Анализ результатов анкетирования в Альфа-Авто

13.04.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Как в типовых, так и в типовых отраслевых решениях разработчиками предлагается очень интересный механизм анкетирования. Этот механизм позволяет в пользовательском режиме, определив список вопросов и варианты ответов на них, анализировать результаты, используя отчет “Анализ результатов анкетирования”.
В данной публикации будет предложен вариант получения данных для конфигурации Альфа-Авто с использованием встроенной системы формирования отчетов. Это в первую очередь позволит переопределять состав группировок строк и колонок отчета, ну и, конечно, воспользоваться остальными возможностями, заложенными разработчиками отраслевой конфигурации.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Анализ результатов анкетирования
.epf 50,44Kb
5
5 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В типовой в конфигурации Альфа-Авто для анализа результатов анкетирования предлагается отчет следующего вида:

Очевидно, что продвинутых пользователей не устроит вариант построения отчетов с жестко определенным порядком следования группировок строк и ограниченным на этапе списком этих группировок на этапе конфигурирования. Ведь в таком решении простейший вопрос о формировании отчета по дополнительным реквизитам или изменении порядка следования строк в пользовательском режиме не будет иметь ответа.

Спецификой предметной области является необходимость работать не только с анкетируемым лицом, но и с его автомобилем. Поэтому и отчеты требуется анализировать как в разрезе опрашиваемых клиентов, так полям справочника Автомобилей, используемого в конфигурации Альфа-Авто. Например, можно ответить на вопрос, о наличии негативных отзывов владельцев автомобилей определенной модели. Также может возникнуть желание проанализировать клиентскую удовлетворенность в разрезе наших сотрудников, проводивших обслуживание.

Для получения информативных данных важно связать документ опрос, фиксирующий результаты ответов клиентов к документу, которым оформлялось обслуживание контрагента. В случае если речь идет об автосервисе иерархия документов может иметь вид

При такой организации данных появляется возможность с помощью предлагаемого отчета сформировать отчет по удовлетворенности клиентов сервисом в разрезе, например, мастеров-приемщиков. И полученные результаты примут вид:

Уверен, что даже на предприятии средних размеров для анализа клиентской удовлетворенности потребуется изменение реквизитного состава документа опрос. В связи с этим скорее всего данная публикация будет востребована программистом или методологом, который использует ее как способ сэкономить собственное время

Опрос Альфа-Авто анализ результатов анкетирования типовая анкета анализ результатов удовлетворенности по мастерам приемщикам сервисным консультантам вопрос ответ анкета

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    111844    99    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60935    39    22    

61

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25661    12    5    

14

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    40149    88    61    

48
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. izofen 13 29.04.16 13:23 Сейчас в теме
в Альфа-Авто не предусмотрен ввод документа опрос на основании заказ-наряда, как это показано автором на картинке с иерархией документа, зачем это делать? Нужно ли это для вашего отчета Анализ результата анкетирования?
2. miavolas 168 29.04.16 13:38 Сейчас в теме
Для формирования отчета подчинение документа опрос не имеет значения. Оно имеет смысл при заполнении списка вопросов, при проведении анкетирования, но это уже совсем другая история
3. M_Volkov 5 22.06.16 16:20 Сейчас в теме
У нас тоже ввели систему опроса клиентов СТО. Но я не добавлял в Альфа-Авто документ опроса, сделал это на регистре сведений (с одним измерением - Заказ-наряд). Теперь нужно создать аналогичный отчет, желательно в стиле Альфа-Авто, но с ходу не понятно как. Не могли бы пояснить?
5. miavolas 168 23.06.16 06:47 Сейчас в теме
(3) M_Volkov, (3) M_Volkov, Конечно кажется более предпочтительным воспользоваться функционалом документов Опрос и Рассылка, структура которых в конфигурации CRM 1.4 и Альфа-Авто 5-ой версии близка к Альфа-Авто 4.1.
У вас появилась бы возможность:
1) отдать на откуп пользователям создание и редактирование списка вопросов и вариантов ответов на них;
2) механизм сохранения результатов отчетов позволил бы формировать выборку клиентов для заполнения документа Рассылка (Телемаркетинг) тоже в пользовательском режиме из совершенно различных отчетов (например сегодня хотят опросить клиентов сервиса, по результатам отчета Сводная ведомость, - завтра может потребоваться опросить клиентов отдела продаж или запасных частей) и это тоже освободило бы вам руки для более важных дел;
:) и множество уже решенных вопросов которые вам бизнес еще и не задал :)
4. miavolas 168 23.06.16 06:27 Сейчас в теме
С удовольствием подскажу, вы только покажите регистр сведений ваш как устроен
Оставьте свое сообщение