Все еще заполняешь бланки почтовых переводов вручную? Тогда БЕРИ и ПОЛЬЗУЙСЯ!

15.08.16

Задачи пользователя - Пакетная печать

Лучше всего свои чувства выразила одна из моих клиенток: «Оплата алиментов по почте - просто выводит меня из себя. Хочется рвать и метать. А когда их еще штук 5-8, то просто ппц. Спасибо за разработку!» Мать Тереза. (грамматика и лексика оставлены в оригинале). см. также - Печать бланков почтового перевода (ф.112эю) – в один клик мыши!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
СводНачисленныхАлиментовИБланкПочтовогоПеревода (для ред. 2.5 - 2_5_63 и выше).erf
.erf 73,93Kb
58
58 Скачать (8 SM) Купить за 3 950 руб.
Свод начисленных алиментов и бланк почтового перевода (для ред. 2.5)
.erf 73,94Kb
0
0 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

   

             

                                                          Разница есть?! 

 

Что же Вас так раздражает и бесит при заполнении почтовых переводов на перечисление алиментов?

Ну, во-первых, конечно эти мужики! Нарожают детей, а потом смоются – козлы, и оставят женщину одну. Хорошо еще, если алименты приличные, а не то – собирай их копейки по всем документам начислений.

Во-вторых, эти дурацкие бланки. Ну обязательно, хотя бы в одном месте, да допустишь ошибку.

В-третьих, жены этих непутевых мужиков. Так и норовят поменять свой адрес. А я держи все это в голове, как будто у меня другой работы нету!

Неужели нет приличного решения? -  Конечно, есть!

Что же так понравилось моей клиентке, которая представилась как Мать Тереза? Чтобы понять и оценить это, просто скачайте предлагаемую обработку и попробуйте все сами.

- И что же вам пытаются «втюхать»?

- Не втюхать, а предложить одну прелестную вещицу…

Прежде всего, ее можно охарактеризовать двумя словами «Понять и простить».

Понять тех женщин, которые звонят вам во время вашего квартального отчета, и отвлекают вас от дел. Просьба у них всегда одна – узнать, КОГДА и СКОЛЬКО денег вы перечислили. Теперь - нет проблем! Достаточно нажатия одной кнопочки, и вся сводная информация, по начисленным алиментам, уже у вас перед глазами.

Простить – их же. Им и так сложно, а с новым отчетом, у вас это займет всего 30 секунд (рис. 1)

Теперь еще, у вас сэкономлена уйма времени, и это как раз кстати - у вас отчетность и каждая минута на счету!

За счет чего, спросите вы? Все просто. Бланки заполняются одним движением мыши!  Вам уже не приходится заполнять их «от руки», на столике, в почтовом отделении (рис.2, рис.3Пусть они меняют адреса сколько угодно. Программа всегда выбирает правильный. Да и заполняет его, ровным, гламурным почерком. 

И напоследок: Посмотрите внимательно, сколько человек проголосовало за эту программу. Количество пользователей давно перевалило за 400. Они - посчитали эту программу лучшей среди конкурентов. 

Внимание: обработка предназначена для работы в программе Зарплата и управление персоналом редакции 2.5

См. также

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

27900 руб.

01.04.2020    147165    649    360    

235

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

48000 руб.

24.04.2017    51082    101    165    

89

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    25071    23    1    

25

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94197    114    1    

118

SALE! 15%

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 19980 руб.

06.10.2023    15462    35    7    

70

SALE! 20%

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 4752 руб.

27.05.2021    37651    264    95    

205

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    60743    153    141    

129

SALE! 30%

Зарплата Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

При заполнении ведомости на выплату зарплаты вылазят задолженности прошлых периодов, которых быть не должно? Наша обработка позволяется убрать эти доходы прошлых периодов за пару секунд. Больше не нужно тратить часы на анализ каждого такого случая.

33600 23520 руб.

