Сорокин Сергей | Ведущий программист 1С | МоскоуСофт

«Трейдинг криптовалют и его автоматизация на 1С»

1. Инвестирование в фондовый рынок или в криптовалюты. * Стоит ли инвестировать и как не потерять свои вложения? * В чем отличие операций на фондовом рынке и операций с криптовалютами? * Криптовалюты – это пузырь или нет? 2. Что такое трейдинг и почему Вам, возможно, не надо им заниматься? * Невозможно доказать или опровергнуть существование формализованных правил совершения сделок, которые долгосрочно могут приносить прибыль. * Информационный шум, который провоцирует вас на принятие азартных решений вместо следования своей торговой стратегии. 3. Особенности трейдинга криптовалют. * Возможно, лучшей работающей стратегией является Buy&Hold, но нужно быть готовым к тому, что ждать придется годы. * Есть риск банкротства самой криптовалютной биржи. 4. Автоматизация трейдинга на 1С * Какие ограничения платформы 1С нужно учитывать при разработке торгового робота? * Какие преимущества платформы 1С позволяют реализовывать свои идеи быстро и создавать надежное ПО? 5. Необходимый функционал программы-робота на примере нашей разработки «Криптобот» * Встроенная защита от принятия эмоциональных, необдуманных решений * Конструктор стратегии в пользовательском режиме. * Тестирование на исторических данных. * Широкий спектр поддерживаемых стратегий. * Расширение функционала через добавление своих параметров и удобное добавление новых бирж.

Анализ результатов анкетирования в Альфа-Авто

Отчеты - Управленческие

Как в типовых, так и в типовых отраслевых решениях разработчиками предлагается очень интересный механизм анкетирования. Этот механизм позволяет в пользовательском режиме, определив список вопросов и варианты ответов на них, анализировать результаты, используя отчет “Анализ результатов анкетирования”.
В данной публикации будет предложен вариант получения данных для конфигурации Альфа-Авто с использованием встроенной системы формирования отчетов. Это в первую очередь позволит переопределять состав группировок строк и колонок отчета, ну и, конечно, воспользоваться остальными возможностями, заложенными разработчиками отраслевой конфигурации.

В типовой в конфигурации Альфа-Авто для анализа результатов анкетирования предлагается отчет следующего вида:

Очевидно, что продвинутых пользователей не устроит вариант построения отчетов с жестко определенным порядком следования группировок строк и ограниченным на этапе списком этих группировок на этапе конфигурирования. Ведь в таком решении простейший вопрос о формировании отчета по дополнительным реквизитам или изменении порядка следования строк в пользовательском режиме не будет иметь ответа.

Спецификой предметной области является необходимость работать не только с анкетируемым лицом, но и с его автомобилем. Поэтому и отчеты требуется анализировать как в разрезе опрашиваемых клиентов, так полям справочника Автомобилей, используемого в конфигурации Альфа-Авто. Например, можно ответить на вопрос, о наличии негативных отзывов владельцев автомобилей определенной модели. Также может возникнуть желание проанализировать клиентскую удовлетворенность в разрезе наших сотрудников, проводивших обслуживание.

Для получения информативных данных важно связать документ опрос, фиксирующий результаты ответов клиентов к документу, которым оформлялось обслуживание контрагента. В случае если речь идет об автосервисе иерархия документов может иметь вид

При такой организации данных появляется возможность с помощью предлагаемого отчета сформировать отчет по удовлетворенности клиентов сервисом в разрезе, например, мастеров-приемщиков. И полученные результаты примут вид:

Уверен, что даже на предприятии средних размеров для анализа клиентской удовлетворенности потребуется изменение реквизитного состава документа опрос. В связи с этим скорее всего данная публикация будет востребована программистом или методологом, который использует ее как способ сэкономить собственное время

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Анализ результатов анкетирования
.epf 50,44Kb
14.04.16
6
.epf 50,44Kb 6 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. izofen 13 29.04.16 13:23 Сейчас в теме
в Альфа-Авто не предусмотрен ввод документа опрос на основании заказ-наряда, как это показано автором на картинке с иерархией документа, зачем это делать? Нужно ли это для вашего отчета Анализ результата анкетирования?
2. miavolas 142 29.04.16 13:38 Сейчас в теме
Для формирования отчета подчинение документа опрос не имеет значения. Оно имеет смысл при заполнении списка вопросов, при проведении анкетирования, но это уже совсем другая история
3. M_Volkov 1 22.06.16 16:20 Сейчас в теме
У нас тоже ввели систему опроса клиентов СТО. Но я не добавлял в Альфа-Авто документ опроса, сделал это на регистре сведений (с одним измерением - Заказ-наряд). Теперь нужно создать аналогичный отчет, желательно в стиле Альфа-Авто, но с ходу не понятно как. Не могли бы пояснить?
5. miavolas 142 23.06.16 06:47 Сейчас в теме
(3) M_Volkov, (3) M_Volkov, Конечно кажется более предпочтительным воспользоваться функционалом документов Опрос и Рассылка, структура которых в конфигурации CRM 1.4 и Альфа-Авто 5-ой версии близка к Альфа-Авто 4.1.
У вас появилась бы возможность:
1) отдать на откуп пользователям создание и редактирование списка вопросов и вариантов ответов на них;
2) механизм сохранения результатов отчетов позволил бы формировать выборку клиентов для заполнения документа Рассылка (Телемаркетинг) тоже в пользовательском режиме из совершенно различных отчетов (например сегодня хотят опросить клиентов сервиса, по результатам отчета Сводная ведомость, - завтра может потребоваться опросить клиентов отдела продаж или запасных частей) и это тоже освободило бы вам руки для более важных дел;
:) и множество уже решенных вопросов которые вам бизнес еще и не задал :)
4. miavolas 142 23.06.16 06:27 Сейчас в теме
С удовольствием подскажу, вы только покажите регистр сведений ваш как устроен
Оставьте свое сообщение