У каждого товара есть сервисный центр, и при покупке дорогой вещи многие хотят знать заранее, где находится этот сервисный центр. Также на картинках указано, как добавить поле "Сервисный центр" и "Гарантия" и куда вставлять обработку.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
В нижней части печатной формы чека ККМ подставляется блок с наименованием сервисного центра и сроком гарантии на товар.
Если у товаров сервисные центры повторяются, тогда, естественно, он не повторяет сервисный центр.
Также в картинках показано, как добавить в номенклатуру реквизит "Сервисный центр", так же добавляется реквизит "Гарантия".
Внешняя печатная форма добавляется в НСИ и Администрирование - Отчеты и обработки, на слайдах это также показано.
обработка печать РМК продавцы