14.09.2022    15755    70    26    

72
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. director04 3659 05.10.09 13:52 Сейчас в теме
Хоть бы кто нибудь обматюкал, коли плюсов не ставят )))))
chibunina; +1 Ответить
2. Tat2000 07.10.09 08:06 Сейчас в теме
Очень нужная мне штука, еще хочется реестор почтовых переводов.
3. luser 89 07.10.09 08:08 Сейчас в теме
Получается не симметрично оборотная сторона судя по скрину.
5. director04 3659 07.10.09 18:27 Сейчас в теме
(3) - скрины сделаны коряво... Так - почти идеально. Во всяком случае у нас на почтампте принимают без вопросов.
(4) поясните плиз, что за зверь и как его привязать к печатной форме документа "Начисление зарплаты организаций". Может это задача отдельного отчета?
4. васисубатор 68 07.10.09 18:16 Сейчас в теме
6. Andruhin 44 12.10.09 16:58 Сейчас в теме
хорошая весч, респект автору.
немного поправить чтоб слово "перевод" влезало, а то у мня не выводилось на печать, да может герб немонетный а почтовый :D
7. director04 3659 21.10.09 21:05 Сейчас в теме
8. NatMar 4 27.10.09 12:46 Сейчас в теме
9. seb 30.11.09 23:45 Сейчас в теме
director04, спасибо за бланк. ;)
10. director04 3659 01.12.09 07:23 Сейчас в теме
11. марокко 73 01.12.09 09:32 Сейчас в теме
спасибо)жуть как не хотелось это вырисовывать самой)))))))))
12. ТатьянкаО 16.03.10 07:23 Сейчас в теме
Выбрала документ, где есть перечисления почтового сбора. выбрала представителя (сотрудника, у которого производится удержание). пишет нет данных для перечисления.(
13. director04 3659 16.03.10 07:36 Сейчас в теме
(12) Программа при формировании печатной формы проверяет:
1. Чтобы в табличной части "Удержания" было хотя бы одно начисление предопределенного типа с видом "ИЛПроцентомБезБЛ" или "ИЛПроцентомДоПредела" или "ИЛПроцентомДоПределаБезБЛ" или "ИЛФиксированнойСуммой" или "ИЛФиксированнойСуммойДоПредела";
2. Чтобы по данному сотруднику было предопределенное удержание вида "ПочтовыйСборПоИЛ".
Если оба этих условия выполнены, то указанной выше ошибки быть не должно.
14. ТатьянкаО 16.03.10 12:37 Сейчас в теме
Спасибо за ответ. у меня уже тоже получилось сформировать :)
15. sashakant 10.06.10 00:59 Сейчас в теме
скачал и не хрена не работает. :evil:
18. director04 3659 11.06.10 10:48 Сейчас в теме
(15) Может "хрен" барахлит? Или используешь не по назначению?
PS: Надеюсь, регистрируете ее как внешнюю печатную форму?
16. tomvlad 3865 11.06.10 09:40 Сейчас в теме
Спасибо, Валерий Евгеньевич. Так не хотелось рисовать бланк, что решил воспользоваться Вашим. :)
17. director04 3659 11.06.10 10:46 Сейчас в теме
(16) Пожалуйста, Владислав Геннадьевич. Всегда рад... Польщен :)
19. sashakant 13.06.10 03:00 Сейчас в теме
он у меня скачевается только вот так (Файл сертификата Exchange)
20. director04 3659 13.06.10 11:00 Сейчас в теме
(19) Ну за скачивание я отвечать не могу )))))
21. artemicheva_anna 21.07.10 06:10 Сейчас в теме
Привет, помогите :cry: по переводам алиментов, скачала к 1С прицепила а она ругается печатную форму не выводит, нет говорит ссылки на объект, что делать???
22. director04 3659 21.07.10 08:05 Сейчас в теме
(21) Вы ее установили как внешнею печатную форму документа "Расчет зарплаты организаций"? Если да, то скорее всего в данном документе нет сумм к перечислению.
Поясните свои действия по пунктам.
23. cerg110 3 21.09.11 13:56 Сейчас в теме
спасибо, хоть не пришлось тратить кучу времени на рисование, правда пришлось переделать как внешнюю обработку.
24. director04 3659 22.09.11 00:23 Сейчас в теме
(23) Спасибо будет много, плюса достаточно..... )))) Шутка. Всегда приятно за благодарности.
25. cdb 26 13.10.11 06:28 Сейчас в теме
При формировании документа поднимается куча процессов mspaint. в итоге документ не выводится.
26. cdb 26 13.10.11 06:29 Сейчас в теме
запуск процессов mspaint как я понял связано с наличием картинки в макете.
27. Mariruma 31.10.11 19:45 Сейчас в теме
спасибо, все работает, сэкнономила кучу времени )))
28. mala2009 03.11.11 10:40 Сейчас в теме
Бланк скачала еще в начале года, используем уже год, все нравится. Только все-таки орла для герба я прилепила покрасивше и пожирнее, именно почтового, у него в руках не скипетр с державой, а ленты чтоли.
к замечаниям - АдресПолучателяПродолжение (вторая строчка адреса получателя) не заполняется, а АдресПолучателя , который на первой строчке, у меня не получилось на вторую спихнуть, в итоге длинные адреса пришлось подсократить.
Нам еще нужна была строго определенная почтой форма Реестра алиментов, встроенный отчет Исполнительные листы никак не достраивался до
№ п/п Фамилия, имя, отчество (кому) / Сумма Почтовый Сумма
Адрес перечисления сбор удержания

