Анализ результатов анкетирования в Альфа-Авто

13.04.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Как в типовых, так и в типовых отраслевых решениях разработчиками предлагается очень интересный механизм анкетирования. Этот механизм позволяет в пользовательском режиме, определив список вопросов и варианты ответов на них, анализировать результаты, используя отчет “Анализ результатов анкетирования”.
В данной публикации будет предложен вариант получения данных для конфигурации Альфа-Авто с использованием встроенной системы формирования отчетов. Это в первую очередь позволит переопределять состав группировок строк и колонок отчета, ну и, конечно, воспользоваться остальными возможностями, заложенными разработчиками отраслевой конфигурации.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Анализ результатов анкетирования
.epf 50,44Kb
5 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В типовой в конфигурации Альфа-Авто для анализа результатов анкетирования предлагается отчет следующего вида:

Очевидно, что продвинутых пользователей не устроит вариант построения отчетов с жестко определенным порядком следования группировок строк и ограниченным на этапе списком этих группировок на этапе конфигурирования. Ведь в таком решении простейший вопрос о формировании отчета по дополнительным реквизитам или изменении порядка следования строк в пользовательском режиме не будет иметь ответа.

Спецификой предметной области является необходимость работать не только с анкетируемым лицом, но и с его автомобилем. Поэтому и отчеты требуется анализировать как в разрезе опрашиваемых клиентов, так полям справочника Автомобилей, используемого в конфигурации Альфа-Авто. Например, можно ответить на вопрос, о наличии негативных отзывов владельцев автомобилей определенной модели. Также может возникнуть желание проанализировать клиентскую удовлетворенность в разрезе наших сотрудников, проводивших обслуживание.

Для получения информативных данных важно связать документ опрос, фиксирующий результаты ответов клиентов к документу, которым оформлялось обслуживание контрагента. В случае если речь идет об автосервисе иерархия документов может иметь вид

При такой организации данных появляется возможность с помощью предлагаемого отчета сформировать отчет по удовлетворенности клиентов сервисом в разрезе, например, мастеров-приемщиков. И полученные результаты примут вид:

Уверен, что даже на предприятии средних размеров для анализа клиентской удовлетворенности потребуется изменение реквизитного состава документа опрос. В связи с этим скорее всего данная публикация будет востребована программистом или методологом, который использует ее как способ сэкономить собственное время

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Опрос Альфа-Авто анализ результатов анкетирования типовая анкета анализ результатов удовлетворенности по мастерам приемщикам сервисным консультантам вопрос ответ анкета

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31725    190    0    

61

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85387    119    0    

115

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44365    38    1    

21

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    37656    72    45    

31

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    63298    44    23    

66

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 руб.

07.04.2014    89454    61    199    

146

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    26598    13    5    

15
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. izofen 13 29.04.16 13:23 Сейчас в теме
в Альфа-Авто не предусмотрен ввод документа опрос на основании заказ-наряда, как это показано автором на картинке с иерархией документа, зачем это делать? Нужно ли это для вашего отчета Анализ результата анкетирования?
2. miavolas 168 29.04.16 13:38 Сейчас в теме
Для формирования отчета подчинение документа опрос не имеет значения. Оно имеет смысл при заполнении списка вопросов, при проведении анкетирования, но это уже совсем другая история
3. M_Volkov 5 22.06.16 16:20 Сейчас в теме
У нас тоже ввели систему опроса клиентов СТО. Но я не добавлял в Альфа-Авто документ опроса, сделал это на регистре сведений (с одним измерением - Заказ-наряд). Теперь нужно создать аналогичный отчет, желательно в стиле Альфа-Авто, но с ходу не понятно как. Не могли бы пояснить?
5. miavolas 168 23.06.16 06:47 Сейчас в теме
(3) M_Volkov, (3) M_Volkov, Конечно кажется более предпочтительным воспользоваться функционалом документов Опрос и Рассылка, структура которых в конфигурации CRM 1.4 и Альфа-Авто 5-ой версии близка к Альфа-Авто 4.1.
У вас появилась бы возможность:
1) отдать на откуп пользователям создание и редактирование списка вопросов и вариантов ответов на них;
2) механизм сохранения результатов отчетов позволил бы формировать выборку клиентов для заполнения документа Рассылка (Телемаркетинг) тоже в пользовательском режиме из совершенно различных отчетов (например сегодня хотят опросить клиентов сервиса, по результатам отчета Сводная ведомость, - завтра может потребоваться опросить клиентов отдела продаж или запасных частей) и это тоже освободило бы вам руки для более важных дел;
:) и множество уже решенных вопросов которые вам бизнес еще и не задал :)
4. miavolas 168 23.06.16 06:27 Сейчас в теме
С удовольствием подскажу, вы только покажите регистр сведений ваш как устроен
Оставьте свое сообщение