


За основу взята разработка для БП3:

//infostart.ru/public/197895/


требование-накладная подписи печатная форма

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107483    106    5    

87

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    91828    116    40    

203

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    35534    30    59    

58

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    212796    632    526    

447

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    9087    25    6    

49

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1644    0    0    

8

Переработка давальческого сырья в 1С:КА

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет у переработчика теперь и в КА (полные возможности в ERP). Без внесения изменений в конфигурацию.

16800 руб.

22.02.2019    62267    229    85    

169
Отзывы
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Yul_kat 45 18.05.15 11:08 Сейчас в теме
Добрый день! Очень полезная обработка. Только у меня не выбираются сотрудники. Открываю "ТН форма М-11 настройка" в документе, пытаюсь выбрать сотрудника для подписи, но ничего не выбирается. Справочник физ. лиц открывается, но при окончании выбора в поле ничего не остаётся. Что я не так делаю?
3. Evmil 15 24.09.15 14:18 Сейчас в теме
(1) Yul_kat, в конфигураторе у реквизитов формы нужно изменить тип "СправочникСсылка.Сотрудники" на "Строка"
MarinaLed; +1 Ответить
2. Trek 157 09.07.15 06:50 Сейчас в теме
Идеально было бы хранить ответственных для каждого отдельного документа - например в доп. свойствах
4. matt.unknown 21.06.16 14:25 Сейчас в теме
Проблему эта обработка решает, но частично: шрифт такой крупный, что должности и ФИО не влазят целиком в отведенное для них место (конкретно в моем случае - поля Отпустил и Получил). - Как решить этот вопрос?
5. Evangelina 12.09.16 08:45 Сейчас в теме
Я все поправила для формирования. Формируется отлично, но проблема в том, что в модуле не прописан вывод в печатную форму кода по ОКПО. Как сделать вывод кода?
6. Evangelina 12.09.16 12:59 Сейчас в теме
Еще столкнулись с тем, что в форму М-11 не попадают материалы заказчика, в коде проверили нет даже намека на них.
7. webresurs 219 13.09.16 18:05 Сейчас в теме
(6) Evangelina, материалы заказчика - ???

Данная печатная форма выводит содержание Документа - Требование-Накладная добавляя визирующих их должности без снятия конфигурации с поддержки.

Все остальное Ваша фантазия добавляйте переделывайте выкладывайте...

Возможно и Я потом скачаю Вашу печатную форму! ;-)
8. teplova 69 07.11.16 04:42 Сейчас в теме
Спасибо за печатную форму! Немного доделала ее под наше предприятие (добавила еще подписей, переставила и подформатировала поля, чтобы все должности входили, номенклатурный номер изменила, у нас это код, а не артикул) - и всё прекрасно! Ставлю плюсик :)
9. webresurs 219 07.11.16 16:27 Сейчас в теме
(8) teplova, рад, что помогло... ;-)
10. Фред 22.03.19 17:16 Сейчас в теме
Добрый день! Форма работает отлично, небольшие шероховатости при выборе из списка, но на скорость не влияет! Перед этим скачал аналогичную форму под названием "ПечатьМ11", так она даже не открылась....У меня БП конфигурация 3.0 (3.0.67.74). А за эту спасибо автору!
Оставьте свое сообщение