+ еще подвал с итогами и пописями
пришлось над ним потрудиться, переделывая встроенный, причем это был мой первый опыи с СКД..
если нужен будет кому-то, могу выложить
29. sidorkina 21.11.11 11:18 Сейчас в теме
Большое спасибо за публикацию. Очень помогло. Спасибо за труд.
30. natasha060680 14.12.11 12:41 Сейчас в теме
Спасибо что облегчили жизнь бухгалтеров!!!
31. Massimo 1 11.01.12 07:37 Сейчас в теме
Ребят, а в УПП 8.2 этой формы нету? не 103 не 112? либо я найти не могу. Если нету то как же тогда формировать почтовый перевод? 1С положились на пряморукость своих юзеров? Для ЗиК 7.7 сам воял, опять видно придется лепить. Или подпилить эту) - спасибо автору за это!
32. director04 3659 11.01.12 08:45 Сейчас в теме
(31) 1С ее ни где не рисовали - Орла подобрать не могут... Вот тандем поменяют, тогда определяться. ))))
34. Stasydem 24.01.12 13:49 Сейчас в теме
Спасибо огромное за такой отчет!!! Пока есть еще почтовые переводы алиментов, этот отчет будет востребован!
35. Mala2011 09.02.12 09:05 Сейчас в теме
к сожалению в релизах ЗУП начиная с 2.5.44 эти бланки алиментов не печатаются, говорит - нет данных. 1с изменила док-т Начисление зарплаты в части почтовых издержек по алиментам, теперь в почтовой издержке (в Начислении з/п) документ-основание получатель алиментов из справочника Контрагенты. а раньше был соответствующий исполнительный лист из Исполнительных листов. Даже не знаю, что лучше поковырять, Начисление или бланк, Начисление править нелогично, но переделывать печ форму, запрос тоже нет времени, к тому еще реестр алиментов тоже нормально не формируется. Такой временный выход - в начислении (в удержаниях) вручную попытаться выбрать у удержания почт сбор Исп лист заместо контрагента. сразу причем не дает, приходится поменять вид удержания например на профвзносы.
как много слов.. надеюсь заработала баксик
37. director04 3659 09.02.12 09:18 Сейчас в теме
(35) В следующем месяце планирую доработать данную печатную форму до работы в новых релизах. А возможно, данная форма будет реализована как внешний отчет. Так что, прошу немного потерпеть.
36. Mala2011 09.02.12 09:12 Сейчас в теме
да.. маловато дали. продолжу..
сама сделала так: в модуле формы документа Начисление зарплаты в Процедуре УдержанияПриПолученииДанных
закомментировала строчку ОформлениеСтроки.Ячейки.ДокументОснование.Видимость = Ложь;
чтобы у Почтового сбора видно было и документ-основание (правда пустое) и жену-контрагента.
получается когда понадобится напечатать, то в это пустое поле выбрать нужный исп.лист, вобщем расчет не портит
38. seermak 665 08.03.12 19:04 Сейчас в теме
а у меня чего-то и в новых релизах нормально все работает (правда, я еще к кнопке печати бланков прикрутил еще и распечатку реестра)
39. Ernesttsenre 3 23.03.12 12:26 Сейчас в теме
Пожалуйста, подскажите как убрать сообщение о демонстрационной версии и переход на сайт инфостар для скачивания полной версии при нажатии на кнопку "БЛАНКИ"! Мне это не нужно! Мне хватит демонстрационной версии для работы! но это сообщение просто уже бесит!!! Подскажите как его убрать!
Прикрепленные файлы:
40. tomvlad 3865 23.03.12 12:49 Сейчас в теме
(39) Ernesttsenre, на демонстрационной версии не работают. Ее или приобретают (если нравится) или не используют.
41. director04 3659 23.03.12 12:49 Сейчас в теме
(39) Боюсь, что только преобретение платной версии. Демо, она на то и Демо...
В остальном продукт устраивает? Неужели завышена цена? :)
80. Abadonna 3968 05.07.12 05:07 Сейчас в теме
(39)
Пожалуйста, подскажите как убрать сообщение о демонстрационной версии и переход на сайт инфостар для скачивания полной версии при нажатии на кнопку "БЛАНКИ"! Мне это не нужно! Мне хватит демонстрационной версии для работы! но это сообщение просто уже бесит!!! Подскажите как его убрать!

Исключительно наглая (вырезано цензурой). Ей, видишь ли, жалко 2000. Жалко - сама напиши.
Для того и делаются такие сообщения, чтобы жлобы нахаляву не пользовались.
81. hogik 443 05.07.12 16:49 Сейчас в теме
(80)
"Мне хватит демонстрационной версии для работы!"(с)
Аркадий. Это ключевая фраза.
Просто, надо автору разработки сделать так, чтобы НЕ хватало. ;-)
Тогда и сообщение можно будет убрать. :-)
42. Ernesttsenre 3 23.03.12 17:15 Сейчас в теме
Так обработка отличная, но немного жалко 2000 :)))
43. director04 3659 23.03.12 23:27 Сейчас в теме
(42) Ernesttsenre, не жалейте, уважьте труд разработчика, окупится.
44. Ernesttsenre 3 24.03.12 19:26 Сейчас в теме
Посмотрим... = ))) Просто я уже премиум-аккаунт купила... Еще 2000 это уже перебор...
45. Vladimir-R 168 29.03.12 11:19 Сейчас в теме
{ВнешнийОтчет.СводНачисленныхАлиментовИБланкПочтовогоПеревода.МодульОбъекта(735)}: Поле объекта не обнаружено (ПараметрыРасшифровки)
УПП 1.3.22.1
46. director04 3659 29.03.12 19:14 Сейчас в теме
(45). К сожалению, выложеная версия отчета поддерживает только следующие конфигурации (цитирую из публикации)

ГДЕ это работает:

Зарплата и управление персоналом
Зарплата и управление персоналом КОРП
Комплексная автоматизация (бесплатная доработка под заказ, по предварительной договоренности)
Управление производственным предприятием (бесплатная доработка под заказ, по предварительной договоренности)

Доработка возможна, в случае оформления заказа.
Работу отчета можете проверить в конфигурации ЗУП.
47. Vladimir-R 168 03.04.12 10:55 Сейчас в теме
(46) рекомендую в этом случае воспользоваться http://infostart.ru/public/123592/ этой обработкой
48. Lyuba-Lyuba 03.04.12 14:41 Сейчас в теме
Спасибо за публикацию, очень полезная штука
director04; +1 Ответить
49. Мать Тереза 25.04.12 11:31 Сейчас в теме
Оплата алиментов по почте просто выводит из себя ,а когда их еще штук 5-8, то просто ппц. Спасибо за робработку.
director04; +1 Ответить
50. director04 3659 25.04.12 11:48 Сейчас в теме
Оплата алиментов по почте просто выводит из себя ,а когда их еще штук 5-8, то просто ппц. Спасибо за робработку.


(49) Спасибо большое за ваш позитивный отзыв. Это так помогает в работе.
Хотелось узнать, как давно вы пользуетесь этим отчетом? Насколько серьезно он вам упростил жизнь
51. пользователь 29.04.12 10:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
52. director04 3659 29.04.12 18:47 Сейчас в теме
Добрый вечер, Евгений.
Ввиду того, что вы уже меняли свой предыдущий пост, мне придется цитировать его полностью, на случай его повторной корректировки.

Публикация ужасная. Лозунги и все такое.

Напоминает телеканал - магазин на диване. :
- Всего навсего за 999 долларов 99 центов - вы можете купить суперхренорезку. Не правда ли смешная цена (с) Петросян

И попахивает откровенным мошенничеством.
Последние фразы так вообще убили.

Намеренно сниженная цена и все такое. Призывы к покупке.
Если ты так детям хочешь помочь - почему намерянно снижена Ведь если бы была больше то 25 процентов это тоже больше.
Лоходрон какой то.

Ответили: (52)
[+] [−]
Изменено: Eugeneer - 29.04.12 10:50
Показать



Ваш, несколько сумбурный выплеск эмоций, просто зовет к ответу :)
Чтобы ответить более полно, давайте отделим мух от котлет и разделим ваш вопрос на три пункта.

1. По поводу «ужасной публикации и лозунгов»
Так как я не обладаю журналистским образованием, то не хотел бы вдаваться в полемику по данному вопросу. Кому-то моя манера изложения нравится, кому-то нет. В конечном итоге выбирать читателю. Хотелось бы только привести пару отзывов на мои «ужасные публикации»

«EarlyBird 22.04.12 4:10 URL

Однозначно плюс за презентацию.
PS. Коллеги, а вы вместо унылого ворчания за деньги, лучше бы поучились у автора, как нужно позитивно, весело и остроумно презентовать свою работу.»


EarlyBird 28.04.12 18:13 URL
«Спасибо, очень хорошо! :))))))
Похоже, я скоро стану вашим преданным читателем и подписчиком на все темы.»


2. По поводу обвинений в мошенничестве
Спасибо за поднятый вопрос, он имеет место быть…
Когда я писал публикацию, во мне боролись две мысли. Мотивация покупателей со ссылкой на благотворительный фонд «Подари жизнь» вызовет более:
- обвинений в самовосхвалении и мошенничестве
- или желание оказать реальную помощь и сочувствие читателей.
Слава Богу, желания помочь – просто несказанно больше. Люди готовы помогать детям.

Но, ваши подозрения в моем мошенничестве – они полезны.
Евгений, обращаюсь к вам как с советнику администратора и модератору. Давайте, вы возьмете под свой личный контроль, все мои перечисления от данной публикации. Это поможет сомневающимся, как и вы, людям, побороть свои страхи и выразить свои добрые чувства.
А с моей стороны, по прежнему остается в силе заявление, что любой покупатель, может потребовать от меня копии платежных переводов (чаще – это Яндекс-Деньги)

3. По поводу моей ценовой политики.
Евгений, я попросту несколько растерялся. Не вы ли сами, призывали меня к переходу от бесплатных публикаций, к переводу их в платную форму?

«Eugeneer 02.06.11 22:48 URL

И это все бесплатно?)))
От себя могу только добавить что есть аналогичная разработка http://infostart.ru/public/84603/ для КА, БП
Делающая приходы на основании реализаций но между разными базами. Например пара фирм. Одна продает другой. фирмы в разных базах»


А теперь вы ругаете меня за платность.
Цена же снижена намеренно: чтобы покупателям было проще откликнуться на свои добрые чувства - в желании помощи детям. Ну и при этом получить очень полезный и нужный продукт.
Так делают многие. Ничего плохого в этом не вижу.

Думаю, что теперь вам понятна моя позиция?

Еще раз спасибо за ваш пост. Ваше внимание к моей публикации меня радует. Насколько вас знаю, вы не будете рецензировать кого попало. )))
Спасибо, Евгений.

Да, почему только 25% детям? :
50 – Инфостарту
25 – Разработчику (то есть мне)
25 – Детям.
Женя, призываю вас к тому же!
53. EarlyBird 7 29.04.12 21:41 Сейчас в теме
Как обычно, большой плюс за остроумную, смешную и глубоко психологичную презентацию.
Дал бы 10 плюсов, да движок не позволяет.
И не обращай внимания на унылых зануд и завистников.
Женя делает (и продаёт) неплохие решения, но с юмором у него туговато, к сожалению.
56. director04 3659 29.04.12 22:15 Сейчас в теме
(53) EarlyBird,
И не обращай внимания на унылых зануд и завистников.
Женя делает (и продаёт) неплохие решения, но с юмором у него туговато, к сожалению.


Роберт Кийосаки в своей книге "Богатый папа, бедный папа" пишет, что иные люди могут делать гениальные вещи, но при этом не могут донести их выгоду людям :)))
54. EarlyBird 7 29.04.12 21:49 Сейчас в теме
[quote]И все это удовольствие вы можете приобрести всего за 2200 рублей. Может потому и продается она так часто, ведь все остальные мои работы продаются значительно дороже[/quote]
Кстати, да. Я тебе об этом уже писал (до того, как увидел эту публикацию).
Закономерность такая: больше 3000 рублей могут стоить только целые конфигурации "с нуля" (или солидные подсистемы, которые можно презентовать как "коробочные решения").
Любые примочки к типовым решениям (дополнительные обработки, отчётики, и прочие бантики) должны стоить не дороже 3000 рублей (100 долларов).
55. director04 3659 29.04.12 22:13 Сейчас в теме
(54) EarlyBird, Спасибо, я подумаю. Но все же хотел еще раз заострить внимание, что я постоянно устраиваю либо акции, либо скидки. Для постоянных же покупателей в первые 10 дней после покупки, действует специальное предложение "Справедливая цена".
По этой акции, покупатель сам устанавливает себе "справедливую цену" на любой один мой продукт.
То есть, если есть интерес, то консенсунс всегда найти можно )))

Отдельное спасибо за поддержку )))
57. пользователь 30.04.12 10:38
Сообщение было скрыто модератором.
...
58. director04 3659 30.04.12 17:15 Сейчас в теме
(57) Eugeneer, мылый Женя, а где же в публикации вы видели, что я хоть одним словом похвалился своей благотворительностью.
К этому я призываю многих других людей.
Многие люди проводят целые благотворительные концерты, встречи, вечера, презентации....Эти фамилии вы можете найти в огромном количестве. Среди них даже Владислав Третьяк. И ни кто за это их не упрекает.

Предлагаю вам еще один вариант сотрудничества. Давайте создадим совместный проект из пары наших самых продаваемых продуктов (ну, вы можете выбрать и что-то не самое продаваемое) и будем все средства от этого проекта перечислять в какой - либо благотворительный фонд.
Ну как, вы готовы? Ответ за вами!
59. пользователь 01.05.12 19:32
Сообщение было скрыто модератором.
...
60. пользователь 01.05.12 19:46
Сообщение было скрыто модератором.
...
62. director04 3659 01.05.12 23:00 Сейчас в теме
(60)
У меня встречное предложение. Я готов сделать совместный проект из каких либо разработок и предложить вариант полной отдачи всей денежной суммы в фонд. Себе ничего. А также попросить администрацию оформить в магазине Инфостарта платежную систему (для всех авторов коммерческих разработок).
Например автор установит специальную галочку, и оплата этой разработки будет происходить в фонд. Ни автор, ни Инфостарт не будет получать с продажи выручку.
Покупатели разработки минуя расчеты с Инфостартом произведут сто процентную оплату в фонд.


Евгений, я двумя руками "ЗА". Готов и средства именно от этой разработки полностью переводить в какой-либо детский фонд.
По поводу прямого перечисления в фонд (минуя меня и ИС) мысли были. Не знаю как к этом отнесутся в руководстве ИС. Думаю, что польза от этого была бы всем, а прежде всего детям.

По поводу того, что я "выставляюсь на показ". Все элементарно, да, это дополнительная и очень мощьная мотивация покупателя, и если это приносит пользу детям, то я решил плюнуть на то, что скажут про меня - важнее результат. А результат - это помощь детям.

Но есть еще одно но. Одного понимания что деньги ушли в благотворительность мало. Я лично не уверен что эти деньги потом уходят по назначению.. увы..не верю. Гораздо более эффективный метод это лично в своем городе или другом найти заведения в которых находятся дети, взять деньги. Купить на них все что необходимо (мебель, игрушки, одежду, поставить окна, предложить еще чтолибо из материального) и пойти отнести в эти заведения.


Евгений, эти пути не закрыты ни для кого в этом мире. Но, иногда рутина заедает людей. И каждый раз, как всколыхнется что-то в нашей душе, мы говорим себе, что вот уже точно, с завтрешнего дня мы начнем ходить по детским домам и поликлиникам и будем помогать детям.
Но, приходит завтра, и очередные заботы отодвигают наш порыв на "потом". А зачастую, просто наших денежных средств, нам не хватает на операцию стоимостью в 1.5 млн рублей. Вот тут и приходят на помощь нам различные благотворительные фонды.
Они дают нам возможность проявить участие, не сильно превозмогая себя.
Лично я, выбрал для себя благотворительный фонд "Подари жизнь" Чулпан Хаматововой.
Евгений, надо просто иногда отодвинуть свою подозрительность и попробовать пойти на встречу чужому горю...
61. пользователь 01.05.12 20:04
Сообщение было скрыто модератором.
...
63. cerg110 3 02.05.12 07:37 Сейчас в теме
В вашем отчете нормально считает когда в зупе по одному контрагенту 2 исполнительных листа, почтовый сбор считает же общий?
64. director04 3659 02.05.12 08:37 Сейчас в теме
(63) cerg110,
В вашем отчете нормально считает когда в зупе по одному контрагенту 2 исполнительных листа, почтовый сбор считает же общий?


Это всего лишь, как вы правильно заметили, отчет. В колонку "Почтовый сбор" попадают все начисленные за данный период суммы удержаний по почтовому сбору. Расчет сумм сбора производится документом "Начисление зарплаты организаций"
В последних релизах 1С-ы все же добились верного расчета суммы удержаний по почтовому сбору.

Если все же ваша программа неверно считает суммы удержаний почтового сбора, то, готов приложить БЕСПЛАТНО обработку по пересчету сумм почтового сбора.
68. director04 3659 31.05.12 17:32 Сейчас в теме
(63) cerg110,
В вашем отчете нормально считает когда в зупе по одному контрагенту 2 исполнительных листа, почтовый сбор считает же общий?


Виноват, сразу не понял.
Да, Почтовый сбор считает общий - засуммированный и без задвоений.
65. AlexanderKai 18.05.12 12:39 Сейчас в теме
Надеюсь я не буду алименты платить ))
66. director04 3659 18.05.12 19:18 Сейчас в теме
(65) AlexanderKai,
Надеюсь я не буду алименты платить ))


Этого я искренне желаю всем :)
67. Baiybara 31.05.12 17:28 Сейчас в теме
69. cerg110 3 01.06.12 06:53 Сейчас в теме
Это нужно прежде всего для бланков почтовых переводов, но и для сводов по исполнительным листам тоже надо, я решил конечно просто, вставил кусок кода где считается почтовый сбор из старой конфигурации, но теперь обновлять стало чуточку сложнее))).
70. Песец 07.06.12 09:11 Сейчас в теме
Нажимаю "скачать демо", мне предлагают заплатить 800 рублей...
А бесплатно как-то можно получить?
nlyapunov зобако list дот ру.
72. director04 3659 09.06.12 13:09 Сейчас в теме
(70) Песец, плата за скачивание демо версии - это не мое требование, а условия Инфостарта.
Для бесплатного скачивания необходимы ваши публикации на ИС, либо премиум аккаунт.
Так что , прошу прощения, баян не мой.
75. Alraune 1505 09.06.12 13:19 Сейчас в теме
(72) Демо-версии скачиваются бепсплатно.
71. GVALA 2 09.06.12 10:14 Сейчас в теме
Все бы хорошо, да только выражение "бери и пользуйся" не соответствует купи 2500 руб
73. director04 3659 09.06.12 13:13 Сейчас в теме
Все бы хорошо, да только выражение "бери и пользуйся" не соответствует купи 2500 руб


(71) Валентина, демонстрационная версия позволяет использование без ограничения по времени. Ограничения накладываются на количество выводимых бланков перевода.

Если вам необходима полная версия продукта, то цена 2500 рублей, согласитесь - не такая уж высокая плата за сэкономленные нервы и время.
Это, всего лишь, одно незапланированное посещение кафе :) Ведь правда?

А программа останется для вашего использоание на все оставшееся время.
74. director04 3659 09.06.12 13:15 Сейчас в теме
(71) GVALA, рекомендую следить за ценой. Бывают и акции по снижению цены на 20%
76. GVALA 2 09.06.12 14:10 Сейчас в теме
Спасибо Вам большое, оскорблять Вас ни сколько не хотела.
77. AVVA 13.06.12 14:48 Сейчас в теме
Друзья! Если есть возможность - скиньте, пожалуйста, печатную форму из этой обработки, сохраненную в Excele на мыл: al_mer@mail.ru, если это возможно. Я не могу демо скачать :(
78. NPMar 20.06.12 09:59 Сейчас в теме
Конечно-же не плохая обработка! Но платить за нее такие деньги? Не проще ли нарисовать в WORD - е один раз бланк, покопировать его сколько нужно, исправить фамилии, суммы и т.д. А потом только суммы ставить и все. Да никаких проблем! Совсем не сложно. А это - за деньги? Извените, возможно я не права. Такой вариант, если я не могу сама сделать в 1С подобную обработку. А если могу, то если будет время, сделаю. А за идею - Спасибо!
79. director04 3659 20.06.12 10:35 Сейчас в теме
(78) NPMar,
Конечно-же не плохая обработка! Но платить за нее такие деньги? Не проще ли нарисовать в WORD - е один раз бланк, покопировать его сколько нужно, исправить фамилии, суммы и т.д. А потом только суммы ставить и все. Да никаких проблем! Совсем не сложно. А это - за деньги? Извените, возможно я не права. Такой вариант, если я не могу сама сделать в 1С подобную обработку. А если могу, то если будет время, сделаю. А за идею - Спасибо!


Ну хорошо, будете вы оформлять бланки переводов в Word. Чем это грозит?
Можете вы быть уверены что:
  • В указанные вами суммы перечислений не вкралась ошибка?
  • Все адреса и фамилии получателей актуальны на сегодняшний день

Вы же видите, что при использовании Word очень велика доля человеческого фактора. Вас отвлекли всего на минуту, и ваши деньги уже отправлены другому адресату. Вам это надо?
Вся прелесть разработки в том, что суммы берутся напрямую из программы.

По поводу "Написать такую программу самому". Поверьте, на это уйдет не менее недели. Если вы сама программист, то понимаете, что ваш труд за неделю стоит значительно дороже, чем купить уже готовую, сто раз проверенную работу.
Женщины порой с легкостью тратят значительно большую сумму на флакончик любимых духов. А эта программа - ваше свободное время, которое вы можете потратить на ваших близких и любимых людей.

Впрочем, вы правы, каждый выбирает сам. Свыше 400 человек уже приняли правильное решение.
82. smooth 197 09.08.12 16:15 Сейчас в теме
director04, а в полной версии код открыт?
84. director04 3659 09.08.12 16:37 Сейчас в теме
(82) Игорь,
director04, а в полной версии код открыт?


Нет, Игорь, и в платной версии обработки код закрыт.
Если есть желание получить открытый код, готов это обсудить отдельно.
Покупатель всегда прав - нет ничего невозможного. :)
86. smooth 197 09.08.12 16:50 Сейчас в теме
(84) как показывает практика, очень редко типовое решение подходит на все 100% (даже очень хорошее). Почти всегда найдется клиент, у которого будет свой взгляд на, казалось бы, уже "бородатую" проблему.
но это так лирика... ;)

по существу: на первый (5 секундный) взгляд меня смутило, то что в бланке выводится наименование контрагента, а не Полное наименование... чем обусловлено такое решение?
88. director04 3659 09.08.12 17:11 Сейчас в теме
(86) smooth,
как показывает практика, очень редко типовое решение подходит на все 100% (даже очень хорошее). Почти всегда найдется клиент, у которого будет свой взгляд на, казалось бы, уже "бородатую" проблему.


Игорь, рискну повториться. Готов предоставить и открытые коды. Пишите в личку, обсудим.
Поверьте, для вас это не будет слишком накладно.

по существу: на первый (5 секундный) взгляд меня смутило, то что в бланке выводится наименование контрагента, а не Полное наименование... чем обусловлено такое решение?


А что в этом страшного? Это же не Бухгалтерия предприятия. Контрагенты в ЗУПе - называются, практически всегда, адекватно.
За три года у меня еще небыло нареканий по этому поводу.
Могу рассмотреть и вашу точку зрения.
89. smooth 197 09.08.12 17:18 Сейчас в теме
(88)
А что в этом страшного? Это же не Бухгалтерия предприятия
, да!, но выгрузка идет в БП и клиенты (зачастую) для более удобного анализа 76-го называют контрагентов по наименованию плательщиков, а не получателей, например "Алименты - Иванов Иван Иванович"
как-то вот так... :)
90. director04 3659 09.08.12 17:31 Сейчас в теме
(89) smooth,
да!, но выгрузка идет в БП и клиенты (зачастую) для более удобного анализа 76-го называют контрагентов по наименованию плательщиков, а не получателей, например "Алименты - Иванов Иван Иванович"
как-то вот так... :)


Спасибо, учту на будущее
83. raiml 740 09.08.12 16:24 Сейчас в теме
http://infostart.ru/public/144307/ все что здесь есть да еще и бесплатно.
85. director04 3659 09.08.12 16:47 Сейчас в теме
(83) raiml,
http://infostart.ru/public/144307/ все что здесь есть да еще и бесплатно.


Рамиль, вот уж вы не правы:
  • При попытке открытия вашего отчета, в конфигурации ЗУП, выдается критическая ошибка "{ВнешняяОбработка.ПечатьПочтовыхБланков.МодульОбъекта(630,3)}: Переменная не определена (УправлениеПечатью) <<?>>УправлениеПечатью.ЗадатьОбластьПечатиДокумента(ТабличныйДокумент, НомерСтрокиНачало, ОбъектыПечати, ДанныеПечати.Ссылка); "
  • Насколько можно судить по скриншотам, ваша обработка даже не предполагает возможность вывода отчета по ВСЕМ начисленным алиментам
  • Данные необходимые для заполнения бланков, в вашем бесплатном аналоге нужно заносить врукопашную

Снова все набирать вручную? А в чем же тогда ваша автоматизация?

Я же вам предлагаю совершенно иное, а именно - полностью автоматическое формирование бланков. И помимо этого формирование отчета по начисленным алиментам. При этом, все строки отчета имеют возможность расшифровки.
87. smooth 197 09.08.12 16:55 Сейчас в теме
(83) raiml, поддержу Валерия, т.к. Ваша обработка, к сожалению, для ЗУП (особенно с требованиями бухгалтеров-расчетчиков) не подходит ;)
Вот если бы Вы ее заставили собирать данные по почтовым сборам в ЗУП и ЗБУ, а потом выводить все на бланки, то другое дело!
91. raiml 740 09.08.12 17:46 Сейчас в теме
Парни простите. Ошибся. У меня только для УТ и совсем другое.
director04; +1 Ответить
92. director04 3659 14.08.12 09:14 Сейчас в теме
да!, но выгрузка идет в БП и клиенты (зачастую) для более удобного анализа 76-го называют контрагентов по наименованию плательщиков, а не получателей, например "Алименты - Иванов Иван Иванович"
как-то вот так... :)



Поправил. ФИО берется из полного наименования
93. v.a.ryag 37 11.09.12 13:55 Сейчас в теме
Автору плюс за чувство юмора)
94. nata3005 15.08.16 09:16 Сейчас в теме
Здравствуйте. Пыталась подключить отчет в зарплату 8.3 редакции 3.1 (3.1.1.61)
Выдает ошибку: Невозможно подключить дополнительный отчет из файла.
Возможно, он не подходит для этой версии программы.

{(75, 56)}: Неверные параметры "ПланВидовРасчета.УдержанияОрганизаций.ИЛФиксированнойСуммой"
(УдержанияРаботниковОрганизаций.ВидРасчета = ЗНАЧЕНИЕ(<<?>>ПланВидовРасчета.УдержанияОрганизаций.ИЛФиксированнойСуммой)


Что делать?
95. director04 3659 15.08.16 12:52 Сейчас в теме
(94) nata3005, Наталья, данная программа предназначена для версии ЗУП ред. 2.5
Вы же ее пытаетесь использовать в редакции 3.1. Отсюда и выводимая ошибка....
96. пользователь 23.05.17 11:13
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение